Войти
ПроектыФорумОцените

Engine + Between life and death (FPS/rpg/action/horror) концепт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
18:42, 1 июня 2006

Переписал пост в 2019/2020 году....

Я еще жив. 13 (или сколько там) лет не срок ))))).
Первым делом хочу, чтобы вы поржали или поплакали над тем , в каком году создана тема и всё-равно я еще этим занимаюсь (по крайней мере чтобы не потерять профпригодность нужно чем-то своим заниматься).
История проекта длинная и вечная, потому, что занимаюсь этим в свободное от работы время (где-то 6 часов день).

Первым делом надо доделать двиг. Больше всего кода в рендере - просто выворачивает мозги, что надо сделать, чтобы добиться работы на десктопах и на мобилах , где 1000 устройств и нифига ничего не работает на всём!! Постоянно боль/несовместимость форматов и т.п. Хотя если делать по спекам стандарта,то вроде катит..

По техно не топ - DS не внедрял, SSR, SSS skin shading, PBR тоже. Решил остановиться на классических техниках, которые были до этого, иначе я буду это делать еще лет 100 , а хочется уже начать делать ИГРУ!!! К тому же - я целюсь на мобилы, а там быстро и жирно не будет никогда, по-этому наверное такой рендер актуален. К тому же игры с еще худшей графикой продолжают и продолжают выходить и это не мешает им быть успешными. И вообще важна не графика , а идея )))

Итак, добавляю физику (беру physX - потому, что свою писать мало инфы по колижен респонсу - сколько не пытался ,не получилось ничего), дописываю ai и начинаю уже делать сам проект. Сам геймлпей сделать несложно. Весь гемор - это именно двиг. Потом начну привлекать фрилансеров.

Это вторая реинкарнация. Полностью новый двиг с нуля (конечно это откинуло меня назад в разработке на много лет назад. Сразу надо было делать правильно, но опыта не было). Это опыт и это нормально и правильно. Рост над собой. Я получаю опыт и плохой опыт - тоже опыт.

В шапку при обновлении буду кидать какие-то технические видосы и основные моменты, чтобы не читали всю тему. Арта своего нет. Могу тестить двиг на чужом арте, либо делать какой-то убогий тестовый.  Позже, когда придет время начинать проект - имеет смысл выкладывать сюда всякий арт.
Пока не время - рано.

По проектам описание ниже. По сути это всё концепты. Пришлось переписывать описание и удалять весь тот бред в коментах, который я писал еще студентом )))).

Game of life

p.s

Неспешно готовлюсь к поиску/смене работы!

======================== по двигу ========================

+ Показать

======================== по концепту игры ========================

+ Показать

======================== видео ========================

Демо движка на контенте от RE

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

======================== демо ========================

+ Показать

#1
18:57, 1 июня 2006

Респект, Андрей!
Только не говори новичкам, сколько времени тъ над етим работаеш... :)

#2
19:44, 1 июня 2006

Супер! Респект чувак! А главгерой тож нежить как я понял? А то рука у него больно уж когтистая...
А много весит игра?

#3
17:11, 2 июня 2006

Кстати, напиши кратко о технологиях...

#4
9:33, 5 июня 2006

На самом деле респект! Любой труд, особенно такой огромный, заслуживает этого!

#5
12:13, 5 июня 2006

Респект.
Надеюсь в это поиграть :)

#6
13:15, 5 июня 2006

технологий достаточно весомый букет! потом сюда отпишу!
Да, главный герой тоже нежить!

#7
13:24, 5 июня 2006

сюда бы еще хавок, и будет паинкилер2

#8
13:24, 5 июня 2006

технологии фигня, главное как смотриться

#9
13:37, 5 июня 2006

Классно!!! Я в это играть буду=)

#10
14:15, 5 июня 2006

спасибо еще раз!

#11
15:01, 8 июня 2006

Для одного человека - это малореально. Но, как видим, возможно. Супер!

#12
15:08, 8 июня 2006

Сколько лет продолжается..
Эх тебя бы вини подключить, меня ты оббустил(всетаки) , а вот дрон у нас досих пор классы не уважает.

#13
16:32, 8 июня 2006

Выложи демку, хочется своими глазами посмотреть на такое чудо.

#14
20:27, 8 июня 2006

Нимножка гадостей :)

А откуда арт? Текстуры, модели, уровни. Кстати, он вызывает ощущение "тестового", что он не пойдёт  в финальную игру.

z-buffer на скринах глючит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.