Войти
ПроектыФорумОцените

Набираю команду для работы над MMORPG игрой.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
19:21, 6 дек. 2005

Всем привет !

Нужна команда (или набор разных индивидуумов :)  - для работы над новой MMORPG игрой. "quest+RPG" - по мотивам известной "линейки" фантастических произведений. Т.е. Автор уже позаботился о сценарии, персонажах и прочем антураже - высасывать идеи и рисунки планет из пальца - не потребуется :)

Действия И на планетах И в космосе. В космосе и на планетах действует один и тот-же персонаж-игрок (т.е. перелогиниваться из оболочки в оболочку не надо). Совместные операции, торговля, войны на земле и в космосе - и т.д. и т.п.
Хотелось-бы в космосе иметь возможность не только "от 3-го лица" но и прямого файтинга с управлением "с кнопок", мыши или джойстика - для тех у кого каналы в Инет широкие.

Приветствуются уже имеющие опыт или имеющие свои наброски-разработки движков - это ускорит процесс. Я не уверен пока что сразу обеспечу 100% занятость,  это "начало длинного процесса"... Может так получиться что человеки-разработчики станут только этим (игрой) и заниматься всю жизнь, при этом я готов договариваться и о %% с подписок на Игру... Условия - в личке обсудим - если уровень человека подойдет и есть на что из его разработок посмотреть... Я проповедую Ллойдовский принцип: "без участия нет вознаграждения" - да, и зарплаты готов платить, но вариант типа "дай 100к денег и пошел нах - мы сами знаем как писать" - даже не начинайте - я БУДУ вникать во все моменты, я сам очень люблю играть и имею представление о том как надо и как не надо делать... В 80-х писал ПО для военных тренажеров и есть свой собственный, написанный на ассемблере, интерпретатор языка высокого уровня - да, писалось все в 80-х, но у меня уже тогда была и графика, и "библиотеки графических обьектов" и "сетевые возможности" - о чем тогда многие взрослые дяди только в книжках читали, а многие из сегодняшних "гуру" еще под стол пешком ходили и говорить только учились :) ...

О себе кратко: я директор телекоммуникационной компании в Киеве, сделать Игру такого плана я мечтал давно (то что тут статьи лежат про то "как не надо делать мечту" - я видел и читал их - мне это не грозит) и вот теперь "дошли руки" попытаться реализовать. Игра продаваться как "Игра в коробке" не будет - подписки для игроков, т.е. мы сами ведем Игру и живем с ней (Мы - это команда разработчиков). Мне не нужно никому ничего доказывать и пытаться потом продать всю Игру как проект или как-то еще, это проект для себя - т.е. для диверсификации моего бизнеса в IT в сторону MMORPG игр.
(извините за официальный тон и возможную резкость :)

Готов говорить и с "талантливыми студентами", но ответственность - это
должна быть их главная черта...

Извините что сумбурно :) просто как во всяком новом процессе, нельзя
точно сформулировать какие именно качества нужны. Понятно где "белые
пятна", но все еще четко не устоялось, а работу начинать надо...
Предпочтения будут отдаваться тем кто "уже имеет опыт" в этих
направлениях...

Очень прошу не разводить флейм а говорить по существу...


#1
20:00, 6 дек. 2005

Хочу учавствовать в проекте! Знаю Forth и BrainFuck.
Моё мыло:

#2
20:08, 6 дек. 2005

ну вот - сразу же появился флеймер...

BrainFuck --- к себе примени - поможет...

#3
20:17, 6 дек. 2005

Alex_S_SS
>BrainFuck --- к себе примени - поможет...
А чего? Между прочим BrainFuck обладает тьюринговской полнотой, т.е. на нём можно реализовать любой алгоритм, который можно написать на C++ или Pascal. Я с удовольствием был бы алгоритмистом в вашей команде.

#4
20:23, 6 дек. 2005

Alex_S_SS

- начинал читать с легкой улыбкой но уже с середины зауважал!

>> зарплаты готов платить
- прямо сейчас готов? сколько и за что если можно!
Концептарт нужен?

