ПроектыФорумОцените

Наемники из Краслина. Релиз!

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
#0
21:43, 7 апр 2008

С радостью сообщаю, что, наконец-то, состоялся долгожданный релиз РПГ "Наемники из Краслина"!!!
Игра прошла долгий и тяжелый путь, борясь сначала с отвратительным дизайном, а потом с многочисленными багами... Борьба была долгой и очень упорной. К счастью, баги были побеждены! Хотя, думаю 1-2 мелких глюка где-то еще живут... Но удовольствия от игры они никому уже не испортят!

Наемники из Краслина - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на высокодетализированных боях, в которых учитывается множество самых разнообразных факторов. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, взаимное расположение противников и т.д. В игре идет принципиальное разделение силы и точности атаки, уклонения и брони, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя, максимально эффективному использованию каждого игрового персонажа. Оригинальное начисление бонусов и штрафов за экипировку не позволяет какой-либо тип оружия или брони признать самым эффективным. В игре присутствуют разнообразные квесты, не сводящиеся к банальному "убить всех".
Наемники из Краслина - ролевая игра, в которой нужно думать!
Особенности игры:
- максимально правдоподобная боевая система.
- необходимость тактического планирования.
- оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов.
- отсутствие рутинных элементов: необходимости сбора и последующей продажи ненужных предметов; бессмысленных бесед с мирными жителями; необходимости бродить по мирным локациям; перетаскивания предметов между инвентарями героев.
- около 30 разнообразных монстров, 25 заклинаний, более 100 предметов экипировки, 5 игровых рас, 4 героя в партии.
Мультиплеер отсутствует. Системные требования не определены.

bitva_mini | Наемники из Краслина. Релиз!

Игру можно скачать на странице:
http://inside-games.info/index.php?module=files&id=41
Прямая ссыслка для скачивания:
http://inside-games.info/index.php?module=files&action=getfile&id=41
Альтернативная ссылка для скачивания:
http://dump.ru/file/2522877
Игра весит 11.5 Мб

Буду рад выслушать ваши мнения и пожелания, идеи улучшения игры. Да, планируется выпустить вторую часть игры!

#1
22:44, 7 апр 2008

Не смотря на крайне страшные деревья на скриншоте ^_^ закачиваю. Заинтересовался и заинтригован.
Как поиграю - отпишусь.
Ээм, хотелось бы хотя бы пару слов о сюжете услышать, а так же о геймплее (хотя бы на сколько часов ориентировочно расчитана игра).

#2
22:55, 7 апр 2008

Деревья страшные??? Разрешение в игре 1024 на 768, на скриншоте искажено... Деревья на самом деле симпатичные и  я ими практически горжусь :). Конечно, симпатичные для любительского 2Д-проекта :).
В игре 16 квестов, некоторые из которых состоят из 2 или 3 частей. Думаю, часов на 8 хватит. Не знаю, не засекал... Если игра понравится, Наемники из Краслина-2 будут намного длиннее.

Если играть долго и без перерыва (часа 3), может упасть производительность. Просто перезапустите игру.

#3
23:06, 7 апр 2008

Vlad Konung
А, ну может я и поспешил с выводами, раз скриншот виноват.
Хочу чутка о сюжете - кто хоть ГГ, с чего хоть завязка. Цифра 16 ничего не говорит - считать не умею.
P. S. Йа фанат 2D графики и трушных РПГ :)

#4
23:35, 7 апр 2008

Как героя двигать)?

#5
23:53, 7 апр 2008

Уууух, поиграл чутка. :)
Ну что ж, впечатлений много.
В целом они хорошие (в целом), но замечаний и того, что напрягло - килотонны. Если вам интересно мнение ортодоксального геймера - то высказываюсь.

1. Графика.
Вообще милая, очень понравилось то, что у персонажей отображается одеваемое оружие, броня и прочее. Сипатичные волки. Отсутствие анимации не напрягает. Деревья, о которых я уже упоминал, мне так и не понравились. И даже дело не в деревьях, а в этой... хм, мути (тени?) около ствола. Некрасивый эффект имхо. Помимо всего прочего, стилистика какая-то хилая. Хочется даже не красивых тайлов и т. д., а банально симпатичных кнопочек (не прямоугольных >_<), какой-нибудь рамочки хотя бы по краю экрана и прочей вкусности.

