Войти
ПроектыФорумОцените

Зацените tool (статистика DX, изменение режима отображения, экспорт текстур)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
20:25, 25 дек. 2004

Собственно Subj.

В дальнейшем планирую добавить функциональности, а пока и так угробил массу времени на эту штуку.
Жду комментариев, идей и мнений.
Сайт с тулзой и описанием здесь.

P.S.: Кто силен в английском, прошу покритиковать сайт :-)

Чтобы подогреть интерес, несколько скриншотов применения программы на Half-Life 2.

Оригинал:
Изображение
Режим сетки:
Изображение
Режим без текстур:
Изображение
Режим сетки без текстур:
Изображение


#1
20:31, 25 дек. 2004

crazy25

прикольно! очень порадовал F9. а вот F10 почему-то не заработал...

#2
20:49, 25 дек. 2004

A_K
Упс, а что происходит по F10?
Должно все в wireframe переключаться.
Не переключается?

#3
20:52, 25 дек. 2004

crazy25

не переключается :(

#4
21:00, 25 дек. 2004

A_K
Странно... Пробовал на NFSU2 и HL2 - все работало.
Я только что выложил новую версию, попробуй пожалуйста.
И если можно, напиши характеристики своей машины/OS. Ок?

#5
21:19, 25 дек. 2004

crazy25

на последней версии везде заработало!!! а в чём была проблема, если не секрет? ибо я тут немного потестял предыдущю версию и обнаружил, что F10 работает на всём за исключением моего последнего проекта.

#6
21:26, 25 дек. 2004

crazy25

и ещё может быть эту мегатулзу научить сичтать количество переключений текстур/шейдеров. и если бы она выводила всё это в угол окна или хотя бы делала простое windows-кое top-level окно, то ей вообще не было бы цены

#7
21:37, 25 дек. 2004

A_K
>а в чём была проблема, если не секрет? ибо я тут немного потестял предыдущю версию и обнаружил, что F10 работает на всём за исключением моего последнего проекта.
Да это мой глюк был. Ты когда сказал, что неработает, я сразу понял в чем дело и справил.

>и ещё может быть эту мегатулзу научить сичтать количество переключений текстур/шейдеров.
>и если бы она выводила всё это в угол окна или хотя бы делала простое windows-кое top-level окно, то ей вообще не было бы цены
Именно так и планируется! :-)
Сейчас я сделал движок, которым я могу перехватывать практически все, что программа делает через DX.
Далее я хочу добавить функциональность и интерфейс.
Хотелось бы сделать всплывающую консоль, которая позволяла бы давать команды по переключению стейтов и управлению замерами, но проблема в том, что рисовать вместе с прогой довольно проблематично, но я все равно это сделаю, только нужно время.
А насчет функций и данных, которые ты хотел бы видеть: если ты мне поможешь и скажешь, что бы ты хотел с помощью этой проги видеть - я это с удовольствием сделаю.
Хочу сделать эту штуку реально полезной!

#8
12:36, 26 дек. 2004

crazy25
Очень даже интересно... Тока пока функиональности маловато. Если б ты сделал что-то типа GLIntecet было бы ваще классно.

#9
12:48, 26 дек. 2004

MuTPu4
Ну вообще-то планируется покруче, но пока не буду зарикаться :-)

To All
Если есть интерес, напишите желаемые функции в виде списка.

#10
13:09, 26 дек. 2004

crazy25
Будем ждать:))
Функции? Сначала пусть будет контроль ошибок a-la GLIntecet или еще как-то, а там уж можно будет развивать идею. Все равно все и сразу не сделаешь.

#11
14:17, 26 дек. 2004

Классная тулза.
Очень.
С нетерпением жду следующей версии.

#12
14:35, 26 дек. 2004

aruslan
Спасибо!
Надеюсь она скоро появится :-)

#13
14:41, 26 дек. 2004

crazy25
Посмотри 3DAnalyze

#14
16:02, 26 дек. 2004

NULL_PTR
Я как-то спрашивал чем можно измерить кол-во треугольников, кол-во DIP/DIPUP но мне толком ничего не посоветовали.
Если бы мне тогда сказали про 3DAnalyze я-бы не писал свою прогу :-)
Но поскольку я уже начал, то могу сказать, что 3DAnalyze это немного не то (а точнее совсем не то) , что я хочу сделать.
И даже в плане wireframe я уже обошел 3DAnalyze, я включаю и выключаю wireframe в run-time в отличие от 3DAnalyze.
Так что будущие мои версии покажут, насколько велики отличия :-)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.