Войти
ПроектыФорумОцените

НЕ проЭкт. Браузерка. Требуются люди (все внутри)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:06, 31 янв. 2006

Сразу оговорюсь - НЕ проЭкт,
а коммерческий проЕкт.


Что есть сейчас:
Активно идущие переговоры с рядом инвесторов/спонсоров.

На тему - создание браузерной онлайн-игры.

Не клон БК и Арены (хотя в  общих чертах - похоже).

Есть:
+полностью сформированная концепция игры
+оригинальные боевая система и система скиллов - над разработкой
мат. модели которых сейчас сидят два доктора наук: математик и физик
+продуманная схема игровых профессий
+система крафтинга и модифицирования предметов
+куча прочих плюшек

Еще есть я: как менеджер проекта, его инициатор,
владелец домена online-game.ru, имеющий опыт в раскрутке онлайн-проектов,
а  также имеющий за плечами опыт по разработке "масштабных и не очень" онлайн-игр

Кто требуется:
Программист со знанием "серверных скриптов" :) - то есть PHP,
а также умеющий работать с базами данных (предполагается MySQL)
Знание прочих вещей: Pithon, Appache, JavaScript, Flash - огромное преимущество
(Питон - под скрипты игровых диалогов и квестов, Appache тоже не всегда в связке с PHP
корректно работает, так что надо знать "матчасть",
JavaScript - "клиентская часть в браузере",
часть пользовательских интерфейсов будет реализовано на Flash)
Приветствуются товарищи с квалификацией,
сопоставимой с опытом SVOLOCH'а (SVOLOCH, ау, а ты куда пропал ?)

ХУдожник/Ведущий дизайнер.
Надо не только разработать стиль игры, но и написать по нему ТЗ
(чтобы  в дальнейшем фрилансеры могли по нему работать - ибо перед релизом ни один
художник  в одиночку все требуемые детали игрового мира не сможет сделать - пупок треснет)
Надо иметь понмиание о том, что такое поьзовательский интерфейс
(чтобы юзеры потом не ползали по полчаса "в поисках нужной кнопочки")
Суметь нарисовать детали игрового мира (образы персонажей, локации, игровые предметы)
Понимать, почему "вот так мы можем картинку в ХТМЛ воткнуть, а вот эдак - не сможем"
Умение "резать картинки" под ХТМЛ - приветствуется.
Знание Flash - будет плюсом
Владение хоть одним графическим пакетом
Понмиание того, как из "*.JPG файла сделать *.GIF почти без потери качества и с анимацией" :) тоже очень ценится

Сценарист:
создание истории игрового мира
написание игровых квестов
диалоги с НПЦ


Что нам предстоит (ессно, если будут деньги):
за 8 месяцев выдать полную рабочую версию игры.
Работа предстоит напряженная, творческая и интересная.
Ваш менеджер (я) жуткая сволочь, но справделивый.

Работать предстоит в офисе - в Москве, так что
"далекоиногородние" пока, увы не рассматриваются - ибо подразумевается фултайм


Резюмируя все вышеописанное:
Всегда есть шанс, что денег все таки не дадут.
Но шанс, что деньги дадут под "что-то работающее" - гораздо выше

Если будут деньги - то будет офис, рабочие места и зарплата
Если работа всех членов команды будет признана удовлетворительной -
после релиза будут не только зарплаты на "поддержку проекта", но некие бонусы от прибыли.

Так что - сейчас ищу людей. Не совсем энузиастов. Желательно москвичей.
Вполне возможно, что часть работы (особенноп о графике - эскизы интерфейсов и т.д.)
придется сделать до того, как появится зарплата.

Со своей стороны, клянусь чем угодно, что если проекту денег не дадут - все уже выполненные работы
нигде и никогда не появятся, и остануться в собственности того, кто эти работы выполнил.

Кроме того, все работы по обеспечению проекта активными думающими тестерами,
авторитетное мнение многих "гуру браузерных игр", раскрутку проекта и его ПеаР - беру на себя.


Все деловые предложения - пожалуйста, в личку на форуме.

