Напомню, что наша команда разрабатывала с 2006 года оригинальную стратегическую игру с динозаврами - Эволюцию. К сожалению по причинам моей занятости, мы вынуждены полностью остановить разработку игры (реально все работы над игрой были остановлены ещё в январе). Поэтому я решил выложить игру в её текущем состоянии. Сразу скажу, что это далеко не та публичная бета, которую я планировал показать, если бы всё сложилось более благополучно. Но все равно в ней есть на что посмотреть: мы закончили все расы за 5 эпох и, что удивительно, очень удачно получилась раса алиенов, с которой, если помните, были в 2007-ом большие проблемы; прикрутили какой-никакой ИИ, который способен выиграть у игрока (правда он читерствует), сделали физику у юнитов (похожа на Warhammer 40000: dawn of war) ну и много чего ещё. При разработке мы ориентировались на старую сеговсую игру Mega Lo Mania, так что если она понравилась вам так, как понравилась мне, то это дополнительный стимул познакомится и с Эволюцией
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Геймплейный ролик
другие скриншоты и ролики на нашем сайте http://yardteam.org.ru
Ну а теперь, если вы мало поняли из вышенаписанного текста я расскажу немного об игре. Эволюция представляет собой оригинальную стратегию в реальном времени, действие которой происходит на временном промежутке: 10 тыс лет до н.э. - 2020 год н.э. Сразу скажу, что с одноимённым фильмом игра не имеет ничего общего, кроме упоминания метеорита. Основные действие разворачиваются между тремя расами: динозаврами, людьми и алиенами. Предыстория игры:
65 миллионов лет назад на Землю упал метеорит. После падения он создал на планете эффект "ядерной зимы", покрыв Землю непроницаемым для лучей солнца облаком пыли. Всё живое начало вымирать. Но метеорит оказался необычным: под его влиянием часть существ, преимущественно динозавров, изменилась и смогла пережить неожиданное похолодание. Метеорит также занёс с собой новую форму жизни. Столкновение с Землёй пробудило и дало толчок к развитию находящихся в нём микроорганизмов. Они быстро эволюционировали от простейших к животным, от животных к разумным. К моменту появления человечества на Земле Алиены, как назвали их люди, представляли довольно развитую расу, которая технологически превосходила человечество. Динозавры к этому моменту не только выжили, но и смогли объединиться в некоторое подобие племени. Люди быстро увеличивали свою численность и скоро все расы поняли, что им слишком тесно на одной планете и что война неизбежна.
оригинальность Эволюции складывается из трёх основных геймплейных элементов:
1. Система производства юнитов. Она состоит из цепочки:вначале нужно добыть ресурс (дерево, камень, нефть...), потом исследовать изобретение (например лук, танк, меч...), потом произвести некоторое количество изобретённого оружия (в мастерской, в фабрике...), и наконец рекрутировать необходимое количество юнитов с этим оружием. Но что же здесь оригинального? А то что на всё это требуются люди. Да не просто, а некоторое количество людей. И чем больше людей направишь на, например, изобретение, тем быстрее оно откроется; чем больше ты направишь людей на производство, скажем, 10 танков, тем быстрее они произведутся и т.д.. А ведь люди ещё имеют свойство размножаться. Так что начав игру с 20 людишками в замке, можно закончить с 1000. А ещё кроме этого определённое изобретение может требовать разные наборы ресурсов, например 6 ед. стали или 3ед. меди и 2ед. серы
2. Разделение карты на сектора. Карта у нас не совсем едина, она поделена на множество областей, каждая из которых обладает своими ресурсами, ландшафтом, на каждой из которых можно построить свой замок. и при этом количество секторов варьируется от мессии к миссии в самым немыслимых пределах. На одной карте может быть например 2 областей, а на другой все 20. Кроме того, области могут располагаться между собой самым неожиданным образом: не просто квадратом, а в форме какой-нибуд буквы или фигуры. как вы понимаете, движение может осуществляться только между соседними друг с другом областями. Благодаря разделению на сектора между игроками развивается самая настоящая позиционная война за самые богаитые природными ресурсами сектора.
3. Невозможность прямого управления войсками. Звучит несколько странно, но этот механизм позволяет избавить игрока от лишней суеты, ведь количество войск одного игрока на карте может достигать 250 юнитов. В самом деле игроки могут давать лишь общие приказы своим отрядам, такие как: нападение, оступление, захват в какого-либо сектора. войска сами разберуться с врагами, сами уничтожат его замок и построят новый и т.д.
Я решил выложить почти весь материал по игре, кроме исходного кода и неиспользованных моделей, поэтому разделил игру на три части:
1. Сама игра . Архив весит 60.1 мегабайт. Это конечно много для любительской игры, но сразу скажу, что это размер оправдан, т.к. в игре очень много контента: 120 моделей, большинство из них с 6-8 анимациями и ещё больше текстур.
В игру входит:
а) Возможность сыграть за три расы против 1-2 ИИ соперников
б) 4 игровых карты
в)5 исторических эпох
2. SDK. Архив весит 3 мегабайта. Он включает:
а) редактор карт для игры, необходимые для него иконки
б) плагин экспорта для 3d max (*.md3)
в) редактор архивов с игровыми ресурсами + иконки для него и DLL
Для установки перекиньте всё файлы и папки в каталог с игрой. Сомневаюсь конечно, что кто-нибудь захочет делать новые карты для игры, но для ознакомления будет полезно
3. Бонус . Архив весит 57 мегабайт. В него входит:
а) 31 скриншот снятые разработчиками игры со всех версий игры (включая очень ранние и нигде не публиковавшиеся)
б) 3 ролика
в) 2 музыкальных трека, написанных для игры
г) ТехДемо игры, предназначавшееся разработчиков. ( в ней есть разные эффекты, которые не вошли в игру шейдерная водичка, блюр)
д) Игра Mega Lo Mania и эмулятор для SEGA.
если кому совсем не жалко трафика, можно скачать и это.
Обучающей миссии не предусмотрено, поэтому если кто-то так и не смог разобраться (у тех кто играл в Mega lo Mania проблем не возникнет), то чисто для ознакомления с геймплеем можно запустить карту "Двойная угроза" и просто наблюдать за сражениями двух компьютеров, а самому бездейстовать(когда тебя выносят игра не заканчивается).
Ну вот и все, надеюсь услышать хотя бы несколько комментариев по поводу нашего долгостроя, которого мы так и не довели до конца
Скриноты очень даже красивые! Так держать.
имхо, страшные скрины - текстуры и детализация хромает
Блин, МЕГА респект, что дошли хотя бы до этого момента реализации!
И ОЧЕНЬ жаль, что закрыли проект (((((
Молодцы. Может, конечно сделали не все, что задумывали. Но блин, это намного больше, чем большая часть проектов на геймдеве. Поздравляю.
Безобразие... Демка не качается, скрины не открываются :(
>Service Temporarily Unavailable
Будем надеятся что действительно временно :)
наша игра конечно не может похвастаться красивой картинкой, я думаю это проблема всех любительских проектов. Жаль, что никто ещё не оставил комментариев насчет игрового процесса.
Сайт сейчас уже заработал
Грустно, что разработку прекратили, но молодцы, что довели до текущего состояния, обязательно скачаю!
Жаль - я не могу сейчас качать по 60 мегов. Сама задумка нравится.
Первый скриншот классный - Брахиозавр, который изогнул шею в стиле "S". В игре он умеет атаковать ртом или только давит? :)
Судя по интерфейсу слева действительно похоже на Mega Lo Mania. Любил эту игру. Смотрю и "карта" так же поделена.
В общем-браво!
игра треш.
графика треш. такое ощущение что в паинрте рисовали левой ногой.
не понимаю людей которые находят графику классной. явно надо к врачу обращаться.
Может графика у нас и не красивая но это далеко не треш. Да и не так много проектов у которых она лучше.
И вообще мне как разработчику нравится в неё играть, и игра не треш потому что Mega lo Mania не была трешом.
lexer
полюбому респект и уважуха ибо тут единицы асиливают что либо акромя пустой болтовни.
клевая игрушка, только немного сумбурная.
жалко что недоделана и проект закрывается :(
Насчет брахиозарва - он атакует и ногами и головой, я вообще сделал каждому юниту по три анимации атаки, а динозаврам ещё и фаталити. Жалко конечно проект, особенно кол-во вложенных в него усилий. Эволюция была по-моему одним из "больших" (не в смысле размера архива) любительских проектов. Такие игры всегда проблема довести до конца. Да и не нужно этого делать, потому что их все равно смогут оценить немногие. А все из-за большого размера. А представьте сколько бы весила полная версия Эволюции?
ripreal
Ну, насчет размера это имхо не проблема. Москва/Питер давно уже как минимум мегабитные анлимы у всех. И остальные крупные города потихоньку подтягиваются. Так что 100-200 метров выкачать проблем нет.
А почему проект то закрываетет?
Тема в архиве.