Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект Great Demons World (особенно нужны художник и администратор сайта)

#0
23:14, 21 мая 2008

Игра GDW разрабатывается (на настоящий момент) одним человеком (мной ) и находится в разработке около трех лет. В течение этих трех лет создавалась концепция игры. В настоящий момент идет активное собирание всех наработок в единое целое и создание работоспособных Клиент-части и Сервер-части.
Ищу людей, готовых ради интереса участвовать в создании игры своей мечты (средневековая стратегия). Особенно интересуют
1) художник и
2) человек, готовый поддерживать сайт со множеством побочных (кроме игры) сервисов и заниматься раскруткой игры в Интернете.
Не менее интересуют люди, готовые предлагать конкретные идеи для игры и участвовать в их воплощении. Ну и просто люди, готовые помочь (хотя бы хорошим тестингом игры и участием в самой игре, привлечением других игроков).
Сайт игры http://gdworld.ru (сейчас находится на реконструкции, доступны только некоторые страницы описание игры).
ЖЖ разработки http://mardzin.livejournal.com

Кратко об игре.
Great Demons World - онлайн-стратегия, то есть в качестве основной идеи предполагает развитие некоего игрового владения. Игровой мир представляет собой модель средневековой цивилизации с существующей в нем магией (можно сказать, что фэнтези, но несколько нетрадиционное). Как и в любой стратегии игрок может захватывать поселения/города, производить ресурсы, нанимать армии и героев, воевать, торговать, заключать мирные договора и т.п. Карта общая для всех игроков, разделенная на несколько областей разного размера, соотвествует реальной географии мира (неземного). Игра действительно стратегия с элементами других жанров, а не клон многих РПГ и БК-подобий.
Основные отличия создаваемой игры (собственно именно то, ради чего все это делается)
- ВСЕ игровые объекты и знания создаются самим игроком. Что это значит на практике? Например, в игре нет готовых типов войск, каждый игрок делает их в соотвествии с некоторыми правилами. Игрок сам делает магические заклинания под свои нужды, собственное оружие, уникальных монстров, даже собственную расу (дань фэнтези). Таким образом GDW обладает поистине бесконечным количеством оружия, монстров, видов войск, заклинаний, товаров для торговли и т.п.
- Далее, игровой мир развивается постоянно, то есть даже в отсутствие игрока "жители" делают свое дело, были бы приказы.
- Предполагается, что игроки могут сами делать свои квесты и предлагать их другим игрокам, проходить чужие квесты, квесты администрации игры, причем квесты идут параллельно со стратегией, то есть если "квестовый элемент" находится во вражеском городе, придется либо захватить этот город, либо заключить мир.
- В игре "узаконено читерство" (вместо финансовой оплаты за игровые бонусы), для этого нужно "всего лишь" пожертвовать частью ресурсов свего владения (обычно администраторы "берут дань" населением) и получить мегабонус. Правда, потом применить его будет заруднительно в отсутствие населения (:D).

Краткий сюжет
В мир Мерона некогда спустились боги. Они призвали троих и стали эти трое могущественными Демонами. Под "их знаменами" началась цивлизация Мерона. Демоны давали своим последователям часть своего могущества, и люди вместе с ними мечом, наукой и магией несли цивилизацию варварам. Но вскоре власть Демонов значительно пошатнулась, когда боги "запретили" им непосредственно вмешиваться в дела людей. Но запрет не касался влияния на тех, кто сам просил о помощи. Зависимость Демонов от людей стала еще выше, но и у людей появилась реальная возможность получить настоящее могущество. Цивилизация продолжала шагать по Мерону. Но все хорошее рано или поздно кончается. Со временем и Демоны начнут воевать друг с другом и боги пошатнутся в своей неприступности и магия станет совсем другой. Но эти времена еще впереди. (Предполагается, что война Демонов и тайна богов будут двумя глобальными квестами, прохождение которых будет очень и очень проблемным но будет выводить игру на новый уровень).

Зачем все это нужно?.. А просто так. Во-первых, это хороший способ разнообразить свою игровую жизнь взыскательным игрокам, в GDW нужно будет думать, а не использовать то, что предложили для вас администраторы. Во-вторых, это вызов растущим клонам однообразных игр - этакий игровой инкубатор идей (если у игрока есть хорошая идея, почему бы ее не реализовать). Наконец, в-третьих, а почему бы и не создать игру, которую "делают" сами игроки.

Ну и под конец отмечу.
1) Игра не является коммерческой, не предполагает извлечения какой-либо финансовой выгоды как администраторам, так и игрокам, предназначена для не очень большой аудитории людей, которые хотят играть, но не в "тупистские" игры и не в коммерческом секторе.
2) Любителям критики проЭктов отвечу сразу: Игра делается, делается реально и давно. Игра не будет финансово успешной и массовой (две-три сотни игроков меня вполне устраивает). Игра делается как игра мечты для любителей стредневековых и фэнтези-стратегий. На другие вопросы отвечу с удовольствием.

Если кого-то интересует более подробная документация или есть желание присоединиться, пишите на email selezin(at)mail.ru. На письма буду отвечать гарантированно.


#1
23:50, 21 мая 2008

А караваны можно будет захватывать?

#2
23:59, 21 мая 2008

А , проект без этого не прооект. :P

#3
19:37, 11 июня 2008

хммм.... за 3 года можно сделать многое.....
я типа вебмастер.... могу помочь... email gd.z.Sh1td0wn(at)spamgourmet(точка)com
пара условий: а) на юкозе сайт не сделаю ибо тупо
                        б) могут потребоваться арты для создания темы оформления

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.