Аллес

P.S. скептикам и критикам - поверьте, я знаю о чем говорю.
проект уже не первый в моей биографии.
www.haddan.ru/face.php - сделан меньше чем за год тремя людьми на абсолютно бесплатных началах в свободное от работы время.
Под мои началом и с моей подачи.
www.autonews.ru - мои не только концепция, но и ТЗ, и сбор команды ньюсмейкеров/редакторов, и построение работы маркетингового и рекламного отделов.


P.P.S. господам, думающим, что они инвесторы/спонсоры, или являющимся таковыми
- могу предоставить бизнес-план.
У вас еще есть возможность успеть "на поезд" - пока текущие переговоры не завершены

Если вкратце - речь идет максимум о затратах до $120 000, на срок до 13 месяцев (примерно равными частями).
На 14-15 месяце - проект уже на самоокупаемости, на 19-21 месяце - полный возврат вложенных средств.

Если же вы как спонсор/инестор можете предоставить офис, компьюетры, сервера и т.д. "бесплатно" :) -
то фактические денежные затраты снижаются до $70 000

Ряд договоренностей (с компаниями - СМС-провайдерами, телекоммуникационными компаниями на предмет
"холявности хостинга" и возможности получения денег за активацию их предоплаченных карт, и т.д. и т.п.) уже достигнут.


#1
22:30, 31 янв. 2006

Я бы постыдился такой "проЕкт" как Хаддан людям показывать. ИМХО баянистый клон примитивной игрульки - БК. Сплошное убожество и недоделка. Фразы "Шкурки крыс и прочая байда" - это чтобы быдлу понятно было? Да и постоянные надписи "Ещё надо доделать" просто убивают... Автор топика предлагает скользкое дельце, не более.

#2
12:17, 1 фев. 2006

Royal Penguin
Я бы постыдился такой "проЕкт" как Хаддан людям показывать. ИМХО баянистый клон примитивной игрульки - БК. Сплошное убожество и недоделка. Фразы "Шкурки крыс и прочая байда" - это чтобы быдлу понятно было? Да и постоянные надписи "Ещё надо доделать" просто убивают... Автор топика предлагает скользкое дельце, не более.


А я бы попросил Вас не высказываться столь резко по теме, в  которой Вы не в курсе.
Кроме того:
Все деловые предложения - пожалуйста, в личку на форуме. - Ваш пост не в личке.
Значит, не деловой. "Вам пофлеймить или вы и так все поняли?"


Подозреваю, что с первого раза не поймете. итак:

Я свою задачу (собрать без денег людей и сделать что-то, что работает) в Хаддане выполнил.
Кроме того, Хаддан до сих в состоянии "готовность 70%"

Хаддан делался втроем, у каждого было равное право голоса.
Это моя ошибка - но другого варианта на тот момент просто не было.
В результате чего и появились явные просчеты и недоделки.

Вообще, сейчас в Хаддане остался только программист.
И во многом вы уже видите результаты его "сольной" работы.
(в т.ч. и другой дизайн, и существующие квесты, и прочая)

Я ссылался на Хаддан не для того, чтобы подобные Вам уцепились за возможность все "обгадить".
А как на демонстрацию того, что раз взялся за дело - значит, сделаю.

Вам станет легче, если я напишу, что из Хаддана ушел в тот момент, когда понял, что он превращается в то, что есть сейчас ?
Когда основной задачей стало не "ввести новую фичу", а не допустить развала команды?

Кроме того - Вы, уважаемый - не можете показать даже такого проЭкта :)

Кстати, Вы и подобные Вам любой проект, в  котором есть связка 5 ударов/5 блоков, называете клоном БК :)
Что говорит о Вашем поверхностном суждении и неспособности вникнуть глубже в суть.

P.S. кстати, а открытой регистрации сейчас в Хаддане нет.
А раз Вы пишете про "шкурки крыс" и прочая - значит, вы были в Хаддане еще до момента "уходов и перемен", и как минимум
до второго уровня добрались. Странно. Зачем вы это сделали в баянистом клоне примитивной игрульки ?

