ПроектыФорумОцените

Quake 2D - Очередная аркада...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:50, 27 апр 2006

--==ODDBall Games==--
Представляет
Q 2D v0.5.2

Навеяно Killbot

Управление: стрелки - движение
Стрелка вниз - нажать на переключатель
Пробел - присесть
Ctrl - стрелять
Z - рестарт этапа
Esc - выйти

Проблемы(недоделано):
Бекграунд(растягивание, движение)
Смерть игрока.
Вертикально движущиеся платформы(Блин! Ну никак! 8( )

webfile.ru/925733
вес: 1947кб

Изображение удалено
Изображение удалено
#1
8:13, 27 апр 2006

Классно!
Только что должен делать код при смерти игрока, чтоб все так тормозило %) ?
Аффтар, пеши исчо!

#2
8:16, 27 апр 2006

>Только что должен делать код при смерти игрока, чтоб все так тормозило %) ?
Ну я хотел сделать слоу-мо...но вышло вот ЭТО 8)

#3
8:25, 27 апр 2006

Sleep вставил, что-ли %) ?
Надо было дельту времени для обновления рендер-контента /=10, к примеру.

#4
8:31, 27 апр 2006

4MaTC:\
Могу помчь С ЫЫ =)

#5
8:45, 27 апр 2006

Jeners
А что с ним нетак? Вроде норм - человечки бегаютъ, ганнеры отстреливаются...
Лучше с бекграундом помоги: чтобы создавалось впечатление объема, и невидно было краёв(предположительно бг сделаю поменьше, а то 1024х256 - перебор).
Или с вертикальными платформами(не так то это и просто ;) ) она либо останавливается, либо чувак пролетает сквозь 8(((, а делаю всё как в примерах...
Floyd311
>Sleep вставил, что-ли %) ?
Предел ФПС в 1 8)

#6
8:49, 27 апр 2006

4MaTC:\
гм... посмотри удаляються ли частицы? а то чето не стого не ссего ФПС падает.. с верт платформами =) .Может посмотрю

#7
8:50, 27 апр 2006

4MaTC:\
Переделай с дельтой, как в #3, кручее будет.

#8
8:57, 27 апр 2006

4MaTC:\

зачет!!!
раздражает то что сло-мо включается даже когда тебя слегка придавило платформой (ненасмерть).
и... не выключается больше никогда. :)

#9
8:59, 27 апр 2006

=A=L=X=, а платформа ненасмерть не давит. Сразу в жыжу.

#10
9:20, 27 апр 2006

4MaTC:\
А вооще у тебя нет чувства обьемности (чтоли?) я про дизайн уровней =)
Изображение удалено
ОШУЩАЕШ РАЗНИЦУ?

#11
9:27, 27 апр 2006

Ой, да ладно. Ты еще невидел как все смотрится с уродскими квакавскими техтурами(это я еще парился качал сначала wally она оказалась на польском, потом скачал глючную что батч конверт не работал...)
Ну сделаю..сделаю.

#12
9:29, 27 апр 2006

4MaTC:\
Вот wally хорошая версия...  нежалуюсь
http://jeners.nm.ru/wally.rar

#13
9:32, 27 апр 2006

Со смертью надо чтото делать.
Я сначала подумал, что это программа начинает так дико тормозить и зависать.
Оказывается это слоу мошион :)

#14
9:37, 27 апр 2006

И не понятно, почему когда игрок падает в пропасть, то во время падения из него начинается извержение крови.
От перепада давления чтоли?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.