Войти
ПроектыФорумОцените

сервер для ММОРПГ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
5:17, 16 мар. 2006

Привет всем. Я новичек.
Графические движки меня мало интересуют.
Хотелось бы узнать где можно достать какойнибудь сервер для ММОРПГ?
просто есть идея: описать в этом сервере некий мир, описать протокол сетевого общения с таким сервером чтобы была возможность подключаться к этому серверу через любой графический клиент-движок :)    Т.е. не любой коенчно а через такой который бы понимал этот протокол.

вот в данный момент я и придумываю такой ММОРПГ-сервер а заодно и мир.
буду благодарен за любую информацию.


#1
10:22, 16 мар. 2006

сервер - только посредник между игроком (клиентом) и миром. Если пишешь свой сервер, придется писать и свой клиент.
Ну или тебе нужен MUD-конструктор какой-нибудь. MUD это такая текстовая мморпг.

#2
10:29, 16 мар. 2006

протокол я думаю писать не стоит, ибо они уже есть: tcp/ip ipx

#3
10:43, 16 мар. 2006

Kula

сервер в моем понимании это виртуальный МИР живущий независимо от игрока. В нем дуют ветры, ходят по своим делам NPС, происходят глобальные события, бродят монстры, существуют рудники, генерируются на основе происходящего квесты и тд
одной из частей этого мира является игрок со своими правилами поведения

\\спасибо. пойду MUDы гляну

#4
10:47, 16 мар. 2006

Feo#1


поверх tcp\ip надо другой протокол положить чтото вроде
клиент: нажал на торговца
сервер: хрен тебе! ты слишком далеко!
клиент: еще нажал...
сервер: можно. покажи список шмоток.
сервер: а вот еще новые шмотки из патча.....
клиент: показал. купил №1 и №4
сервер: принято.
клиент: закончил торговлю

и тд ........

#5
11:25, 16 мар. 2006

2 fardok... ты когда нибудь играл в ММОРПГ??
понимаешь, сам по себе СЕРВАК небольшой!!! он весит ну максимум 500 метров, в отличие от клиентской части которые начинаются как минимум с 500 метров а кончаются - 3 и более гигов!!

почему? потому что, именно в клиентской части находится ВЕСЬ МИР! все НПС все их скрипты, ит.д.! ПОЧЕМУ так? потому что, если это ВСЕ будет находится на сервере, то ТРАФФИК, будет просто НЕВООБРАЗИМО гигантским! ну допустим вы расчитываете, что все ваши игроки, будут сидеть с 4 мегабитным ПОЛНЫМ анлимом,  НО какое вы оборудование СОБИРАЕТЕСЬ ставить, чтобы поддерживать достаточное кол-во человек???

на серве обычно, только координаты(и подобные переменные) тех НПС, мобов, и персонажей, которых, ты, видишь, или находишься в одной области с ними!

#6
12:37, 16 мар. 2006

plm
А ты понимаеш, что если все скрипты будут находиться на клиенте, то играть будут одни читеры?
Вся игровая логика реализуется только на сервере, и происходит это именно так, как сказал fardok

#7
12:45, 16 мар. 2006

plm
Что-то не то говоришь...ИМХО должно быть наоборот - всё ОБЯЗАНО лежать на сервере, а у клиента МОЖЕТ лежать, а может и не лежать :)
Например в украденой бетке Линейджа2 все диалоги также находяться и на стороне сервера,
незнаю правда насколько всё это работало, но думаю долю динамичности можно реализовать таким способом.
Подобное можно увидеть и на самодельном движке Ragnarok ( так находятся все диалоги, и они каждый раз пересылаются на сервер )

#8
13:25, 16 мар. 2006

логика проста: все что не требует проверки (статично) пусть лежит у клиента, все что может изменится пусть лучше на серваке полежит

вобщем буду потихоньку МИР делать.  в стиле фэнтези.  принципы  и тд продумал. за основу взял мир примерно две тысячи лет назад но добавил туда магии)    получилось забавно

#9
14:07, 16 мар. 2006

Че вы спорите?
Логика - на сервере
Графика - на клиенте

#10
16:42, 16 мар. 2006

народ, а где, как и по каким ценам можно замутить анлиимный, достаточно быстрый доступ (кстати сколько требует для онлайн РПГ, небольшой такой, человек 100-200 онлайн если.. ) в интернет для сервака? давно этот вопрос интересует, а то скоро будет лишний системник.. почему бы не пустить под сервак, если это оправдано будет...

#11
16:46, 16 мар. 2006

Для 3Д серверов вряд ли можно найти под такие критерии, которые ты описал.
А вот MUD другое дело. Сами занимаемся разработкой MUDа, видел несколько открытых движков (Былины, Арда).
Только если тебя не устраивает telnet ну или стандартные MUD, то все равно придется писать клиент.

#12
16:46, 16 мар. 2006

$150+ в месяц за тухлый celeron (dedicated)
$250+ если свой принесешь (colocation)
но приносить можно только сточеный, системник в корпусе tower ниодин нормальный хостер не возьмет

#13
19:14, 16 мар. 2006

zabbix

ты что, шутишь? colocation, по крайней мере в несколько раз дешевле точно стоит... например, 50$ = 1U+ гигабитовый анлим канал

fardok

я тоже сейчас пишу что-то подобное... ты на чем собираешься писать? может, можно будет объединить усилия

#14
19:27, 16 мар. 2006

wolfshademud в этом плане неплохо написан, код не грязный и кроссплатформенный(непонятно зачем, правда), но большой онлайн он не потянет

btw с ценой во второй строчке загнул, хоть и не намного, но "анлим" в свою очередь везде своеобразный - 1/4,1/5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.