Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Кто хочет Дему/Интру делать?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:43, 7 июля 2006

Subj. Энтузиастам. Не конкурсную, а так.. Собственно уровень познаний не высок (Masm32, Си -- WinApi, ОЖЛ, математика, но все так себе, не как летчик-ас Пушкин ;) ). В основном из-за паранойи оптимизировать на стадии писания кода (пока не убедюсь, что дальше нечего оптимизировать, дальше не пишу). Имею много свободного времени (тьфу, чтоб не сглазить). Цель - избавиться от паранойи :) и поработать в коллективе. Прошу не удалять нитку по возможности некоторое время (день, два, а могет и больше)...

#1
17:32, 7 июля 2006

многие хотят сделать но получается не у всех

#2
20:16, 7 июля 2006

А как узнать, если не делать? Если не пробовать, то точно не получится

#3
20:26, 7 июля 2006

sheff440, чужой опыт и здоровое логическое мышление, вот и всё.

#4
20:28, 7 июля 2006

Oxy
Чужой опыт - еще не свой :)

#5
20:45, 7 июля 2006

crazyRand0m, ну иди зарабатывай свой... может сразу за Сталкер2 возмёшься?
Короче, нужна умная голова на плечах, вот ответ.

#6
20:53, 7 июля 2006

Oxy
А по-тоему лучше сидеть и нифига не делать?  Ну ну, рассмешил :))))
Хочешь сказать что ты никогда не учился, а родился всезнающим гением?
А умная голова она всегда нужна.... причем не только для того чтобы умничать.....
Сорри за флейм, не я его начал.

#7
21:03, 7 июля 2006

Все
Хватит влудить.

sheff440
У тебя есть конкретная задумка? Не то, что бы я уже включаюсь, но интересно. Просто пока считал, что такие вещи проще делать самому.

#8
21:09, 7 июля 2006

сделайте интру на тему "gamedev.ru"!
c гномом в главно роли, ессно

#9
21:13, 7 июля 2006

Сделай скринсейвер "Отжиг племени Гномов" :))

#10
21:17, 7 июля 2006

Abadonna
Вот, кстати. Отличная идея. На GameDev наверно и модель найдется. А может даже попытаться математически описать гнома, телами вращения :) Нужно придумать алгоритм генерации текстуры бороды, рисунка керзы на сапогах. Для Мишки аналогично, шерсти

#11
21:22, 7 июля 2006

лучше давайте соревнование по написанию демок на тему геймдева

#12
9:00, 8 июля 2006

NightmareZ
Прикол. И сразу тихо так стало :) Не знаю, связано ли это как-то. Соревнования-то вещь хорошая, но мне участвовать конечно рано. Поэтому просто просвети, в чем она, тема геймдева? Интуитивно понятно, что это разработка игр, но как это с демой связать? Щас ступлю (шуткану), ед-но, что придумал, как гном бьтся башкой об клавиатуру под плаксивый такой музон :)

#13
17:36, 8 июля 2006

sheff440
Много о чём можно демки делать: гномы, медведы, преведы, Ктулху ну и т.д.

#14
17:55, 8 июля 2006

Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться и услышать здоровую или нездоровую критику
такого вот представления данных. Внимание - велосипед :)
// Представление в памяти...
typedef struct {
vec3d position; // местоположение
quat_t orientation; // ось поворота и угол поворота
vec3d scale; // масштабирование по 3 осям
float frame_time; // длительность кадра
} frame_t;

typedef struct {
{ verts, tex_verts, текстура(ры), и пр. }
int numframes; // кол-во кадров, причем для каждого объекта свое
frame_t  *behaviour; // поведение - массив кадров. Можно и чужое.
// номер текущего кадра. Нач. величина не обяз 0, но пройти нужно все
// след. кадр расчитывать как curframe = (curframe + 1) % numframes
int curframe;
} essence_t; // сущность, типа как entity_t

/* Сцена (она ведь одна?). Глобальное? */
int numessences; // кол-во объектов сцены
int cur_essence; // индекс текущего объекта
essence_t  *SceneObjects; // Массив объектов. Камера имеет индекс 0

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду