Войти
ПроектыФорумОцените

Разработка онлайн проекта "Нить фантазии"

#0
0:01, 3 апр. 2006

Здравствуйте !
предлогаю участие в проекте онлайновой игрушки
сразу предупреждаю разработчики принимаются только из городо тольятти

принемаются все на не комерческих условия
задача:
довести проект до альфа версии ,  довести до комерческого проекта!

знания: Open GL , Directx , 3 D max(либо любой удобный для вас), Photohop, MSVC++

основная линия сюжета:

Fantasy Thread

НИТЬ ФАНТАЗИИ


Меня зовут Торн, мое послание  это последняя надежда о помощи и спасении многих жизней.  Начну с самого начало.
Я не могу вам сказать ни о том где я нахожусь ни о том какой сейчас год! Знаю только что я нахожусь между какой то “нитью”.
Итак, представьте  на мгновение, что наши фантазии а особенно самые “Глубокие”
Где то материализуются , создаются в неком пространстве образы точные, как  вы их и представили.
    Фантазия соединена с вами вектором, но через какое то время вектор распадается оставляя от себя нить, что то вроде отпечатка. И если фантазия была “Глубокая” то мир остается жить! “Какой бы не была фантазия”
    И было таких миров бесчисленное множество, и было им по многу веков, и существовали они все в гармонии, между ними постоянно была связь “Нить”
В таких мирах было множество существ живших в полном балансе с фантазией.
  Я не смогу вам сообщить в каком году сформировались “Глубокие ” так как сам не знаю
Да и по-моему некто не сможет ответить на этот вопрос, но знаю что мы в них живём около 2000 лет. Мы люди, скорее отпечатки тех кто создал нити. И когда наш создатель умирает мы остаемся жить.
  Называем мы себя фэнстрайдерами .
На протяжение многих столетий мы ищем наиболее стабильную нить!
Так как миры не стабильны
С каждым годом переселения с одного в другой мир , мы чувствовали изменения  в глубоких фантазиях. Изменения в мирах шли всё быстрее и были уже явными.
Изменялось всё почва, деревья, трава, животные всё , и даже мы
Мы сильно чувствуем изменения . наши старцы пришли к выводу что всему виной внешний мир.
Нити распадаются миры теряют связь и умирают .
Внешний мир стал жесток, стал хитёр , стал озлобленней

Мы  смогли понять причину изменений
Так как в начале эры человечества фантазии были прекрасны и не весомы.
То на протяжений веков человек обманывал и фантазии его были всё более изащренее
и это очень влияло на миры
Теперь это страшное место для нас, это место закрыто. Всё начали заселять страшные монстры. , нашему народу пришлось не легко


Но недавно я открыл что мы можем влиять на реальный мир и на их жителей


я не хочу расписывать на пять листов уговоры на участие да и это не к чему
мы рады видеть все жилающих


http://www.gamedev.ru/download/?id=3236

все подробности


#1
1:06, 3 апр. 2006

По-русски писать научись. У тебя около 50-ти ошибок в сообщении.

#2
1:24, 3 апр. 2006

Из Тольяти искать, это как из Москвы, не найдешь... тут со всего СНГ

#3
3:21, 3 апр. 2006

Весеннее обострение раСработчиков

#4
10:56, 3 апр. 2006

ПРЕВЕД.
Самое то начинать молодой команде с ММОРПГ =)

#5
11:30, 3 апр. 2006

lucky
Shai_Hulud
Народ вы не обсуждайте их, а помогите блин советом,
обсуждать каждый может.....
add32
Забей ты на ММОРПГ!!!
Делай простенькую аркадку, логическую игру... но не ММОРПГ!!!
или я просто ошибаюсь и у вас уже есть несколько готовых проектов?

#6
16:23, 3 апр. 2006

Jeners
не вижу смысла :)
Это как ветрянка - переболеет

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.