Войти
ПроектыФорумОцените

Lotingem War - новая MMORPG

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:38, 12 июня 2006

Я хороший геймер, видел МНОГО игр, сам пытался делать (2D). Пишу пока что только на Делфе. Начинаю учить С++ (уже могу сложить два числа!!)

Вообщем где-то полгода назад уменя появилась идея создать игру, которой будут управлять выдающиеся игроки.

Вобщем Лотингем - это вымышленый мир, в котором обитают волшебный существа,  живут обычные жители, торговцы, короли ("ЖИВЫЕ"), монстры, и самое главное - герои.
Сначала идет процесс регистрации (я хочу сделать игру для местных локальных сетей, почему - объясню позже), при котором вводится логин, ник, пароль, выбирается расса (всего - 6: Люди, Эльфы, Гномы, Вампиры, Орки, Нежить), потом сам облик героя. У каждой рассы - свои магические способности.
И так, Вы появляетесь в городе. Сначала - у вас 1 уровень, нет магии, особых способностей, оружия, денег.
В городе вы можете сражаться на арене, получая за сражения опыт.
Есть 3 вида боев: одиночный, командный, турнир.
В городе будет находится специальное здание "колизей", где будут проходить эти бои. За боем могут наблюдать "живые" люди.
Будут существовать много городов, даже я предпологаю, что если игра далеко пойдет, будут существовать и отдельные материки. Между городами можно будет путешествовать. Можно будет как просто пешком перемещаться, верхом на коне, что даст преимущество в скорости, так же можно будет перемещаться с помощью магии.
В путешествии можно будет выполнять задания, находить разные сокровища, деньги. Так же можно будет сражаться с монстрами-ботами, находящимися в пространстве между городами.

Можно будет собрать аримию, хотя и не очень численную, но состоящую из "живых" игроков, и отправится на осаду какого-нибудь города.

В игре будет присутствовать торговля. То есть можно будет как продавать свое б/у оружие и броню, так и открыть свой частный магазинчики, закупать оптом товар и получать прибыль (если получится).

Вобщем я даже пытался делать эту игру на Делфи в виде текстовой пошаговой ММОРПГ. Вобщем сделал демку, где можно было зарегить перса и проводить одиночные битвы. Вобщем это было моей научной работой, которая заняла 1 место. Но исходники накрылись, из-за глюка Делфы.

Мне всего 14 лет, закончил 8 класс.

Я знаю - что это ОЧЕНЬ сильный замах, но если эта идея воплотится в реальность, вернее в виртуальность, то это будет большой стоящий проэкт.

Есть пока что очень хорошая идея, но идеи, как известно почти ничего не стоят, но я постораюсь рано или поздно воплотить эту идею, чего бы мне это не стоило.

Живу в Харькове (Украина), если кто может - помогите пожалуйста, буду очень признателен.

Если хотите узнать что нибудь поподробней пишите в тему, или же мне на мыло: demoren[гав]bigmir.net


#1
2:23, 12 июня 2006

Эх,если б каждая идея осуществлялась... :(

#2
2:31, 12 июня 2006

если бы каждая идея осуществлялась просто, все давно бы утратили к этому интерес.

#3
10:54, 12 июня 2006

DeMoren
Статья в тему Руководство для начинающих создателей MMORPG игры

#4
13:05, 12 июня 2006

kronos_vano
Я читал эту статью в первую очередь.

Вобщем игра, если будет завершена, будет похожа на Линейку 2.
Пы.Сы: в Линейку я даже не играл. Видел некоторые скриншоты и в основном знаю о ней со слов друзей.

#5
14:31, 12 июня 2006

DeMoren
ММОРПГ уровня линейки не возможно создать 14-летнему геймеру. Линейку создавала команда специалистов где все было слажено и оплачиваемо. А у тебя шансы ее создать 0.00(еще много нулей)1% Поверь. Лучше сделать хорошую аркаду для начала, дельфи как-раз для этого годится.
Идеи,как ты и сказал сейчас практически ничего не стоят и у каждого человека их десятки...

#6
14:54, 12 июня 2006

Аркады я пробовал делать - получалось. Пробовал делать текстовые игры - тоже получалось. Причем я стрался поставить перед собой задачу сделать что-нибудь достойное, а не пробные вещи, на которых только опыт получаешь.
Если сделать большой проэкт, командой где-то человек в 8-10, то согласитесь, это намного больше опыта в игростроении + прибыль(если получится).
Я много играл в игры и знаю плюсы и минусы сделанного.
Как и в варике: можно ходить на мелких монстров - убъешь много, но почти ничего не получишь, а если постораться, завалить кого-нить крупного, хоть даже любыми методами, можно получить намного больше.

#7
15:40, 12 июня 2006

Если надо могу помочь. Сам тоже кончил 8 класс, знаю C++ делал свои игрушки 2D/3D. Для тех кто думает, что ничего не получится отвечу: ну и пусть не получится, зато будет хороший такой опыт в создании игр.

#8
15:51, 12 июня 2006

Мало того, что ничего не получится - так плохо как раз то, что ко всему геймдейву может угаснуть интерес, как растройство от неудачи. а опыта будет не много - лучше идти по лесенке, одолевая ступеньку за ступенькой.
Зы. Даже самые бывалые девелоперы на этом сайте тебе скажут, что на их памяти было реализовано от силы 2-3 более-менее стоящих проектов.

#9
15:58, 12 июня 2006

К гейм деву в принципе может угаснуть интерес у новеньких, имхо если сделано много всего, что работает, то одна маленькая неудача (ну ладно, ладно не маленькая) ничего испортить не сможет. А насчет лестницы сказано хорошо, но от себя хочу добавить что ступеньки растут

#10
15:59, 12 июня 2006

Drox
Сосиска в тесте
Замечание за оффтоп.

Правка:
ArhiVap так же.

#11
16:07, 12 июня 2006

1) почему только для местных сётей? трафега много жрет?
2) тогда она бут малолюдная и неоченьто мморпг
3) и ваще ты нуб малолетний по сравнению со мной я 9 клас закончил)))
удачи
шансы еззь

#12
16:26, 12 июня 2006

судя по письму(не только здесь) только 9 и закончил
PS.сорри за оффтоп

#13
17:27, 12 июня 2006

это у каво афтоп, а кому лень до нужной кнопге тянуцо - тянусо до блежайшей подхадящей
З Ы ну лана, я офтопический интелегент(от слова телега)

#14
17:57, 12 июня 2006

DeMoren
А игра на дельфи была бы?
[оффтоп]Можно посмотреть аркады твои законченные?[/оффтоп]

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.