Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду разработчиков для Клиентской 3D Online RPG игры. (работа удаленно)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:10, 10 апр. 2008

Собираю команду разработчиков для Клиентской 3D Online RPG игры. (работа удаленно)
Итак проект называется «Iron will» (т.н. Проект №1 или просто №1) №1 это как я упоминал ранее Клиентская 3D Online RPG игра. Поэтому потребуется вполне значительное количество людей и часов, для того что бы ее воплотить в жизнь. А именно нам нужны:
Программист
Скриптовик
Моделер-аниматор
Художник 2D,3D.
Звуковик.
Так же хочу заметить что проект не являетесь коммерческим, покрасней мере на данной стадии разработки. Но коммерческая выгода не исключается.
Что требуется от соискателей:
1 это конечно опыт. ( Многих начинающих молодых энтузиастов разработчиков может это отпугнуть но, могу вас заверить что бояться здесь абсолютно нечего. Говоря о опыте имеетесь в виду хоть небольшая практика в своем деле. Если хотите можете считать это проверкой что вы знаете что делать.)
2. честность (Говоря о честности иметься в виду что вы сами своими руками и своей головой решаете поставленные пред вами задачи, а не занимаетесь плагиатом.)
3. готовность довести проект до конца ( Это наверное самое главное что нужно от кандидата в любом проекте. Так как есть большой опыт среди проектов  подобного рода, некоторые люди проявляя свой слабый характер на пол пути бросают начатое ими дело тем самым (если они даже очень хотят стать одним из разработчиков виртуальных развлечений, даже если они очень талантливы) ломают все на корню. «Проявив слабость однажды ты проявишь ее вновь, в этом твоя сущность.» )
Что соискатель получает в замен.
1.  Опыт
2.  Новых друзей.
3.  Огромный булыжник в карьерную лестницу.
4.  Строчку в титрах.
5.  И равную долю авторских прав на проект.

Как соминой можно связаться : email: ,   В шапки письма укажите «Проект №1». Так же обязательно укажите контактную информацию
Имя
Ник
Место жительства.
Возраст (дата рождения)
Должность.
Ссылку или прикрепленный файл с портфолио, резюме
Совсем забыл написать о себе  и о моей роли в этом проекте.  Набирая людей я беру на себя роль гейм дизайнера и сценариста, так же отталкиваясь от количество людей их навыков мы вместе сними распределим работу между поровну естественно так же отталкиваясь по специфики. Так же я могу взять на себя малую долю модельера, в плане создания моделей, частей игрового мира. Но об всем об этом мы будем говорить чуть позже. На данный момент почти дописывается  дизайн документ, и начинается написание подробного сценария (реплики персонажей) Но исходя  из того что вполне вероятно мы (я) вряд ли найдем бесплатный движок подходящий для этого проекта. Его придется писать, или дорабатывать существующий бесплатный или не очень дорогой. Отталкиваясь от всего этого время на дописывание еще есть. И сейчас самое время поиска  людей готовых взяться и довести проект до конца.
Говоря немного о проекте: Игра начинается с того что главного героя эмигрируют в колонию находящеюся на искусственном спутники планеты с специфическим названием Мусор. На этой планете есть два основных лагеря первый лагерь местных, и второй повстанцев, под контролем этих лагерей находятся семь контролирующие мир (семьи созданы игроками) далее идут кланы и сообщества. Играя у тебя может быть выбор к  какому лагерю примкнуть для этого надо жить их жизнью (об этом позже) Сама фишка смысл всей игры раскрывается ближе к концу игры но до конца надо еще выжать, и достигнуть определенного лвл. Посути конца как такового и нет это онлайн но будет бой…


#1
20:41, 10 апр. 2008

Виталик
GanGxTeT_sHaRk
г.Реутов (Московская Область)
15.03.1993 (не смотрите на молодость , т.к в программирование я развит не по годам)
Программист графики (OpenGL) , Программирование всяких разностей
http://shark.mirgames.ru <<< Хоть какое то портфолио , сделал бы больше еслиб винчестер не сломался . а так там остались проекты достаточно старые (пару месяцев назад которые делал)

#2
21:44, 10 апр. 2008

Gnewc, когда пишешь объяву о наборе народа, проверяй её хотя бы раз, а лучше 2-3.
Уже блев@ть тянет от "сценаристов", которые два слова правильно связать не могут. Когда героя "эмигрируют" да ещё и в "находящеюся" на "искусственном спутники" и всё это в одном предложении - хочется взять в руки молоток и по лбу автору съездить посильнее.

