Войти
ПроектыФорумОцените

Infinity v0.4 (22.10.2008) - аркада с возможностью отката времени

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:25, 12 мая 2008

Добрый день, зацените проект плиз =) Это претензия на хардкорную аркаду. Задача - захватывать контрольные точки и уничтожать танки противника. За захваченные контрольные точки начисляются очки за которые можно стрелять. Управление - WSAD + мышь

Скриншоты:
scr1 | Infinity v0.4 (22.10.2008) - аркада с возможностью отката времени
scr2 | Infinity v0.4 (22.10.2008) - аркада с возможностью отката времени
scr3 | Infinity v0.4 (22.10.2008) - аркада с возможностью отката времени

Изменения версии 0.2 (старая версия)
Теперь можно выбирать из 2х уровней сложности (casual и hardcore), появилось 5 уровней, игру не нужно перезапускать чтобы начать заново =) Также нажав alt+enter можно играть в fullscreen, хотя это фича была и в первой версии.


Вышла новая версия 0.3:
Теперь есть звуки, 6й уровень с защитными башнями, но основная новая фишка - возможность отката времени ,как в timeshift почти =) Чтобы откатывать время - нажмите и держите правую кнопку мыши.

Слить можно тут ( ~5 мег):

Версия 0.4:
Добавлены новые уровни.
http://ifolder.ru/8690977


#1
11:08, 12 мая 2008

Играть нереально. Танки противника имеют просто сумасшедшую скорострельность. Почему нет стартового боезапаса?
Бесит, что нельзя выключить стартовую заставку, и выход по Esc.
Вобщем, по тому, что есть, трудно нормально что-то оценить.

#2
11:14, 12 мая 2008

FlyNN
На счет заставки ссори, просто не успел доделать меню в игре чтоб неперезапускать постоянно а заставку не убрал .. Боезапаса нет тк имхо так интереснее, чтобы игрок тчательно планировал свои действия. скорострельность на самом деле 2 выстрела в секунду у них =) а у игрока - скока накликает.

#3
11:32, 12 мая 2008

Неопределенные чувства =)
-не сразу понял как стрелять (оказалось, что надо точки захватывать), из-за этого меня первых раза 3-4 просто так завалили
-слишком быстро валят. ни разу никого не завалил
-после смерти нет какого-нить рестарта или выхода в главное меню, пришлось игру перезапускать.

+картинка симпатичная =)

#4
11:46, 12 мая 2008

API
ну да, игру ща надо перезапускать, но это просто демка, причем демка скорее даже движка чем геймплея, тк очень много еще не готово что хотел бы реализовать.
Похоже действительно надо сделать попроще врагов, хотя бы на первых уровнях, уж больно много людей говорят что слишком сложно =)

#5
18:22, 12 мая 2008

Люди, пожалуйста, потестите проект. Особенно интересует работает на висте у кого стоит или нет, пока статистика 50 на 50 =) Так же буду рад идеям по поводу дальнейших фич итп

#6
21:33, 12 мая 2008

  Потестил (ХР) , играть можно, но цель непонятна, оба танка вражеских подорвал, делать после этого стало нечего =)
  Можно сделать не тупо набор очков после захвата точек ( захват кстати сделать не мнгновенным, а секунд по 10 ), а скажем, прибытие десанта после успешного подчинения точки. Десант также отправляется на войну и захват дальнейших позиций, в итоге получится более интересная позиционная война.
Магазин апгрейдов для танка игрока.
Набор опыта.
P.S. Самое главное, пусть вражеский танк будет хоть чуть слабее!

#7
23:02, 12 мая 2008

Убил, с пятой где-то попытки :). Так вроде нормально всё. Win XP у мну.

#8
8:15, 13 мая 2008

Да, слишком быстро... Может быть без начального боезапаса и ничего, но враги точно идут на цель и чрезвычайно быстро уничтожают, т.е. тактика сведена к миммуму... а, наверное, с ней было бы лучше ;-)

#9
9:35, 13 мая 2008

Tiamat
Спасибо за предложения, наверное сделаю чтото типа десанта, надо подумать =) Апгрейды игрока будут точно реализованы, как и увеличение его параметров скорее всего =)

Voltt
Да, врагов я полюбому сделаю слабее. И еще думал над тем чтобы после каждого уровня выдавать игроку окошко где он сам мог бы выбрать, какие параметры возрастут у вражеских танков в следующей карте.

А еще планирую добавить разных паттернов поведения ботам, чтобы они не были такими предсказуемыми =)

#10
9:36, 13 мая 2008

paladinrus
Ну 5я попытка это неплохо, я сам так убиваю их :)

#11
14:05, 13 мая 2008

Вообще, автору, обрати внимание на карту для варкрафт 3, BattleTanks, там довольно интересно сделана борьба 2 танковых групп, также присутствует захват точек.

#12
14:40, 13 мая 2008

Tiamat
ok, посмотрю.

#13
9:32, 21 мая 2008

Обновилась до версии 0.2 =) подробности в 1м сообщении.

#14
9:51, 21 мая 2008

ухуху.. : ))

Я могу удалить файл, но немогу скачать. И что же я сделаю сейчас?? : )
Зачем ты дал ссылку на управление файлом??

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.