2. Сюжет.
Я честно ждал такого жесткого, мощного сюжета. Но не дождался. Роль рабочей лошадки (наёмников) мне понравилась. Некоторые лингвистические штучки и разные там вкусности - тоже. Но совсем не видно концепции. То есть сюжет дюже пахнет кустарщиной. Вот наёмники... для меня тру-наёмники брутальны. Они без пафоса, они работают лишь на деньги. Ерундовым наёмникам дают грубую работу, опытным - умную и тонкую. Но вот пафос: оставили отчий дом, все такие одинокие волки, но всё же собрались в команду (!) и стали бухать вместе в таверне, а потом породнились (вот это совсем убило наповал :)). Вообщем, какие-то лабудовые наёмники ^_^ Кстате, имя главного босса на букву "П" (не запомнил) не понравилось :) на эту букву все слова обычно П.... попные какие-то :)

3. Геймплей
Я не большой фанат таких суровых пошаговых режимов, но в принципе симпатично. Вроде прослеживается хитрости, вроде разобрался как лучше драться. Но при этом (ей богу) затрахали дебильные деревья :) особенно то - что они являются чуть ли не пупом геймплея - из-за дерева постоянно не может пройти кто-нибудь из героев и т. д. В общем, первое задание я сидел и разглядывал деревья, думая как расставить своих бойцов перед встречей с злодеем-волком. Ээм, не самое веселое занятие, замечу. Мне кажется, что лучше всего было бы сделать поле не из квадратов, а из шестиугольников. Или просто позволить персонажам ходить по диагонали (это тоже дико бесило)

4. Управление
Ну тут совсем жуть. Кликами нельзя приказать идти на 2 клетки - надо 2 раза нажимать. Горячие клавиши - это уже не модно (пробелом ход почему-то пропустить нельзя) и т. д. Настройки меню типа "Укажите сложность цифрой на подобии 0.95" вводят гуманитария в суеверный ужас и побуждают мозг вспомнить, в каком году изобрели слово "бегунок".

P. S. На критику не злиться, я от чистого сердца :) Проект сам понравился. Иначе б волков не гонял минут 40 :)

#6
0:21, 8 апр 2008

Прошёл 3 миссии уже :)
Геймплей показался более бодрым (меньше стало напрягать кривое управление, ибо привык). Особенно понравилась (с тактической стороны) миссия "Разведка", где надо было не попастся на глаза разбойникам.
Понял, что меня ещё смущало: персонажи игрока и монстры нарисованы в разных стилях. Возможно это для того, чтобы легче было "одевать" персонажа в одежку, но имхо чувствуется диссонанс. Особенно это стало заметно при встрече с разбойниками и квестовыми персами.

#7
2:30, 8 апр 2008

Прошел 3 миссии. В целом - очень неплохо, особенно по меркам гамедева. Чес сказать, я те в чем-то завидую - у тебя теперь есть играбельный фундамент, который можно будет улучшать и получить вполне что-то.

По пунктам:

1. Графика. Карта (глобальная) - хорошо, модели персонажей - отлично (просто спектрум-левел пиксель-арт), интерфейс - нормально, окружение - очень плохо, особенно касательно миссии с обороной башни. Там просто вообще как-то тайлы набросаны. Да, деревья сакс :) Напрягает не сколько их стиль, сколько их вездесущесть и одинаковость.

2. Сюжет. ХЗ, не спец по сюжетам. Проблема с русским языком. Слог кривоват (местами) и просто куча англицизмов - не дварф, а ГНОМ, не халфлинг, а ПОЛУРОСЛИК, не огр, а ЛЮДОЕД или ТРОЛЛЬ. Имена, действительно, не true :)

3. Геймплей. Что главное, он есть!!! Это удивительно, но факт :)
Лично от меня несколько ложек дёгтя
  * Много характеристик, цифр, оружия, в которых нет желания разбиратся. То ли их надо подавать "понемногу", то ли все это "а-ля DnD" уже просто устарело. Именно тут нужно что-то новое.
  * Постоянные препятствия на каждом шагу напрягают. Юниты ходят не так много, но при этом нужно постоянно кого-то обходить, что превращает команду в какой-то цыганский табор.

4. Карты. Здесь пять! Если бы у меня была бы команда, пригласил тебя дизайнером уровней. Ты умудрился из тривиального геймплея сделать действительно "новый игровой опыт"! Есть, конечно, несколько "ляпов" (например, как ловить тигров, если кого-то из героев замочили?), но в общем, классно. Кто бы мог догадаться, что нужно сдвинуть ящик в реку, чтобы ее перейти? :) Кстати, показалось мне, что сложновато. На 1-ой сложности мне не удалось пройти пауков, тигров и осаду башни.

5. Управление. Мракобесие :) Помимо указанного выше, замечу еще плохую информативность, различимость курсоров.

#8
2:39, 8 апр 2008


ыыы...

Затянуло!

Нехватает подсказок на кнопках. Ну када наводишь мышку на кнопку, шоб всплыала надпись, шо ета кнопка делает :о)))

Прошёл уже кучу миссий.

О! Кстати, тренировочный лагерь напугал предупреждением типа, что будет незасчитано, но на самом деле даёт денег и опыта.

И ещё обидно, когда убивают соратника, то всё... Нема ево больше... а где нового взять в команду?