#3
21:50, 10 апр. 2008

slava_mib
Ты понял смысл? А все то что написано, с точки зрения правописания не важно. Это не то место где важна грамматика.

#4
22:12, 10 апр. 2008

Всё, что я понял, это то, что человек, который берёт "на себя роль гейм дизайнера и сценариста" абсолютно безграмотен.

Ты где нибудь видел объявления вроде "кампания интыл набираит прграммистав, камон!" или "ид сафварэ ищит опытнава гимдизанира с навыкоми граматнава письма и свабоднава чения англиских техстов"?

Писать как обезьяна - признак неуважения не только к себе, но и, прежде всего, к читателю ) Кроме того, на форуме уже не раз и не два писали, что геймдизайнер и сценарист - это не тот единственный в команде, у которого руки растут из жО и в голове только ветер, а человек опытный, разносторонне развитый и (без вариантов) владеющий орфографией и пунктуацией в совершенстве. Только почему-то многие до сих пор не могут проникнуться этой, видимо, слишком тонкой, мыслью ))))

Без обид только, если это возможно 8-)

#5
22:30, 10 апр. 2008

slava_mib
Да я без грамотен, но я этого ни когда и не отрицал).
И единственны способ который я вижу, что бы исправить это. Это перепечатать "Войну и мир". Но меня это как то ломает)

#6
3:26, 11 апр. 2008

Gnewc
Война и Мир - не единственный способ. Я, например, никогда и не учил особо грамматику и пунктуацию, просто много читаю. Автоматически расставляются запятые, -ться - тся, и прочее. А Толстой со своими двухстраничными предложениями тут не лучший помощник. Как вариант, проверяй текст перед отправкой в Ворде. Хотя бы от орфографических ошибок избавишься. А иначе будешь писать как обезьяна, тут slava_mib полностью прав.

#7
8:45, 11 апр. 2008

Gnewc, просто повторю ещё раз, может ты так и не уловил мысль )))) "геймдизайнер и сценарист - это не тот единственный в команде, у которого руки растут из жО и в голове только ветер, а человек опытный, разносторонне развитый и (без вариантов) владеющий орфографией и пунктуацией в совершенстве".

Говоря совсем просто и понятно - если ты двоечник (а так и есть), то геймдизайн и сценарий - не для тебя, тебе надо уборщицей идти или помидоры на рынке продавать. Это не потому что ты мне не нравишься (хотя и это тоже есть))), а потому что двоечники обычно только портят дело и если у них испортятся помидоры на 100 рублей - это не так страшно, как если они загубят многомесячную работу кучи нормальных людей.

#8
15:27, 11 апр. 2008

slava_mib
Всё правильно говоришь. Тока со злостью какой-то. Зачем? Лишний флейм нагоняешь =)
Уборщица, помидоры... эх.

#9
15:33, 11 апр. 2008

я свою кондидатуру предложил она пойдёт? а то говорите обо всём кроме набора команды

#10
23:39, 11 апр. 2008

гы частое явление придирка со стороны читателя по правописанию, и видно это и будет продолжаться, но я как то на ошибки не обращаю внимания - главное понять смысл текста 

#11
23:41, 11 апр. 2008

программист 3д с меня так себе, а вот низкопалигонное моделирование в самый раз, могу помочь,  GanGxTeR_sHaRk знает как меня найти

#12
18:54, 14 апр. 2008

Это ужос... ;) ...это плагиат... причем плагиат безуспешный с самого начала... обреченный на смерть... ;) Не могу понять, какая сила толкает людей на попытку создания продукции изначально третьего сорта ? ппц...

#13
20:46, 19 апр. 2008

кг/ам

#14
23:14, 19 апр. 2008

>3. Огромный булыжник в карьерную лестницу.
это точно

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.