Войти
ПроектыФорумОцените

Игра про Гнома

Страницы: 1 2 344 45 Следующая »
#0
18:48, 12 авг 2005


                      Изображение удалено

#1
18:57, 12 авг 2005

Den'
>
> Много движков современных, я пошукаю.
>Полагаю, игрушка должна бвть квестом с минииграми внутри. Аркады, главным
>образом...

Гм, по-моему лучше без аркад, лично я не люблю, когда в квестах герой может умереть и когда присутствуют аркадные вставки.

Что-то в духе все тех же Goblins, Day of Tentacle

Да и если будем делать на готовом движке, это будет сложно реализовать

#2
19:05, 12 авг 2005


Полагаю, аркадки, типа "пройди и не упади" вполне подходят в нашем случае.
Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...

#3
19:07, 12 авг 2005

Не надоело гномничать? Какой-то удаффский прикол...

#4
19:07, 12 авг 2005


  Ещё, думается, игрушечки, вроде старых-добрых "Ну погоди". Помните, где волк ловит яйца? Вполне актуально.

#5
19:08, 12 авг 2005

Oxy
См. первую (нулевую) мессагу.

#6
19:11, 12 авг 2005

Den'
>Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...
И тем выше бонус за выполнение
ArmageddoN
>лично я не люблю, когда в квестах герой может умереть
Ну максимум заточение в глубоком подземелье/погребе.
>Гм, по-моему лучше без аркад, лично я не люблю, когда в квестах ... присутствуют аркадные вставки.
Даже не знаю. Плюсы есть для каждого варианта, а как попробуем там видно будет, как лучше получается (может быть два режима. это новые элементы, усложнение)

#7
19:13, 12 авг 2005

  ArmageddoN
  В любом случае, сценарий первичен. Понадобятся аркады, или нет, будет видно из него.
  Мои любимые квесты - "Неверхуд"  и  "Монти Пайтон в поисках Грааля". Там миниигры ничуть не мешают. Даже разнообразят действие.

#8
19:24, 12 авг 2005


  Гм... Думается, нам также нужен будет звукооператор...

#9
19:30, 12 авг 2005

                      Для игры про Гнома требуется звукооператор.
        Люди умеющие говорить Гномьим голосом, либо знающие таковых,
                                присылайте демо-записи MP3

#10
19:59, 12 авг 2005

Den'
По-моему, звук будет лишним:
а) игра сильно разрастется в размерах, хотя можно на компакт-дисках выпускать)))
б) каждый себе представляет голос Гнома по-разному, не будем лишать людей их представлений о Гноме

Можно, я думаю вставить midi-треки для полноты ощущений

#11
20:07, 12 авг 2005


  ArmageddoN
  На текущий момент (пока не ясен геймплэй) есть смысл набирать как можно больше идей.
А что уж пойдёт в игру - там решим.

Если игра будет укладываться метров в 10, это никого не напряжет, полагаю.
Кстати, а как вы относитесь к ФЛЭШ - технологиям?  Там многое можно сделать красиво и невесомо.

#12
20:18, 12 авг 2005

Den'
Флэш это хорошо, но тогда вся концепция Гномблинов отпадает, будет только векторная игра
ActionScript тоже несложная вещь
В принципе можно рассматривать как вариант

#13
20:22, 12 авг 2005


Флэш может быть любой.  Как нарисуем, так и будет.
          А возможностей он даёт немерено.

#14
22:28, 12 авг 2005

В общем то хотелось бы помочь в гномострое. В качестве программиста С++ + OpenGL.
Сразу оговорюсь, что опыта в геймдеве у меня сейчас почти никакого, но к делу обещаю отнестить ответственно :)

> Чем больше выпил Йаду, тем сложнее идти...
По-моему в случае с гномом лучше наоборот :)

Согласен с ArmageddoN'ом что лучше если это будет квест, без аркады :)

Страницы: 1 2 344 45 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.