#9
7:52, 8 апр 2008

из минусов:
Некоторые задание непроходимы... (Ну это ещё ладно, там штраф сдерут и тд)
Воскрешать героев нельзя... (Без комментариев)
Непонятно какие классы для чего лучше...
Магия так и не появилась... На 10 левеле гдет я ща...
Герои аляповатые слишков, враги красивее...
Ну и сам стиль оставляет желать лучшего
А, ещё тормозит ужастно... Через 20-30 минут (как раз 1 миссия) Фпс падает до 5-7...
Из плюсов: Офигенный геймплей... просто тупо битвы постоянно, но затягиваееет... за милу душу...
Музыка... ааааа... музыка шикарна, жаль тока 1 композиция, после 5 часов игры не надоела...
Ну и звуки неплохие... особенно у лучников)))
В обсчем давайте пачт))

#10
8:01, 8 апр 2008

Низная как тут люди по нескольку уровней проходят. В первой же мисии на сложность 1 слителись все волки с карты и по быстрому нахлобучели мою команду. Так и не понял как сохранятся, в мануале написано, что после нажатия Esc появится такая кнопка, чета не заметил. Игра почемуто иногда заедает и нельзя ничего делать (мож так и задумано и я чего не понял?). Раздражает то, что иногда ни впопад проскакивают англиские слова как то yes и no.

#11
8:10, 8 апр 2008

Да, кстати, по музыке и звукам...
Музыки я почему-то вообще не услышал? :( А звуки милые. Хотя в виду отсутствия музыки звучали немного удручающе.
И цифр, которые показывают игроку действительно очень много. Ещё например напрягает, что и основные характеристики (сила, телосложение) и например опыт или какой-то модификатор - написаны одинаковым шрифтом.

P. S. Кто какие тактики юзал? ^_^ А то я подумываю, что мои тупые 4 огра - не лучший выбор. :)

P. P. S. Наверно просто ляп, но персонажи-"оргы" - зеленые, как орки. А нападающие огры в миссии по защите башни - выглядят как классические огры (крупные, с нормальной кожей).

#12
8:27, 8 апр 2008

Всем огромное спасибо за комментарии! Вечером отпишусь подробно по каждому пункту. С большинством высказанных мнений согласен.

#13
8:49, 8 апр 2008

О, музыку врубил :) понравилась, композиция действительно хорошая! (хотя делать её по умолчанию отключенной - несколько странно ^_^)
Начал по-новой командой уже из разных рас (всех, кроме хоббита взял :)) Очень не хватает мануалов.
То есть, я конечно понимаю, что гномы с луками наверное плохо обращаются, а у людей нет особых предпочтений в оружии. А тот же эльф наверняка лажает топором и хорошо кастует заклинания... но у создателей игр часто есть немного своего.. хотелось бы просто художественные описания каждой расе: в чём сильна, для чего годится. А то честно - я почти не знал нафига мне хоббит. Они маленькие волосатые ублюдки :) в бою имхо бесполезны. Сейчас вот сижу и думаю, что наверно у них ловкость хорошая (ибо скрытны, бла-бла-бла) и наверно они из лука стреляют (хотя странно выглядело бы). Так что очень и очень не хватает пояснений. Геймеров надо тыкать в каждую кнопку. Я вот только что открыл для себя наличие двуручного оружия (просто в магазине эта иногда появляющаяся кнопка совсем не заметна :/). Затем хочется мануалов по одежке и оружию. То есть, вроде сверху вниз (например, моргенштерн - меч - топор) оружие теряет в скорости-ловкости (шансе попасть или что там ещё), но приобретает урон. Но как дело с доспехами обстоит? Благо про штрафы к типам оружия у разных рас я прочитал. Штрафы (что НЕ надо носить) лучше бы заменить упоминанием того, что надо носить. При чём я опять же хотел бы это видеть в художественной форме. То есть гномы хорошо рубают тем-то тем-то. Плохо управляются с тем-то тем-то, ну а уж то-то лучше гному вообще в руки не давать - скорей сам себя убьёт.

Сейчас пронюхал фишку с тем, что на арене платят бабки и опыт - занялся манчкинизмом. ^_^ Качаюсь на змейках. Хотя немного удивило, что за змею и волка одинакого золота (вроде как змеи слабже в игре)

P. S. Присоединяюсь к пожеланиям Went'а по поводу английских слов. Это конечно не критично и некоторые игроки наоборот, считают, что правильнее именно так, как в игре сейчас сделано. Но мне хоббиты, гномы - звучит приятнее. Огров я бы не трогал, т. к. это название жутко традиционное (благодаря русификациям многочисленных культовых игр с ограми). И мне кажется, что огр - не совсем таки людоед :) Но это всё имхо.

#14
9:22, 8 апр 2008

Молодец. Я не качал, но знаю что это круто, а сам факт завершения проекта вообще вызывает огромное уважение а автору.
Vlad Konung
Зачот :)

Страницы: 1 2 323 24 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.