У кого-то уже можно сказать началась халва...не считая экзамены, поэтому думаю может
кто-нить захочет пальцами поработать??? все идет к тому, что охото что-то написать(ради интереса
и веселья, но не ДЕНЕГ!!!), а воображения нету..да и одному чета не в тисак крамсать все!!!
Дава же соберемся народец и ченить забабахаем....разве ни у кого нет желания что-нибуть написать?
Конечно сразу говорю, так как именно это предложение(подчеркнуто), если писать, то на:
1.C or C++
2.OpenGL
3.WinAPI
4.Visual Studio 6 or .Net
Ждемс предложений...если у кого есть хоть какие нить задумки, мона попробовать...не спите люди,
жизнь не очень то долга!! :)))
P.S. как всегда прошу без оскорблений и унижений.... :)) что поделаешь если есть люди с ВООБРАЖЕНИЕМ
а другие с ВОПЛОЩЕНИЕМ(программисты) и нужно находить компромисс межну ними..
Всем спасибо...
Много задумок. В основном миниигры. Тетрис, крестики нолики, тир, пазлы ну или любые другие головоломки. Или тут ниже UnrealEngine никто не опуститься?
xaka
Давайте замутим... Простенькую стратегию.. Очень простенькую.. пишу.. (С\С++) +OpenGL VS6.0
xaka
IROV
Я бы тоже не прочь помочь. :) Стратегии я люблю. О себе: в геймдеве пока что ламер, но кое-какие навыки есть. C/C++, VS6.0, OpenGL.
Могу памочь.
VS 7.0 DirectX 9.0 HLSL OpenGl Delphi 5.0 Asemmbler(немного).
Умею делать:
1.сеть(WinSock)
2.Собственные скиптовые системы.
3.Нейронные сети(с заданым числом сыязей).
4.Плагинить для 3d studio Max(ну очень немного).
Имею реальный(плохой) опыт ведения проектов (Spase.front.ru) 2 в разработе 1(SF) 2 (TWOTP) по последнему есть сценарий
(см. Omicron.ru)
Со мной еще 2 чела.
1. Автор дезайнер.
2. Бета тестер со стажем.
Писать лутше стратегию:
- Достаточно хорошое описание алгоритмов
- Возможность использовать отличную(револютционную HLSL) графику.
Проблема тоько в том, что я веду 1 проект omicron.ru !
Если хотите можете разместится у нас на omicron(e-mail+Место под сайт обеспечу).
Но просьба поспешить т.к если некто не напишет до 6 июня сайт будет закрыт до августа, если напишете сайт закрываться небудет.
Поддерживаю ваш порыв!!!!
Был тут проект, RGDEngine назывался. Начало ему было положено, если память не изменяет, где-то в ноябре 2002 года. Хотели делать 3Д-стратегию, проект открытый, обучающий, некоммерческий. Хорошая была задумка. Очень хорошая. Так пообсуждали его, месяца так 2 - 3 да забыли. А зря. Всё оттого, что человека, организатора не нашлось, который распределял бы работу между участниками, задания давал. Хотя обсуждали много и дельно.
Подробности можно посмотреть в особой группе форума. Я лично считаю, что проект надо возродить, поднять и довести до хорошего уровня, чтобы он заслуживал перевода на английский, как обучающий проект. Хотя я вообще сторонник создания экшена.
ZET
Я, в принципе могу по помочь с RGD. Но надо, чтобы все работали.
Fire.ZET.kit.vortex
Так вот предлагаю организовать ГРУПУ... По разработке.. Выберем главного... Главное опытного..
Пускай все скажут кто что гаразд.. и вперед.. будем обсуждать... А бац что получится.. Но главное сразу все не грести... лучше все почючють (типа GunGine) но оставлять место.. для доделки.. потомучто может сил за раз зделать не хватит.. (100%) а заканчивать уже будет в падло.. :)
Если будем делать стратегию в стиле старкрафт.. то у меня есть наброски диздока...
