Войти
ПроектыФорумОцените

Проекту MMORPG нужны программеры и художники!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:25, 30 янв. 2006

Для некомерческого проекта по созданию браузерной MMORPG необходимы программисты и художники. Последние особенно. Так же будут полезны web-дизайнеры. В проекте уже учавствуют сценарист, программист и художник, но нужны ещё люди. Откликнитесь!


#1
0:24, 31 янв. 2006

MMORPG будет фентезийной направленности, но не в коем случае не плагиат толкиенизма. АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ. Ну, разве, что люди будут из существ земных да лошади...
БК-клоном это тоже не является. В отличие от Бойцовского Клуба, наш проект расчитан на совершенно свободное перемещение по огромному игровому пространству.
Игра уже имеет название - "Этерналь". Так же называется и мир, в котором происходит действо. Масштаб, уникальный сюжет, играбельность и свобода действий - вот то, чем мы хотим поразить. =)

#2
0:49, 31 янв. 2006

Сколько платите?

#3
0:52, 31 янв. 2006

Если проект некомерческий - то и участие в нём на добровольных началах. Если он сможет перерасти в комерческий (а это вопрос Большого времени), то добычу =) делить будет вся команда. Это раздел не "Работа", а "Проекты", так что $ нима...

#4
0:56, 31 янв. 2006

Royal Penguin
>То и участие в нём на добровольных началах.
Как ты думаешь, сколько тут найдётся умеющих людей и в то же время идиотов, которые будут бесплатно вкалывать?

>Если он сможет перерасти в комерческий
Предыдущие десять тысяч проектов не смогли перерости в коммерческий. Чем твой лучше?

>делить будет вся команда
Как я могу быть уверен, что вы меня не кинете? Договор подписывать будем?

#5
1:06, 31 янв. 2006

Ппц...
Деньги - деньгами, а нам нужны энтузиасты. Работающий ресурс ин-нета - это большие возможности рекламы, саморекламы, заведения новых знакомств. Или n-ное кол-во доллеров всё же обязательный атрибут человеческого труда. 3 человека работают енад проектом. Никто из них даже не расчитывает на деньги. Не думает, что его кинут. Они - не идиоты. И они - специалисты в своих отраслях. Но они одни будут работать долго. Очень долго. Поэтому они ищут соратников-игроделов, которых по моему логично искать на сайте, посвящённом созданию игр.
Вот буржуйство... эх...

#6
1:12, 31 янв. 2006

Royal Penguin
>И они - специалисты в своих отраслях.
Специалисты получают бабки.

Ты так и не ответил на вот этот вопрос:
>Предыдущие десять тысяч проектов не смогли перерости в коммерческий. Чем твой лучше?

#7
1:18, 31 янв. 2006

Ты просто докапываешься до меня от нечего делать, ищешь денег или хочешь присоединиться к проекту, но боишься, что "кинут" :) ?

Я не стремлюсь к комерцизации проекта. Вот и всё. Концепция моего проекта лучше многих. В этом я уверен. Убогие примеры примитивных MMORPG - БК, WiW, Лига Героев и т. д. Они - дерьмо.

#8
1:21, 31 янв. 2006

NightmareZ
Харе флудить! Если не можешь предложить спонсорскую помощь - займись своими делами!

#9
1:25, 31 янв. 2006

Royal Penguin
>Ты просто докапываешься до меня от нечего делать, ищешь денег или хочешь присоединиться к проекту, но боишься, что "кинут" :) ?
Прикапываюсь, да :)

#10
1:27, 31 янв. 2006

Не флудь попусту. Иди "БАБЛО" зарабатывай, специалист...

#11
16:07, 31 янв. 2006

NightmareZ
>Прикапываюсь, да :)
Ну, тогда бан.

#12
16:28, 31 янв. 2006

Royal Penguin
Чтобы выжить проекты со статусом НЕВЫПОЛНИМЫЙ должны объединяться. Одной идеи недостаточно. Команды тоже недостаточно. Нужно говорить не сколько программистов уже есть, а сколько уже сделано. У нас также подобный проект. Мы уже объединились с еще одним проектом MMORPG. Предлагаю вам также примкнуть к нам.

#13
16:44, 31 янв. 2006

Royal Penguin

А зачем вам люди, я не понял - у вас же есть 3 человека? Этого в принципе достаточно, чтобы не побераясь на форумах сделать месяца за 3-4 нормальный проект, вроде БК... Или у вас есть три человека, а нужны еще идиоты-энтузиасты, которые все сделают - а вы их жарко поблагодарите и пойдете в другую сторону? Не могу понять все таки, зачем вам еще люди то... Три человека - это вполне достаточно, были бы деньги...

#14
16:58, 31 янв. 2006

Patriarh
Если 3 чела опытные, то согласен. А если нет? Всего 1 неопытный в геймдеве программер! К тому же разработкой занимаются не весь день, а скажем вечерком после работы. Это ж некоммерческий проект для души. Согласен, что людей нужно набирать когда они реально нужны.

Royal Penguin
Определись что нужно сделать и какие для этого нужны люди. По идее сейчас только программеры нужны и моделлер любой квалификации

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.