Войти
ПроектыФорумОцените

новое MMORPG в футуристическом стиле

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:16, 20 июня 2006

нужны:
скетчер, текстурщик, С++ кодер (я просто не успеваю, что либо сам писать, да и знание С++ не то, на алгоритм подсказать могу)
--------------------------------------------------------
концепт:
http://ddd-studio.by.ru/concept.shtml

сценарий начального ролика:
http://files.ddd-studio.by.ru/start_mov.zip

немного арта/скринов: Cool
http://images.ddd-studio.by.ru/scr/
--------------------------------------------------------
дема есть, но показывать пока что не стоит ;)

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Оплата за работу:

Вариант 1: Оплата в конце проекта, но возможен аванс на уровне DEMO версии (пре альфа, альфа, бета) если конечно издатель БУДЕТ нас финансировать если нет, то все наработки по проекту остаться у вас но оплаты НЕ БУДЕТ.

Вариант 2: Мы не публикуемся у издателя, тогда сбор денег происходит за счёт покупки игровых вещей (игровых денег на которые покупаться вещи) за реальные деньги и ежемесячно распределяться между работниками (переводами на webmoney или на счет в банке) в оговоренном соотношении. (рабочею версию можно просмотреть в разделе оплаты http://ddd-studio.by.ru/money.shtml)

Вариант 3:  комбинация из первых двух.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

уже работают: (не полный список)
exterminator - 3D моделирование
ghOST - Программирование клиентской части.
E-Studios - звуковое оформление
i2k - программирование редактора мира
Dart - гейм-дизайн
sl0nara - руководитель проекта, программирование сервера.
KoS - 2D дизайн.
DemoN - Бета тестинг.
DenEvil - Бета тестинг.
Sanchezzz - Моделирование архитектуры.
-------------
10 человек

обращаться на почту: sl0nara [собака] mail.ru
или на ICQ: 323-729-176 (там робот, так что не пугайтесь, правильный ответ "4" без ковычек и пробелов), ICQ 2: 333-136-410 (гейм дизайнер)


#1
15:33, 20 июня 2006

Хорошо некоторых из списка я знаю, люди серьезные вроде, короче ждем наработок!

#2
15:46, 20 июня 2006

Танк и багги - из Halo.

#3
16:42, 20 июня 2006

>Танк и багги - из Halo.
я знаю.... это нам бывших художник подложил под видом собственных наработок....
так что ищем срочно артиста....

в данном этапе переписываем сеть и доделываем редактор

#4
16:51, 20 июня 2006

а давайте я буду руководителем проекта - а все остальные будут что-то писать...
а я им алгоритм может быть подскажу...

#5
16:57, 20 июня 2006

ну в мои обязанности входит также:

<> поиск новых людей вклинивание их в команду
<> работа с издателем
<> написание сайта
<> распределение нагрузки и обязанностей

что мало?

#6
16:57, 20 июня 2006

штото больно много мморпг развелось...
только 2 вариант какойто БКшный

#7
17:02, 20 июня 2006

давайте по делу? без флейма, флуда...

а?

#8
17:15, 20 июня 2006

Вариант 2: Мы не публикуемся у издателя, тогда сбор денег происходит за счёт покупки игровых вещей (игровых денег на которые покупаться вещи) за реальные деньги и ежемесячно распределяться между работниками (переводами на webmoney или на счет в банке) в оговоренном соотношении. (рабочею версию можно просмотреть в разделе оплаты http://ddd-studio.by.ru/money.shtml)

Наврядли этот вариант сработает... Надо чтобы ваша игра была очень популярна и стояла на ряд с WoW, Ultima Online и т.д. Минимальное колличество играков должно быть НЕСКОЛЬКО тысяч, если хотите, чтобы это РЕАЛЬНО принесло какую-нибудь прибыль... А это ой как не легко.....

#9
12:59, 21 июня 2006

ну да... но стоит попробовать вариант 3

#10
13:47, 21 июня 2006

чота все сцылки битые

#11
13:55, 21 июня 2006

брр все воркает, незнаю...

#12
14:08, 21 июня 2006

заработало.

#13
14:22, 21 июня 2006

Если че можем помочь с разработкой сайта.
"недорого"
если че пишите в icq 233082106 или

#14
14:44, 21 июня 2006

sl0nara

Цветовая гамма сайта ужасная...глазоломательная. Еле изнасиловал себя
хоть что-то прочесть вместо того чтобы сразу уйти.
Про Warthog и Scorpion: а что- лидер проекта не знал про такую игру как Halo?
под словом "знать" я подразумеваю "поиграть хоть немного"

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.