Предлагаю тир по стельбе в разных зверушек (кошек, собачек и людей). С одной стороны это легко реализуемо и не нужно мутить какие-то движки, а с другой стороны в этом есть научный интерес - максимально-реалистичная физика нанесения повреждений. Т.о. можно использовать прогу как тестовый полигон для следующих направлений:
1. Реалистичный рендер персонажа
2. Реалистичная анимация персонажа
3. Реалистичная физика повреждений
4. Спецэффекты
5. AI персонажа
Тир.... уже что-то более реальное. Хотя и одного человека хватит на такую гамесу.
terror
> ... Хотя и одного человека хватит на такую гамесу.
в данном контексте не хватит
Виднееться что большая часть пиплов за стратегию...у одного даже доки есть немного...но как было и сказано нужно найти более менее хорошего человека, чтобы он руководил такой большой(думаю таковая будет) группой, но где его взять - ВОПРОС...а разве на gamedev.ru нету взрослых дядек, которые хорошо шарят в проектировке? Быть такого не может.
IROV
vortex
Да я бы тожа не прочь сделать хотябы маленькую, но всежа стратежку в стиле старки, ибо ИМХО она самая не нужная гамулька из всех этого же жанра, сравнить хотябы с Варкой, которя надоедает ужасно быстро...
IROV
Насколько у тя большой док, в плане того, что есть ли как таковой готоый материал, чтобы ну хотябы для начала - НАЧАТЬ?
2ALL: ну шо рэбята, дава искать вождя....а то каникул мало, а сидеть без дела тожа не в тягу, тем паче думаю, что можно за 2-3 месяца что-то рабочее сделать...думаю с этим согласятся многие.
О себе:
1.Знаю вполне нормально(3.5 года) - С/C++ + BorlandC++3.1..5.1(средне), MVS6.0(высше), MVS-Net.(высше)
2.OpenGL учу вроде уже 3-4 месяца, но обучение как таковое проходит быстро, тоесть если че, то все наверстаю
3.Руководить проектом наверное не смогу, ибо талант( :)) ) развит на программинг, как сказал уже выше-выше - ВООБРАЖЕНИЯ НЕТУ, поэтому РУКОВОДИТЕЛЬ будет фуфловый... :)))
Вот сообственно и все...ждем ответов и конечно кого-то, кто возметься хоть капельку серьезно за нас...
IROV
xaka
Вообще, Я за РПГ, но раз все за стратегию, то я не против. Лучше бы в стиле C&C, но раз выбрали StarCraft, то возражать не буду. А то получится, как с RGDEngine, много говорили и ничего не сделали. Тем более я зарегистрировал на SourceForge проект.
Надо начинать делать, а то опять будет как с RGDEngine.
Программирую: класса с 9-го (на VB), с 10-го на Delpi, C++ (2 года), DirectX, немного (персонажи) 3D MAX 5.0.
Предлогаю использовать DX 9. В нем есть DirectMusic и DirectPlay, в отличии от OpenGL.
John Cooper
можно использовать OpenGL вместе с DirectMusic и DirectPlay, а так же и DirectInput. Но народ требует OGL, хотя выдор между OGL и D3D не так важен, переписать готовый движок несложно.
я сам С++ с 8-9 класса, Visual C++ 6.0 хорошо, Direct3D и DirectInput на нормальном уровне.
John Cooper
А что С&C от Стара чемто отличаеться... а на счет РПГ.. туда можно воткнуть... Точнее в доке воткнуто.. персонажев.. будет как в Варе.. немного а того и меньше.. каждый герой.. :) Вот такая стратегия...
ЛУЧШЕ ОПЕНЖЛ... а вот DirectPlay.. и Music.. кажись можно и с OpenGL...
xaka
Осталось найти ВОЖДЯ...
И так что у меня есть.. Нормальный поиск пути для пересеченной местности..
Что нужно в первую очередь.. Конечно редактор карт.. От него надо толкаться.. В нем обезательно в компиляции.. надо зделать вот что..
В каждой ячейки дать номера.. в какие ячейки з даной можно пойти.. это для поиска.. а также для мостов..
Вот линк на ДизДок..
Тема в архиве.