По следам динозавров Demo Preview 2 готов! Новое в релизе:
- добавлены 4 новых сцены,
- переработан главный персонаж,
- добавлены 2 второстепенных персонажа, а также разная мелкая живность,
- создан оригинальный пользовательский интерфейс (в этом релизе функционал усечён: не работают кнопки «настройка звука», «дневник», и вкладка «Карта»).
- можно выполнить небольшое квестовое задание.
Итак, Александр и профессор прибыли в Англию. Профессор говорит Алексу, что ему нужно навестить одного своего коллегу, а в его отсутствие просит купить своего любимого чая «Золотой лист» и мягких французских булок.
Помимо мыши с пользовательским интерфейсом можно взаимодействовать клавишами: ESC - открывает системную вкладку, I - открывает инвентарь.
Скрины здесь. Качать демо отсюда. Также выложено прохождение демо-версии.
Прошу отзывов и, по возможности, баг-репортов. ;)
Black Lizard
хорошо! респект. интересно будет увидеть релиз))
Завораживающие локации
Очень интересный проект. с удовольствием поиграю в полную версию!
Вопрос : планируется озвучка диалогов?
Скрины заманчивые. Будем ждать )
Demolisher, вообще планируется :)
2All, кто-нибудь дему-то скачал?
Я скачал=) а там в предыдущей версии была другая моделька главгероя?
Багов не было. У меня ХР.
Локации красивые! Но на их фоне персонажи слишком размытые, текстуры у персонажей.
Меню сначало не понял СОВСЕМ - какая-то газета, Конверт, Дверь, Портрет - только нажав на портрет а потом на дверь - понял, что это меню ;))) Как-то даже сбивает с толку.
Чая купить не смог, китаец похоже нелегально торгует и кредитки нее принимает.
Непонятно почему нет вопроса при разговоре с китайцем о покупке чая. О чем угодно они говорят только не о чае.
Мне понравилось! Желаю доделать игру!!!!!
Скачал, походил, в первой сцене глав герой выглядит получше чем в остальных (освещение?), странно смотрится что в японской лавке рассказывают какой хороший их город (про Англию).
D@eMonD, ага, другая :)
Medeival, чтоб добыть чая на халяву, надо поговорить с китайцем на интересующую его тему. А чтоб найти повод для разговора, нужно оглядеться по сторонам ;)
novrider, это китайская лавка. Ну эмигрировал он туда, а может ещё раньше его родители. Кто его знает :)
По освещению понятны замечания
1. Меню с одной стороны интуитивно понятное, но было бы очень хорошо сделать подписи при наведении.
2. Глюк - если попытаться из инвентаря выйти по ESC, то сначала фокус перейдет на закладку настроек и только по второму нажатию скроется панелька.
3. Не сразу нашел где выход. Хорошо бы сделать интерактивные иконки для каждого выполняемого действия. Банально, да :) чемодан - рука, выход - стрелка, итд. Но зато удобно, имхо.
4. Стул у портье как будто стоит на постаменте. Поэтому он при сходе/возвращении резко прыгает. Смотрится не очень.
5. Локации красивые! :)
6. Бабочку заметить сложно - перс при входе в локу загораживает ее, но это не совсем минус, наверное, а моя личная невнимательность.
В общем гуд :) Жду продолжения.
1. Надписи будут
2. Это не баг, это фича :) Работает как и задумано: ESC должна вызывать системную вкладку, что она и делает. Так же, как и клавиша I вызывает инвентарь.
3. Разные курсоры тоже будут.
4. Пошаманим ещё
5. Спасибо!
6. Для привлечения внимания она ещё периодически летает с клумбы на клумбу
скрины класные, скоро демку скачаю....
какие требования в игры?
Loriol, да ничего особо завышенного.
DirectX 8 и выше, видеокарта с поддержкой 3D. На относительно не старых компьютерах должно нормально работать
>>просит купить своего любимого чая «Золотой лист» и мягких французских булок.
Сценарий, я так понял, писал автор небезызвестных "Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю"? =)
Попробовал поиграть. Анимация дерганая (видны стыки циклов ходьбы), инстансы местами подпрыгивают выше положенного проекцией предела (например, так делает метрдотель, когда встает). В целом, довольно уныло, я был о WME лучшего мнения. Возможно, нужно больше опыта. "Тошечка и Бошечка", "Таня Гроттер" и т. д. вам в помощь.
P. S.
Александр вышел на улицу, чтобы купить мягких французских булок и зеленого китайского чаю. "Куплю сначала булок" - подумал Александр. "Ничего подобного" - пресек его размышления скрипт. Тем временем, демоверсия продолжала повергать в уныние...
Одним экраном левее, плоской картинкой заднего фона обрисовывалась чайная лавка, похожая на представления о чайной лавке любого квестового геймера. С таким же успехом чайная лавка могла быть антикварной. Или, скажем, магазинчиком бесполезных финтифлюшек со словом "лавка" в названии. В общем, любым магазинчиком тихой квестовой улочки. (Примечание: "тихой" улочкой в квестах считается та улочка, где нет амбиентного гула, шума и гама).
Александр решил бежать, собрав всю скорбь своей косоугольной трехмерности воедино - прочь от безжизненного пререндеренного плоского фона!
Ничего не вышло…
Тогда главный герой незаконченной игры поплелся к первой локации. Если бы мог, он понурил бы голову. Но, увы, аниматоров не заботило настроение своих моделей.
Александр прошел за деревом, наступая на тень. Он начал размышлять: «Так забавно, что я могу наступить на тень, и так печально, что она никогда не убережет меня от солнца! О, горе, какое солнце, ведь в этом искусственном мире нет даже лайтмапа! Всё плоское и безжизненное...»
Фальшивая тень продолжала лежать, не шелохнувшись. Ей было плевать на мысли Александра.
Тема в архиве.