Название: Sunset
Жанр: FPP
Дата релиза: не известна
Способ распространения: не определён
Описание:
Небольшая игрушка основанная на физике.
По большому счету игра представляет собой одну большую головоломку, где экшен элементы присутствуют для разнообразия и появления другого вида вызова игроку – не интеллектуального. Суть игрового процесса в постоянном решении задач и головоломок основанных на физике. Присутствует инвентарь, для быстрого использования, манипуляций с объектами и их просмотра. Можно прямо взаимодействовать с окружением.
Разнообразие подобного взаимодействия с окружающей средой напрямую зависит от воображения игрока.
Основания особенность - оружие при помощи которого можно материализовать и аннигилировать любые объекты.
Управление:
WASD, стрелки - перемещение
Space - прыжок
Видео: качать здесь. (перезалито АВТОМАТом на новый хост - теперь всем смотреть без скачки и реганья)
Скриншоты:
По местным меркам скриншоты более чем внушающие :)
Сколько это чудо весит?
У меня какое-то ощущение, что графика вся мытая. Это эффект такой или постобработка скринов?
Strolg
~50-60 Мб.
evirus
Эффект :) и в оригинале скриншоты были 1440*900, то есть при масштабировании они естествено чуть смазались.
Есть несколько вопросов:
- сколько человек делало?
- сроки: сколько делалось до текущего момента, сколько планируется до завершения?
- какие инструменты использовались? (язык,движок, среда, на чем делались модели, текстуры, карты, есть ли скрипты?)
- чем рендерится opengl\directx?
- коммерческая \ некоммерч. \ как будет распостроняться?
Выглядит очень круто и профессионально.
Ждем демку. Респект!!!!!
скрины впечатляют...
Скрины жгут. Очень круто.
Egor Rezenov
Андрей выпустил новую версию AShadow? Или ты юзаешь какие-то другие либы? Еще меня интересуют системные требования. Скрины выглядят соблазнительно, молодец! :)
Чета вдруг так сильно Портал напомнило.
Egor Rezenov
>Идея игры появилась задолго до)
Все так говорят |D
Но в любом случае глупо что либо рассуждать не видя дему. Ждемс с нетерпением.
Egor Rezenov
что реализовано из физики? какие либы юзаете? какая производительность?
Suslik
Физика - Newton Game Dynamics . Враппер написан Itmbin`ом.
Небольшая цитата из сопроводительной документации:
Физическая модель позволяет реализовать в игре жёсткие тела с произвольной формой, массой, моментом инерции и центром масс, которые взаимодействуют с окружением и друг другом по законам физики. Тела могут быть созданы из различных материалов, что обеспечивает различные коэффициенты трения, жесткости и упругости для разных тел, и вообще индивидуальное поведение тела в конкретной ситуации. Тела можно объединять при помощи так называемых шарниров – соединений: шарик в разъеме, ось вращения, скольжение, спица, универсальное, пружина, подвеска - для соединения двух тел. Для одного тела - фиксированное направление, движение по плоскости. Расчет Архимедовой силы, продолжительного столкновения и т.д. Учет особенностей архитектуры.
Все активные объекты в игре подвержены физике, т.е. целиком и полностью взаимодействуют с окружением. Активные объекты уровня можно «брать в руки», поворачивать по всем осям для удобного использования, бросать. Кроме того, в объекте «чувствуется» его тяжесть: в зависимости от массы меняются различные параметры, в частности чувствительность мыши, скорость передвижения игрока и расход сил.
На втором сриншоте какие объекты активны, а какие-нет?
А почему сайт пустой?
Тема в архиве.
Тема закрыта.