Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ireon: open-source 3d MMORPG

#0
18:22, 10 мар. 2008

Такая тема уже была - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=74348 но, так как в тот момент мы еще не очень хорошо понимали, что и как будем делать, то она получилась несколько мутной. Посему создаю новую тему, а старую можно удалить.

Теперь о том, что что мы делаем. Вот коротенький концепт на 2 страницы, в котором дается представление об основных моментах: http://slil.ru/25564090 Поскольку, многим качать будет влом, процитирую основные фичи нашего проекта:

>>Оригинальная ролевая система, основанная не на привычных классах или умениях, а на наборе заклинаний и способностей, >>которые игрок может быстро сменить на другой, а также может обмениваться им с другими игроками.

>>Сложная система внутриигровых объединений (государства, гильдии, кланы). Отношения между игроками будут напрямую >>зависеть от их принадлежности тому или иному объединению, будет поощряться убийство врагов и помощь «своим». Игроки >>смогут оказывать влияние на политику большинства игровых объединений.

>>Возможность изменения и расширения игры, создание своих модов. Так как игра планируется open-source и большое количество >>разнообразных шардов нам только на руку (смотри бизнес-план ниже), то имеет смысл сделать это одной из главных фич нашего >>проекта.

О связи нашего проекта со старым Иреоном http://www.ireon.org Старый Иреон умер. Наш проект является его наследником в техническом плане и в плане части команды. Но саму концепцию игры пришлось серьезно переработать.

Теперь, кто требуется в команду:

Программисты С++, приветствуется знание Python, опыт работы с графическим движком OGRE, с сетевыми и физическими библиотеками.
Художники, скетчеры - создание граф. оформления мира, выработка единого стиля.
Хорошо, если откликнутся моделлеры.
Будем также рады сценаристам квестмейкерам, геймдизайнерам и просто хорошим людям.
Форум проекта - http://ireonbalance.3dn.ru/forum


#1
10:02, 11 мар. 2008

порадовал форум:))) название форума "Совещание Балансеров Иреона"... это что, секта такая?:)
да и разделов в форуме только три: "прихожая", "флудилище" и "Курилка":))) или это прикол такой?

#2
10:20, 11 мар. 2008

>>да и разделов в форуме только три: "прихожая", "флудилище" и "Курилка":))) или это прикол такой?

Нет, просто остальные разделы форума скрытые (во избежание лишнего флуда), и доступны только разработчикам и тем, кто отписался в переписи.

#3
8:27, 13 мар. 2008

Теперь скрытые разделы форума доступны и для тех, кто не входит в команду. Достаточно просто зарегестрироваться на форуме.

#4
9:15, 18 мар. 2008

И почему все моделеры в первую очередь хотят делать оружие и доспехи?

P.S. Это был риторический вопрос. А теме - up.

#5
17:08, 24 мар. 2008

Хм, что-то особой активности в треде не наблюдается. Что бы приободрить людей, потенциально готовых принять участие в проекте буду постепенно выкладывать рендеры наших моделлей - авось, кто и заинтересуется. Вот, например, симпатичный домик:
house6 | Ireon: open-source 3d MMORPG

#6
17:30, 24 мар. 2008

Хм... я смутно иногда верил в успех старого Иреона. Там была четкая вроде как система управления и т. д.
А судьба остатков от Иреона для меня уже более очевидна. Имхо, раз действительно неплохие специалисты - занялись бы чем-нибудь попроще... но конечно не мне судить/оценивать.

#7
20:04, 26 мар. 2008

serg_usyp

Насчет ссылок на модели - в аську, можем обсудить. В принципе, мы не жадные.

#8
20:03, 28 мар. 2008

Мельница:
mill | Ireon: open-source 3d MMORPG

#9
21:25, 28 мар. 2008

Выскажу своё мнение о текстурках - имхо двери/окна домов выглядят бессвязно со стенками. Ощущение такое, что они не встроены в архитектуру, а наклееные картонки.

#10
10:06, 29 мар. 2008

Крыши лучше сделать совсем темными.

#11
17:27, 29 мар. 2008

Royal Penguin
Dew

Спасибо. Постараемся учесть.

Прошло более 8 месяцев
#12
23:37, 8 дек. 2008

смотрю на картинки будущих моделей будущей сетевой игры и просто плакать хочется... лучше сделайте две-три модели качественно, чем 25 таких, что выложены на картинках...

http://www.ag.ru/screenshots/prince_of_persia_2008/249528#show
(найдите, как говорится, 9 отличий)

про мельницу: плоскость лопастей всегда под небольшим углом к оси вращения. опять же чаще всего их не делали из досок (слишком тяжело, у вас оно отвалится)...

по текстурированию: имхо лучше сделать развёртку с нормальными тенями и разнообразием.

по цветам: смотришь на серо-коричневое уныние и снова хочется плакать и ставить штамп "бесплатное ммо"


ребята, прошу не обижаться, просто прошу смотреть трезво смотреть на вещи и делать всё качественно...

#13
0:24, 9 дек. 2008

gard
Ты опоздал.
Они не совсем живы...

#14
10:34, 9 дек. 2008

Да, судя по всему проект оказался даже в подмётки не годен оригиналу - авторы обкакались даже ещё не начав работу, фактически ))))

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.