ПС: если есть возможность наема, то почему не наймешь профи, и пусть все делают как ты хочешь...
тут на сайте есть ветка "Работа" там можно подать обьявление о найме. (советую)

#5
20:33, 6 дек. 2005

есть игрушка EVE-online. проект собирается быть похож на нее в космическом плане?

#6
20:53, 6 дек. 2005

У Вас  имеется полностью готовый концепт - арт ?

#7
20:59, 6 дек. 2005

VladAR
Поддерживаю замечание насчёт того, что поиск сотрудников на з/п лучше вести тут -
http://www.gamedev.ru/forum/?group=1

#8
21:05, 6 дек. 2005

это не замечание, это совет =)


Alex_S_SS

если есть необходимость в концептарте, могу помочь но не бесплатно.

#9
21:06, 6 дек. 2005

to VladAR :
...меня всегда настрораживают люди которые сразу о зарплате начинают говорить - непонятно кто и что может - а сразу про деньги :) А слАбо, как я в молодости, писать по ночам проги потому что днем учиться надо ? :)
...шучу :)  Зарплаты - вещь интимная - в форуме не обсуждается...

to vorga
Да - сам играю в Еву - и не всем в ней доволен. Мы сделаем лучше :) не может вся вселенная иметь только ворота для связок между системами :) ну и еще есть "изюминок"... мы ведь не из пальца - у нас Игровая Вселенная уже есть в печатном виде... похожа - может быть - но не забываем про авторские права - нельзя слызывать...

Насчет профи: не вижу я профи... в Киеве пытался найти - да, есть какие-то мальчики которые надувают щеки и пытаются слупить несусветную зарплату ссылаясь на какие-то прошлые заслуги. Это щас так "называется профи" ? :)
...не нашел я профи, потому и сюда пишу... В новом проекте иногда интерес и желание работать перевешивают закостенелые мозги :)...

#10
21:10, 6 дек. 2005

Alex_S_SS
Не слабо =) я в молодости тоже по ночам рисовал =) да и проги писал, да и сейчас не старый, да и рисую по ночам так как диплом(второй), работа.
Но знаешь если свою мечту реализовывать то ДА я готов бесплатно по ночам рисовать, а если твою =) то уж ты должен быть готов платить =)
=)

#11
21:12, 6 дек. 2005

то Stalked

...а можно без "матерных выражений" ? что в Вашем понимании есть "концепт-арт" ? В каком виде он должен быть для начала работы ?

...понимайте плизз что не все тут в Вашем сленге мастера - в моем бизнесе тоже есть сленг - я ведь себе его тут не позволяю , из уважения к читающим :) ...

#12
21:16, 6 дек. 2005

Alex_S_SS, концепт-арт - это типа Арт (рисунки черновые), только концептуальные.... тобишь, как должно всё выглядеть в будущем, обычно для 3Д моделлеров рисуют, вроде так... поправте если что :)

#13
21:23, 6 дек. 2005

Alex_S_SS

геймдизайнер придумывает мир и персонажи
концептхудожник рисует их (те доробатывает и воплощает идеи геймдизайнера) Это и есть концепт-арт а уж черновой он или чистовой зависит от уровня художника...плюс для некоторых моделлеров рисует чертежи героев, техники, предметов.(так моделерам легче)
моделеры моделят модельки =))))
художники по ткстурам их текстурят
а аниматоры анимируют,
а потом все это валиться на программистов и они это оживляют в движке =)

ну это совсем вкратце о пути графики от описания, до глаз пользователя =)

#14
21:30, 6 дек. 2005

VladAR
...я могу поделиться кусочком своей мечты :) чтобы она и твоей стала. Я не жадный :-) ...

Oxy
...черновых рисунков пока нет - только словестные описания но красочные, т.е. имея фантазию все это за 20 минут рисуется с нуля...

VladAR
1) мир и персонажи - УЖЕ придуманы. В тексте, как сценарий.
2) концептхудожник - да, видимо будет нужен.
3) моделеры - нужны :)
4) художник по текстурам - не может совмещать  с п.2) ?
5) аниматоры... не знаю - в той-же www.awplanet.com -- есть анимация ? :)
...хотя она тоже MMORPG... Что имеется в виду под анимацией ?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.