Den'
>
> Много движков современных, я пошукаю.
>Полагаю, игрушка должна бвть квестом с минииграми внутри. Аркады, главным
>образом...
Гм, по-моему лучше без аркад, лично я не люблю, когда в квестах герой может умереть и когда присутствуют аркадные вставки.
Что-то в духе все тех же Goblins, Day of Tentacle
Да и если будем делать на готовом движке, это будет сложно реализовать
Полагаю, аркадки, типа "пройди и не упади" вполне подходят в нашем случае.
Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...
Не надоело гномничать? Какой-то удаффский прикол...
Ещё, думается, игрушечки, вроде старых-добрых "Ну погоди". Помните, где волк ловит яйца? Вполне актуально.
Oxy
См. первую (нулевую) мессагу.
Den'
>Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...
И тем выше бонус за выполнение
ArmageddoN
>лично я не люблю, когда в квестах герой может умереть
Ну максимум заточение в глубоком подземелье/погребе.
>Гм, по-моему лучше без аркад, лично я не люблю, когда в квестах ... присутствуют аркадные вставки.
Даже не знаю. Плюсы есть для каждого варианта, а как попробуем там видно будет, как лучше получается (может быть два режима. это новые элементы, усложнение)
ArmageddoN
В любом случае, сценарий первичен. Понадобятся аркады, или нет, будет видно из него.
Мои любимые квесты - "Неверхуд" и "Монти Пайтон в поисках Грааля". Там миниигры ничуть не мешают. Даже разнообразят действие.
Гм... Думается, нам также нужен будет звукооператор...
Для игры про Гнома требуется звукооператор.
Люди умеющие говорить Гномьим голосом, либо знающие таковых,
присылайте демо-записи MP3
Den'
По-моему, звук будет лишним:
а) игра сильно разрастется в размерах, хотя можно на компакт-дисках выпускать)))
б) каждый себе представляет голос Гнома по-разному, не будем лишать людей их представлений о Гноме
Можно, я думаю вставить midi-треки для полноты ощущений
ArmageddoN
На текущий момент (пока не ясен геймплэй) есть смысл набирать как можно больше идей.
А что уж пойдёт в игру - там решим.
Если игра будет укладываться метров в 10, это никого не напряжет, полагаю.
Кстати, а как вы относитесь к ФЛЭШ - технологиям? Там многое можно сделать красиво и невесомо.
Den'
Флэш это хорошо, но тогда вся концепция Гномблинов отпадает, будет только векторная игра
ActionScript тоже несложная вещь
В принципе можно рассматривать как вариант
Флэш может быть любой. Как нарисуем, так и будет.
А возможностей он даёт немерено.
В общем то хотелось бы помочь в гномострое. В качестве программиста С++ + OpenGL.
Сразу оговорюсь, что опыта в геймдеве у меня сейчас почти никакого, но к делу обещаю отнестить ответственно :)
> Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...
По-моему в случае с гномом лучше наоборот :)
Согласен с ArmageddoN'ом что лучше если это будет квест, без аркады :)
Тема в архиве.