ПроектыФорумОцените

Интересный проект и несколько вакансий:)

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
#0
0:52, 26 сен 2005

Молодой команде, занимающейся разработкой некоммерческой, на данный
момент, гоночной аркады, требуются люди.
Работы над игрой идут около полугода и на данный момент прорабатываются
технические решения для модулей игры. На сегодняшний день реализована
первая техническая версия гонки, стрельба из оружия, рендер для внутренних
помещений, а также окончена таблица игровых машин. Визуальный и
концептуальный ряд игры прорабатывается и закончен на 70%.
На данный момент в команду требуются энтузиасты следующих спецификаций:
3Д-моделеры
Текстурщики
Художники

3Д-моделер (текстурщики)
- Создание 3D-моделей и текстур для них на основе предоставленных эскизов

Текстурщики
- Рисование текстур для низкополигональных моделей

Художники
- разработка концептуальных набросков мира игры, архитектура, техника, персонажи

Ваше желание можно изъявлять:) по адрессу: , а также:
.
В письме просьба присылать, по возможности, примеры Ваших работ или давать ссылки на них

Ваши плюсы:
- возможность работать в команде таких же любителей игр, как и Вы сами
- возможность поднятия своего профессионального уровня
- возможность учиться на своих и чужих ошибках
- совместное создание ИГРЫ, которая на Ваших глазах взрослеет и расцветает
- хорошая возможность наработать собственное портфолио для Ваших дальнейших изысканий
- дружный коллектив

Уровень наших работ:
- Машины
http://img267.echo.cx/my.php?image=banditjeep7ro.jpg
http://img76.echo.cx/my.php?image=fancybuggy2oi.jpg
http://img21.exs.cx/my.php?loc=img21ℑ;=heavybuggie1fa8fv.jpg
http://img51.imageshack.us/my.php?image=paper0xq2pejpg8cl.jpg
- NPC
http://img157.echo.cx/my.php?image=minerconceptexposurepainted9wh.jpg
http://img100.echo.cx/my.php?image=whoreconceptexposurepainted2ym.jpg
http://img51.imageshack.us/my.php?image=mechanical7hojpg2pu.jpg
http://img51.imageshack.us/my.php?image=femalecitizen0hhjpg2of.jpg
- Модели
http://img398.imageshack.us/my.php?image=car228wy.jpg
http://img398.imageshack.us/my.php?image=car2216sh.jpg
http://img359.imageshack.us/my.php?image=118tm.jpg
http://img359.imageshack.us/my.php?image=118tm.jpg
- Рендеры (помещения)
http://img90.echo.cx/my.php?image=17ew1.jpg
http://img90.echo.cx/my.php?image=38np.jpg
http://img90.echo.cx/my.php?image=26ic.jpg
- Рендеры (локации)
http://img297.echo.cx/my.php?image=11ra.jpg
http://img297.echo.cx/my.php?image=29mm.jpg
http://img297.echo.cx/my.php?image=35nr.jpg
- Скриншоты
http://img271.imageshack.us/my.php?image=pil6fe.jpg
http://img271.imageshack.us/my.php?image=32sc1.jpg
http://img97.imageshack.us/my.php?image=scr112jl5na.jpg
http://img197.imageshack.us/my.php?image=scr151ef5my.jpg

Дополнительная информация
- Скриншоты снимались на компьютере Celeron 1 ГГц, GF2Ti
- на последнем скриншоте: пять машин, карта под 50000
треугольников (10 км в длинну), системы частиц на каждое
колесо 5*4 = 20 систем частиц всего 500 частиц каждая с
уникальными параметрами (масштаба, альфы, скорости,
времени жизни), 876 ключей AI и 16 ФПС.
- оптимизация движка еще не производилась

БУДЕМ РАДЫ ВСЕМ ВАШИМ ПИСЬМАМ И ОТЗЫВАМ.

С уважением,
команда Rad-Team

#1
9:53, 26 сен 2005

А что с кактусами?

