Войти
ПроектыФорумОцените

сервер для ММОРПГ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
5:17, 16 мар. 2006

Привет всем. Я новичек.
Графические движки меня мало интересуют.
Хотелось бы узнать где можно достать какойнибудь сервер для ММОРПГ?
просто есть идея: описать в этом сервере некий мир, описать протокол сетевого общения с таким сервером чтобы была возможность подключаться к этому серверу через любой графический клиент-движок :)    Т.е. не любой коенчно а через такой который бы понимал этот протокол.

вот в данный момент я и придумываю такой ММОРПГ-сервер а заодно и мир.
буду благодарен за любую информацию.

10:22, 16 мар. 2006

сервер - только посредник между игроком (клиентом) и миром. Если пишешь свой сервер, придется писать и свой клиент.
Ну или тебе нужен MUD-конструктор какой-нибудь. MUD это такая текстовая мморпг.

10:29, 16 мар. 2006

протокол я думаю писать не стоит, ибо они уже есть: tcp/ip ipx

10:43, 16 мар. 2006

Kula

сервер в моем понимании это виртуальный МИР живущий независимо от игрока. В нем дуют ветры, ходят по своим делам NPС, происходят глобальные события, бродят монстры, существуют рудники, генерируются на основе происходящего квесты и тд
одной из частей этого мира является игрок со своими правилами поведения

\\спасибо. пойду MUDы гляну

10:47, 16 мар. 2006

Feo#1

поверх tcp\ip надо другой протокол положить чтото вроде
клиент: нажал на торговца
сервер: хрен тебе! ты слишком далеко!
клиент: еще нажал...
сервер: можно. покажи список шмоток.
сервер: а вот еще новые шмотки из патча.....
клиент: показал. купил №1 и №4
сервер: принято.
клиент: закончил торговлю

и тд ........

11:25, 16 мар. 2006

2 fardok... ты когда нибудь играл в ММОРПГ??
понимаешь, сам по себе СЕРВАК небольшой!!! он весит ну максимум 500 метров, в отличие от клиентской части которые начинаются как минимум с 500 метров а кончаются - 3 и более гигов!!