Войти
ПроектыФорумОцените

Проблема с созданием Интернет проекта....

#0
17:48, 12 фев. 2006

Всем Здравтсвуйте!

Я и еще несколько человек пишим Онлайн проект.
Жанр Онлайн РПГ.
Игра ожидается крупномасштабной.
Клиентская часть создается на BLITZ3d, сервер создаем на Delphi.
Т.к. Столкнулись с проблемой. Проблема заключается в большом шторме спамовых пакетов с сервера (При входе нового клиента на сервер - все остальные получают его ИД, а новый игрок получает ВСЕ ИД игроков находящийся в онлайне) при онлайне от 100 до 200 человек это можно назвать терпимо(флуд пакетами) но при большем количестве народа происходит перегрузка интернет канала как у сервера, так и у пользователя.... К тому же Блитз 3Д очень ограничен в серверной части приложения....
По этому мы решили основать серверную часть приложения на DELPHI, но вот только самая большая проблема....
Как сконтачить Клиент BLITZ3d (JoinNetGame (gamename$,serverIP$)) и сервер DELPHI (HostNetGame (gamename$))?????????
Если  кто знает, я буду очень признателен в вашей помощи и через 6-7месяцев вы увидете новый захватывающий онлайн проект :)))))

С уважением Евгений.
П.с. После создания проекта, будет набираться команда тестеров.


#1
19:45, 12 фев. 2006

А зачем игроку знать ID всех других игроков?  Если игроки друг друга на экране не наблюдают, то и знать друг о друге им не нужно.

#2
20:27, 12 фев. 2006

В том то и проблема, что сервер "BLITZ3d" рассылает эти пакеты(при создании"коннекте" или выходе"Дисконнекте") пакеты под грфом 101(клиент вошел) и 102(клиент вышел). "Сервер забыл меня спросить, нужно мне это или нет...."
И заблокировать эти пакеты нельзя :( Пакеты рассылаются броудкастом :-((((  (то есть ВСЕМ) Как отключить эту опцию я не нашел (((( Заблокировать этот пакет тоже толку не прибавит, т.к. сервер все равно будет думать над этими пакетами, что приведет к большей загруженности.... :-(

Может это у меня маразм мозга????
К тому же в БЛИТЗЕ нет такого понятия, как базы данных....  А без этого будет сложновато спроектировать всю труктуру хранящихся пресонажей, к тому же будет превышена нагрузка сервера.... :-(((((
А это значит нагрузку придется не на 5-ти серверах разбивать(как сейчас просчитано), а на н-ное количество, что приведет к меньшей надежности :(

#3
22:04, 12 фев. 2006

вопщем никто за тебя не будет предумывать ТВОЙ протокол,насколько я понял автор скопипастил откуда то клиент или сервер и че та пытается сотворить :))

#4
22:53, 12 фев. 2006

verysimplenick  - не зная броду, не суйся в воду.....
Все делается с нуля. (не считая языка программирования, "Блитз3Д"и "ДЕЛЬФИ")

Я вижу, что зря попросил помощи на этом форуме, но если же есть на нем умные люди, прошу помочь....

#5
23:43, 12 фев. 2006

В Blitz3D я конечно не дока , но если все так плохо (как я думаю, а мне думается что там сетевая подсистема рассчитана на игры типа сетевого волейбола), лучше написать DLL клиента на другом языке (например на том же Delphi) с минимумом функций, типа Connect, Send, Recieve и подключить ее в Blitz3D, тогда появляется возможность работы между клиентом и сервером по любому протоколу, а сервер подключить к любой БД.

#6
0:31, 13 фев. 2006

ratttx
не юзай DirectPlay. Лучше свою либу напиши.

#7
2:08, 13 фев. 2006

Как я до этого не додумался :-)))))))))))) Большое спасибо "oistalker" и "Kula "
ОЧЕНЬ вам презнателен!

#8
5:25, 13 фев. 2006

Ну и бред...
Не один вменяемый разработчик не юзает встроенный директ плей на Блитце.
На форуме тебе об этом не раз говорили.
Есть десяток отличных библиотек портированных на Блитц.
И вообще вопрос странный. Есть форум Блитц. в нем есть раздел FAQ, в котором все разжеванно.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.