#3
13:40, 1 фев. 2006

>Кстати, Вы и подобные Вам любой проект, в котором есть связка 5 ударов/5 блоков, называете клоном БК :)
>Что говорит о Вашем поверхностном суждении и неспособности вникнуть глубже в суть.
Смешно. А что же это еще, если не клон БК? Любой вменяемый геймдизайнер сходу придумает с десяток возможных концептуальных решений, которые не похожи на эту самую связку. Что, неужели так мало фантазии, чтобы придумать что-то новое, и так мало совести, чтобы называть это НЕ клоном БК?

Да, если блоков сделать десять а ударов четырнадцать, это все-равно будет клон БК :).

#4
13:48, 1 фев. 2006

jaguard
Согласен - ЛЮБОЙ геймдизайнер придумает различные схемы.

Отбросим те, которые сложны или нереализуемы.

Останутся простые и понятные.


Знаете, БК и Апеха - те два проекта, которые показали, как можно в простом интерфейсе делать интересные вещи.

Поэтому говорить про "мало совести" :) не знаю.... а что гвоорить про, например, большое количество игр - автосимуляторов ?
Все в тгом или ином виде повторяют одну и ту же идею (но это я так, к примеру).

Давайте будем называть их не клонами, а "эксплуататорами идей".
Ибо клон БК - это проект "Резня". Ибо действительно - клон.

Есть некие законы жанра, которые можно либо "сломать" - что удается очень редко,
либо грамотно их использовать.

В ситуации с браузерками ситуация такова, что лучше - следовать, чем ломать

В моем проекте достаточно "плюшек", чтобы думающий игрок сразу увидел "10 отличий" от БК и им подобных игр :)
Хотя - не скрою - ОСНОВА - наверное, напомнит БК. (именно так - наверное напомнит)

#5
14:00, 1 фев. 2006

jaguard

Чего вы на автора топика то на кинулись? Чем вам не нравится БК то? Это самая раскрученная, продуманная и интересная игра на сегодня.... Кстати ее идея тоже не нова была, она была взята из англоязычных броузерных игр....

Кстати, использование наработок БК вполне оправданно, ибо люди перетекают из проекта в проект, и если им будем непонятна изначально система боя - они его просто забросят сразу и там будет 20 человек он-лайн... Так что критика не по адресу.....

Вообще сегодня существует всего несколько принципов боев, и все игры их используют.... Принципиально нового в 99% проектов нету, но от этого они не становятся плохими или не популярными...Весь вопрос в профессионализме создателей и качестве конечного продукта.... Потому как например клон БК игра Карнаж выглядит более приятно и профессионально.... Так что и клон можно создать гораздо лучше оригинала....

Справедливости ради замечу, что я в БК не играю и фанатом её не являюсь, я просто высказал очевидный факт...

#6
14:13, 1 фев. 2006

Patriarh

спасибо

#7
15:02, 1 фев. 2006

>Работать предстоит в офисе - в Москве, так что "далекоиногородние" пока, увы не рассматриваются - ибо подразумевается фултайм

>Если будут деньги - то будет офис, рабочие места и зарплата

т.е. фултайм в москве и без денег?

#8
15:09, 1 фев. 2006

zeden
>jaguard
>Согласен - ЛЮБОЙ геймдизайнер придумает различные схемы.
>Отбросим те, которые сложны или нереализуемы.
>Останутся простые и понятные.
ОстанУТСЯ. И отнюдь не одна.

>Знаете, БК и Апеха - те два проекта, которые показали, как можно в простом
>интерфейсе делать интересные вещи.
Скорее, БК. Арена показала что можно сделать успешный клон успешного проекта. А кто сомневался?

>Поэтому говорить про "мало совести" :) не знаю.... а что гвоорить про,
>например, большое количество игр - автосимуляторов ?
>Все в тгом или ином виде повторяют одну и ту же идею (но это я так, к примеру).
>Давайте будем называть их не клонами, а "эксплуататорами идей".
Если крокодила назвать воробьем, он все-равно не полетит..

А кто именно придумал идею - не так важно. Гораздо важнее - кто реализовал идею так, что был создан целый класс подобны игр, а имя оригинала стало нарицательным.

