Войти
ПроектыФорумУтилиты

LODka 3D - наш ответ MilkShape'у ! ( редактор низкополигонных моделей )

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 339 40 Следующая »
#0
5:44, 12 мар. 2006

Название: LODka3D
Жанр: Редактор трёхмерных моделей
API: DelphiWebScript 2
Программирование: Капитан
Арт: Капитан
Звук: отсутствует
Дата начала работы: ~22.12.2005
Дата релиза: 12.04.2006 - 31.12.2012
Способ распространения: Freeware
Ссылка: http://rusfolder.com/39356985 (~2 Мб)
Скриншоты:
Изображение
Изображение

Описание:
Редактор низкополигонных моделей который позволяет редактировать простые модели, скелетную ( HL2 ) и вершинную анимации ( Quake 3 и т.п.), отекстуривать модели, работать с коллайдерами, создавать модели по сплайнам, генерировать карты освещённости, имеет большой набор примитивов, обладает скриптовым языком для их написания, есть загрузчик для GLScene с примерами использования созданных моделей в нём, возможность загрузки и сохранения в большое количество форматов, и массой других возможностей.

Управление: клавиатура, мышь.

Ожидаемая обратная связь:
# Использование в проектах
# Написание загрузчиков формата
# Написание скриптов примитивов
# Помощь интересными алгоритмами по моделированию
# Финансирование
# Толковые советы
# Поиск ошибок
# Критика
# Моральное стимулирование к дальнейшему развитию проекта

P.S. Первоначальный текст этого сообщения под спойлером. Любопытно, что не смотря на большой рост функционала и исходного кода, размер программы увеличился незначительно.

+ Показать


#1
5:54, 12 мар. 2006

Да, интересуют сообщения о глюках, так как их пока много, пожелания как чего улучшить, дополнить.

#2
6:05, 12 мар. 2006

Скриншот, чтоб далеко не ходить :

LODka 3D Screenshot | LODka 3D - наш ответ MilkShape'у ! ( редактор низкополигонных моделей )

Фичи программы
Аналог MilkShape'a, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как :

    * Возможность работы с несколькими модлеями разом. Скажем одна модель - нормальная машина, мы её одним кликом мыши клонируем в другую модель, и моделим ей небольшую разбитость, далее клонируем в третью модель, и моделим сильную разбитость, далее клонируем в четвёртую и удаляя ненужное оставляем только остов. И всё это можно сделать ничего не перезагружая, а лишь переключаясь с модели на модель одним кликом мыши.
      Переключение в GLScene с одной такой модели на другую - это пара строчек кода ( см примеры ).
    * Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
    * Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика.
    * Возможность "собирать" несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения полигонности модели.
    * Возможность "вытягивать" из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом "окна".
    * Возможность ТОЧНОГО перемещения/масштабирования/вращения точек/треугольников без необходимости клавиатурного ввода чисел ( как в MilkShape, хотя и такая возможность есть ). Вместо этого можно обходиться вращением колесика мыши, меняя силу воздействия клавишами Shift и Ctrl.
    * Большее количество примитивов. С возможностью точного задания их размеров, ратаций, рассположений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё.
    * Больше возможностей при автоматическом перепозиционировании текстурных координат на текстуре. Изменение масштаба текстуры происходит вращением колёсика мыши, ( а не при помощи ручного ввода цифр с плавающей точкой, как в MilkShape ).
    * Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близконаходящихся точек/ текстурных координат, а также удаления не использованных.
    * Возможность проще работать непосредственно с точками, текстурными координатами и треугольниками, что важно при низкополигонном моделировании.
    * Материалы в программе выглядят также как в движке GLScene, что возможно понравится его пользователям.

#3
6:33, 12 мар. 2006

Интересно.

#4
6:35, 12 мар. 2006

Ой , моя кингурашка на картинке =).
Капитан
Скажи пожалуйста , а она может использовать те экспортеры
которые есть в милке ?

#5
6:44, 12 мар. 2006

froqus
> Ой , моя кингурашка на картинке =).
Почему это твоя? Я сам делал. Можешь посмотреть пошаговый процесс создания : http://lodka3d.narod.ru/kangaroo.html
Там один файл - это готовое кенгуру, а второй - несколько мешей, шаг за шагом как я его делал.

> Скажи пожалуйста , а она может использовать те экспортеры которые есть в милке ?
Нет.
Просто я не знаю, как их подключать или использовать. Если узнаю - сделаю.
А пока экспорт только в obj и в "родной" lod формат.
Ну, а из obj можно во что угодно экспортировать.

#6
6:48, 12 мар. 2006

froqus
Кстати, кенгуру немного недоделанное. Там эти полосочки на груди и спине надо было перетекстурировать, но мне чего то и так понравилось. Аля зебра или Матроскин. Да и замучился я немного всё это моделить да писать, если честно.

#7
6:55, 12 мар. 2006

Она так похожа на ту что я выкладывал в качалку...и в формате обж тоже =).
и текстурить влом лыло поэтому у нее на пузеи спине стразы =).

#8
7:02, 12 мар. 2006

froqus
> Она так похожа на ту что я выкладывал в качалку...и в формате обж тоже =).
Ну, так все кенгуру похожи ... немного. И люди тоже похожи. ... Надо смотреть сетку.
А формат тут не obj, а lod. Но это легко конвертируется.

#9
7:09, 12 мар. 2006

Капитан

Сетку я уже глянул. Да , не моя =).
Ехешник бы на сайте зипом  чтоли упаковал, а ?
И первые вопросы - а где там 4-оконный режим ?
Иконки-пиктограммы малоинтуитивны .
Где координатная сетка?
Кстати - прога вроде ничего =). Правда .

#10
7:17, 12 мар. 2006

froqus
> Сетку я уже глянул. Да , не моя =).
Вот ! :)

> Ехешник бы на сайте зипом чтоли упаковал, а ?
Он после упаковки примерно такого же размера.
И потом, а если у человека не будет зипа ? Как то мне одна девушка в чате жаловалась.

> И первые впопросы - а где там 4-оконный режим ?
В разработке. Я всё его откладывал, откладывал. А потом, как то смотрю и без него неплохо. Ну, кенгуру по крайней мере получилось.

> Иконки-пиктограммы малоинтуитивны .
Они частично из бесплатной коллекции. Могу заменить на любые другие, более интуитивные.
Просто на самом деле очень не легко в маленькую картиночку вложить много смысла.

> Кстати - прога вроде ничего =). Правда .
Спасибо :)

#11
7:21, 12 мар. 2006

Зипа не может не быть . Он есть в любой винде .
ZIP - стандарт де-факто для архивов для скачки .
Не видно чето сетки и классических 4 окон .(повторюсь,
правил в посте выше но вижу уже даленко уехали =)

#12
7:23, 12 мар. 2006

А девушка -блондинка и этим все сказано.
Она на джойстик презики надевает , а мышка вся плавленым сыром перемазана.

#13
7:33, 12 мар. 2006

froqus
> Не видно чето сетки
В смысле сетку ? Сетку модели ?
F5 - вклчить/выключить сетку.
Или при выделении треугольников, Model->Triangles->Select All, они подсвечиваются красным. Цвет можно сменить, толщину линий тоже. Через меню.

Окно пока одно ...
Ну, первая версия ...

Зип сейчас закачаю на адрес : http://lodka3d.narod.ru/lodka3d.zip

#14
7:37, 12 мар. 2006

А. Или сетку в смысле которая в MilkShape'e это Show grid?
Такой нет, но сделать не сложно. Займусь этим сегодня.

Страницы: 1 2 339 40 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.