ПроектыФорумОцените

Sunset

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
#0
12:39, 12 апр 2008

Название: Sunset
Жанр: FPP
Дата релиза: не известна
Способ распространения: не определён



Описание:
Небольшая игрушка основанная на физике.
По большому счету игра представляет собой одну большую головоломку, где экшен элементы присутствуют для разнообразия и появления другого вида вызова игроку – не интеллектуального. Суть игрового процесса в постоянном решении задач и головоломок основанных на физике.  Присутствует инвентарь, для быстрого использования, манипуляций с объектами и их просмотра. Можно прямо взаимодействовать с окружением.
Разнообразие подобного взаимодействия с окружающей средой напрямую зависит от воображения игрока.

Основания особенность - оружие при помощи которого можно материализовать и аннигилировать любые объекты.

Управление:
WASD, стрелки - перемещение
Space - прыжок

Видео: качать здесь. (перезалито АВТОМАТом на новый хост - теперь всем смотреть без скачки и реганья)

Скриншоты:
screen65382 | Sunset
вступление | Sunset
screen526 | Sunset
screen65380 | Sunset
screen81 | Sunset
дд | Sunset
screen620 | Sunset

#1
12:50, 12 апр 2008

По местным меркам скриншоты более чем внушающие :)
Сколько это чудо весит?

#2
13:53, 12 апр 2008

У меня какое-то ощущение, что графика вся мытая. Это эффект такой или постобработка скринов?

#3
14:14, 12 апр 2008

Strolg
~50-60 Мб.
evirus
Эффект :) и в оригинале скриншоты были 1440*900, то есть при масштабировании  они естествено чуть смазались.

#4
15:49, 12 апр 2008

Есть несколько вопросов:
- сколько человек делало?
- сроки: сколько делалось до текущего момента, сколько планируется до завершения?
- какие инструменты использовались? (язык,движок, среда, на чем делались модели, текстуры, карты, есть ли скрипты?)
- чем рендерится opengl\directx?
- коммерческая \ некоммерч. \ как будет распостроняться?

Выглядит очень круто и профессионально.

#5
16:37, 12 апр 2008

Ждем демку. Респект!!!!!

#6
17:51, 12 апр 2008

скрины впечатляют...

#7
18:29, 12 апр 2008

Скрины жгут. Очень круто.

#8
19:27, 12 апр 2008

Egor Rezenov
Андрей выпустил новую версию AShadow? Или ты юзаешь какие-то другие либы? Еще меня интересуют системные требования. Скрины выглядят соблазнительно, молодец! :)

#9
19:44, 12 апр 2008

Чета  вдруг так сильно Портал напомнило.

#10
20:08, 12 апр 2008

Egor Rezenov
>Идея игры появилась задолго до)

Все так говорят |D

Но в любом случае глупо что либо рассуждать не видя дему. Ждемс с нетерпением.

#11
20:24, 12 апр 2008

Egor Rezenov
что реализовано из физики? какие либы юзаете? какая производительность?

#12
20:50, 12 апр 2008

Suslik
Физика - Newton Game Dynamics . Враппер написан Itmbin`ом.

Небольшая цитата из сопроводительной документации:

Физическая модель позволяет реализовать в игре жёсткие тела с произвольной формой, массой, моментом инерции и центром масс, которые взаимодействуют с окружением и друг другом по законам физики. Тела могут быть созданы из различных материалов, что обеспечивает  различные коэффициенты трения, жесткости и упругости для разных тел, и вообще индивидуальное поведение тела в конкретной ситуации. Тела можно объединять при помощи так называемых шарниров – соединений: шарик в разъеме, ось вращения, скольжение, спица, универсальное, пружина, подвеска - для соединения двух тел. Для одного тела - фиксированное направление, движение по плоскости. Расчет Архимедовой силы, продолжительного столкновения и т.д. Учет особенностей архитектуры.

Все активные объекты в игре подвержены физике, т.е. целиком и полностью взаимодействуют с окружением. Активные объекты уровня можно «брать в руки», поворачивать по всем осям для удобного использования, бросать. Кроме того, в объекте «чувствуется» его тяжесть: в зависимости от массы меняются различные параметры, в частности чувствительность мыши, скорость передвижения игрока и расход сил.

#13
21:06, 12 апр 2008

На втором сриншоте какие объекты активны, а какие-нет?

#14
21:10, 12 апр 2008

А почему сайт пустой?

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.