Subj. Энтузиастам. Не конкурсную, а так.. Собственно уровень познаний не высок (Masm32, Си -- WinApi, ОЖЛ, математика, но все так себе, не как летчик-ас Пушкин ;) ). В основном из-за паранойи оптимизировать на стадии писания кода (пока не убедюсь, что дальше нечего оптимизировать, дальше не пишу). Имею много свободного времени (тьфу, чтоб не сглазить). Цель - избавиться от паранойи :) и поработать в коллективе. Прошу не удалять нитку по возможности некоторое время (день, два, а могет и больше)...
многие хотят сделать но получается не у всех
А как узнать, если не делать? Если не пробовать, то точно не получится
sheff440, чужой опыт и здоровое логическое мышление, вот и всё.
Oxy
Чужой опыт - еще не свой :)
crazyRand0m, ну иди зарабатывай свой... может сразу за Сталкер2 возмёшься?
Короче, нужна умная голова на плечах, вот ответ.
Oxy
А по-тоему лучше сидеть и нифига не делать? Ну ну, рассмешил :))))
Хочешь сказать что ты никогда не учился, а родился всезнающим гением?
А умная голова она всегда нужна.... причем не только для того чтобы умничать.....
Сорри за флейм, не я его начал.
Все
Хватит влудить.
sheff440
У тебя есть конкретная задумка? Не то, что бы я уже включаюсь, но интересно. Просто пока считал, что такие вещи проще делать самому.
сделайте интру на тему "gamedev.ru"!
c гномом в главно роли, ессно
Сделай скринсейвер "Отжиг племени Гномов" :))
Abadonna
Вот, кстати. Отличная идея. На GameDev наверно и модель найдется. А может даже попытаться математически описать гнома, телами вращения :) Нужно придумать алгоритм генерации текстуры бороды, рисунка керзы на сапогах. Для Мишки аналогично, шерсти
лучше давайте соревнование по написанию демок на тему геймдева
NightmareZ
Прикол. И сразу тихо так стало :) Не знаю, связано ли это как-то. Соревнования-то вещь хорошая, но мне участвовать конечно рано. Поэтому просто просвети, в чем она, тема геймдева? Интуитивно понятно, что это разработка игр, но как это с демой связать? Щас ступлю (шуткану), ед-но, что придумал, как гном бьтся башкой об клавиатуру под плаксивый такой музон :)
sheff440
Много о чём можно демки делать: гномы, медведы, преведы, Ктулху ну и т.д.
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться и услышать здоровую или нездоровую критику
такого вот представления данных. Внимание - велосипед :)
// Представление в памяти...
typedef struct {
vec3d position; // местоположение
quat_t orientation; // ось поворота и угол поворота
vec3d scale; // масштабирование по 3 осям
float frame_time; // длительность кадра
} frame_t;
typedef struct {
{ verts, tex_verts, текстура(ры), и пр. }
int numframes; // кол-во кадров, причем для каждого объекта свое
frame_t *behaviour; // поведение - массив кадров. Можно и чужое.
// номер текущего кадра. Нач. величина не обяз 0, но пройти нужно все
// след. кадр расчитывать как curframe = (curframe + 1) % numframes
int curframe;
} essence_t; // сущность, типа как entity_t
/* Сцена (она ведь одна?). Глобальное? */
int numessences; // кол-во объектов сцены
int cur_essence; // индекс текущего объекта
essence_t *SceneObjects; // Массив объектов. Камера имеет индекс 0