>Есть некие законы жанра, которые можно либо "сломать" - что удается очень редко,
>либо грамотно их использовать.
>В ситуации с браузерками ситуация такова, что лучше - следовать, чем ломать
С чего ты собственно взял, что если браузерная игра - то обязательно что-нибудь отвратительно похожее на БК?

>В моем проекте достаточно "плюшек", чтобы думающий игрок сразу увидел "10
>отличий" от БК и им подобных игр :)
>Хотя - не скрою - ОСНОВА - наверное, напомнит БК. (именно так - наверное
>напомнит)

Что за любовь к клонам из серии "найдите 10 отличий"? Лично я с трудом понимаю, кто будет в это играть. Уже есть БК, а кому надоел БК, но хочется того же под другим соусом, есть еще минимум 10 подобных. Зачем еще один?

Patriarh
>Вообще сегодня существует всего несколько принципов боев, и все игры их
Существует их бесконечное количество. Просто они не реализованны ввиду скудоумия создателей подобных проектов.

>используют.... Принципиально нового в 99% проектов нету, но от этого они не
И кому это надо? Жевать одну и ту же жевачку годами?

>становятся плохими или не популярными...Весь вопрос в профессионализме
>создателей и качестве конечного продукта.... Потому как например клон БК игра
>Карнаж выглядит более приятно и профессионально.... Так что и клон можно
>создать гораздо лучше оригинала....
Создать-то можно, но толку?

#9
15:44, 1 фев. 2006

zeden
Про шкурки крыс я на самом сайте прочитал, игру не запуская даже.
БК отнюдь не шедевр, даже браузер способен на большее, чем их примитивная система. А название БК-клон весьма не лестное не потому, что "клон", а потому, что "БК" ИМХО.
Кстати да, фуллтайм в Москве без денег и без серьёзного прошлого вашей деятельности (хаддан не в счёт, а автоньюс - немного не по теме) - это наглая авантюра. Очень удивлюсь если кто-нибудь откликнется на такое "перспективное" предложение...

P. S. На автора топика я не нападаю, просто темка эта на свободный проект ну ни как не тянет. Разве что "приём в батраки за пончики".

#10
16:15, 1 фев. 2006

roman kovrigin
т.е. фултайм в москве и без денег?
нет. Фултайм - за деньги.


jaguard
это не любовь к "найди 10 отличий". :)
БКподобность - основа текущего проекта. Вот и все.
А насчет того, что
"кому надоел БК - уйдут в еще 10 подобных" - спорно.
Раскрутка подобных проектов очень много значит в настоящее время.
И с раскруткой проблем не будет.

"существование великого множества, нереализованного ввиду скудоумия" - тут я могу поспорить.
Боевая система (в моем проекте) доводилась до ума 4 месяца.
По отзывам ведущих игроков "браузерок" - лучшей системы не видели нигде.
Поэтому извините-  больше тут о ней не распространяюсь. Ибо все "секретно шибко"


Royal Penguin
Угу, ансчет крыс - усе ясно :)
Еще раз скажу - с моим уходом оттуда проект так и остался в 70% готовности

Фултайм без денег - я видимо неправильно выразился.
Фултайм - только за деньги.

#11
16:44, 1 фев. 2006

jaguard

Нормальнх принципов ведения боя в броузерках по пальцам одной руки пересчитать можно - и других нет, это лишь фантазии все..... Все игры построены на похожих принципах - но это не значит, что эти игры одинаковые.... Тем более в игре важен баланс, а он имеется не у всех на хорошем уровне....Баланс боевой системы БК для средневекового оружия - один из лучших, и этой системой еще долго будут все пользоваться, пока конечно ВЫ уважаемый не произведете переворот в умах создателей СВОЕЙ гениальной системой.... Так что ждем от вас))))

#12
16:51, 1 фев. 2006

Парни, вы тут поаккуратней, что ли... а то придет злой модератор, и всех в баню отправит :)

#13
17:52, 1 фев. 2006

Royal Penguin
jaguard
Не нравится проект? Что вы тут тогда делаете?
Дальше будет бан.

#14
19:10, 1 фев. 2006

Mikle
за поддержку спасибо.

но все таки - некая критика - тоже полезно :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.