#2
19:24, 30 сен 2005

Они растут:)

#3
1:10, 1 окт 2005

кактусы...

моя бабушка объемнее кактусы моделила....

>> 3Д-моделер

а 3ds max и Adobe Photoshop обязательно?
а LightWave и Corel PHOTO-PAINT?
образование программер, работа художник/дизайнер/реальный пацан???

#4
1:31, 1 окт 2005

пример моей работы...
http://www.gamedev.ru/download/?id=2616
а ещё я копать умею...

#5
9:54, 1 окт 2005

2 manitaa Кинь на мыло пример твоих графических работ. То, что написано - желательно, но если ты и без этого можешь что-то реально показать и сделать, почему бы и нет. Работы присылай на: , а также: .

#6
14:48, 8 окт 2005

Ребята, неужеле нет никого, кому это интересно? В проектах, о которых пишут, что это будет супер-пупер игра с взамделешней логикой и миллионом врагов, при этом нет пока ни движка, ни скриншотов, а человек вообще один -
народ находится чуть ли не сразу. А тут, когда выкладываешь рабочие материалы, расписываешь все, сверяясь с
правилами форума - в ответ полная тишина:(
Неужеле нет на форуме ни художников, ни моделеров, которые бы хотели повысить свой опыт и принести пользу
проекту?

#7
15:59, 8 окт 2005

Таких нет!:-) Спасение утопающих дело рук самих утопающих, рассчитуй прежде всего на свои силы, а не на призрачных мега спецов из виртуального пространства;-)

#8
16:05, 8 окт 2005

2 Martiny Zimoviy А сам попробывать не хочешь?:=) Ты же украинец? Хотя это не играет никакой роли. Дело не в том, что спасение утопающих - дело рук самим утопающих, а в том что масса народа, которые что-то умеют, но хотят чем-то заниматься вместе. Только страно, что в эту тему так мало людей заходит.

#9
16:15, 8 окт 2005

ничего удевительного в этом нет! Эгоизм правит этим миром - "Бабло победит зло!" Сам я уже занят на все 250% на три года в перед без остановки;-) К тому же симуляторы меня мало интересуют я люблю космо-аркады, пошаговые стратегии и РПГ!

#10
16:17, 8 окт 2005

2 Martiny Zimoviy. Это не симулятор, нафиг он кому нибудь сдался бы? Это аркада/рпг, как я ее сам называю. А то, что ты занят на 250%..., чтож, еще есть 750% свободных:)

#11
16:22, 8 окт 2005

2[RAD-TEAM]Rad-X очень смешно, нет чтобы сказать: "Мартин - отдохни, давай я тебе помогу..." так нет каждый норовит еще больше нагрузить, говорю ж Эгоисты :-(

#12
16:31, 8 окт 2005

2 Martiny Zimoviy Глупо было бы так сказать. Эгоизм прослеживается в самих словах - 250% - у тебя что, измеритель работы есть? Просто написал бы, что на все 100% занят или даже на 101%, я бы понял, а так - 250% - прямой намек, что все впереди. Так что дело не в эгоизме, а применение родного языка. Плюс я смайл поставил, на всякий случай, если кто-то не поймет...

#13
16:32, 8 окт 2005

[RAD-TEAM]Rad-X

Да не торопитесь вы...
Специалисты более-менее соответствующие
требованиям (при условии отсутствия финансирования)
вот так, сразу - не находятся.
На все нужно время, время и упорство.
Пара-тройка месяцев поисков - и будет вам
счасьтье в лице моделлеров. :)

Но наиболее реальный вариант - искать на
всяких форумах посвященных 3d начинаюцих
моделлеров , и самим их "натаскивать" на
требования геймдева.

#14
16:34, 8 окт 2005

[RAD-TEAM]Rad-X
А почему ты их здесь ищешь? Их тут всегда мало. Есть же специальные сайты, где их, как собак нерезаных.

Страницы: 1 2 320 21 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.