Войти
ПроектыФорумУтилиты

3D Engine среднего уровня на Delphi и OpenGL

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
13:22, 7 июля 2008

Последняя версия http://delphilib.narod.ru/MSE_v0.3.exe (1 мб)

Решил писать (скорее переписывать старые наработки на более читабельную версию) Движок на Delphi7 и OpenGL, уже определился с архитектурой, написана основа. Двиг в основном планируется для игр аля Quake3.

!!!(Некоторые разделы ещё не вставленны в двиг, но это дело нескольких недель или месяцев)!!!

Немного об архитектуре: VCL в топку!, Двиг в dll (на данный момент весит 59 кб, если прогнать через компрессор, то будет 26кб), стараюсь писать ОПП код, экспорт из dll методом интерфейсов. В качестве звуковой либы используется OpenAL + либа OGG Vorbis, физика ODE.

Что будет представлено: Консоль, вывод разнообразных 3-мерных фигур бес помощи глут, фрустум кулинг (деревья в будущем), обработка устройств ввода стандартными методами WinAPI, вывод на сторонние окна (панели, кнопки), ведение лог файла, загрузка и рендер своего формата статических моделей, загрузка и проигрывание моделей SMD формата (возможно, других), модуль для работы с террайном (лод, VBO, редактор ландшафта), загрузка разнообразных текстур (на данный момент bmp, tga, jpg), проигрывание Wav и OGG(больше и не надо), сеть думаю писать на WinSock, возможная поддержка шейдоров, 2d меню будет представлено разнообразными объектами: кнопки, списки, эдиты, картинки, ползунки, прогреcбары, большое усилие будет тратится на умеренный размер будущего движка(со всеми сторонними либами небольше метра, сам dll двига неболее 200-300кб)

Тут возник такой вопрос, вам нужен такой двиг?

PS: двиг будет писатся, даже если здесь двиг некому не нужен.

PS2: наработки выложу в конце недели, либо в следующий понедельник.


#1
14:55, 7 июля 2008
Раньше не обращал внимания, а сейчас чет вот все эти "архетектурой", "ОПП",  "бес помощи", "потдержка" и тп очень сильно глаза режут.
Используй огнелиса - он тебе грамматические ошибки хотя бы подсветит. И уважай тех, кто это все будет читать, ибо приятного мало.

По делу :
Помоему на данный момент размер двига большой роли не играет.
Лучше заняться пока изучением великого и могучего.
#2
15:12, 7 июля 2008

API
>Лучше заняться пока изучением великого и могучего.
какнить Абайдуся

#3
15:18, 7 июля 2008

API
>Йа - singleton
Он ещё собрался учить меня великому и могучему :)

#4
15:21, 7 июля 2008

master-sheff
>API
>>Лучше заняться пока изучением великого и могучего.
>какнить Абайдуся
А если я например к тебе буду обращаться следующим образом:

Ни чего у тебя не получится, ты не способна на большие свершения.
Заметь, тут нет орфографических ошибок, но есть кое-что, что тебя вероятнее всего обидит :)
Уважай тех с кем общаешься и люди к тебе потянутся ;)
#5
15:31, 7 июля 2008

Мерлин
>Ни чего у тебя не получится, ты не способна на большие свершения.
Ты наверно ясновидящий? да? погадай мне будущее плиз, бабка гадалка.
>Заметь, тут нет орфографических ошибок, но есть кое-что, что тебя вероятнее всего обидит :)
Из зачего я должен обидется. хе
>Уважай тех с кем общаешься и люди к тебе потянутся ;)
Стараюсь!

#6
15:35, 7 июля 2008

master-sheff
>Мерлин
>>Ни чего у тебя не получится, ты не способн[b]а[/b] на большие свершения.
>Ты наверно ясновидящий? да? погадай мне будущее плиз, бабка гадалка.
Перечитай еще раз, внимательно :)
Всего одна буква, а сколько она в себе несет смысла ? :)

#7
15:46, 7 июля 2008

Мерлин
>Всего одна буква, а сколько она в себе несет смысла ? :)
И что теперь, вот удивил. Давай говари по теме(ок ?).

#8
15:48, 7 июля 2008

master-sheff
Ну если у тебя в первом посте все ошибки сделаны преднамеренно, как у меня в названии блога, то прошу прощения.

А есть уже какие-нить наработки по твоему граф. движку? UML-диаграммы или еще что-нить подобное ?

#9
15:52, 7 июля 2008

Вот выложил небольшие наработки, смотреть неначто, разве что на будущию архитектуру
Это вместе с демкой http://developer.zx6.ru/Upload/MSE.rar (2.3 мб)
плиз если скачаете и если у вас запустится то скажите скоко fps, или если незапустится, то скажите что говарит и какое у вас железо.
Это без демки, чисто сорцы http://developer.zx6.ru/Upload/MSE_No_Demo.rar (151 кб)

#10
15:53, 7 июля 2008

В Пятницу или понедельник выложу уже более мощный двиг.

#11
16:46, 7 июля 2008

Кстати помощь всегда приветствуется, если кто желает написать например часть работы с шейдерами или с сетью буду рад.

#12
16:59, 7 июля 2008

master-sheff
:-X

Мне не нужен. Ибо их уже как грязи развелось.
Ты б лучше что-нить новаторское забодяжил....

#13
17:06, 7 июля 2008

NightmareZ
>Мне не нужен. Ибо их уже как грязи развелось.
На Delphi и OpenGL+Не VCL+Открытые исходники+Опсолютная бесплатность, я не думаю, что их как грязи, стоящих так вобще 2-3.

#14
17:12, 7 июля 2008

master-sheff
>NightmareZ
>>Мне не нужен. Ибо их уже как грязи развелось.
>На Delphi и OpenGL+Не VCL+Открытые исходники+Опсолютная бесплатность, я не
>думаю, что их как грязи, стоящих так вобще 2-3.
Сперва посмотри eXgine ( http://xproger.mirgames.ru/?id=2&page=4 ).
Delphi + OpenGL + nonVCL + OpenSource + Free + 40 kb .dll
Сможешь проще и удобнее ?
Это тебе маленький стимул, что бы было с кем соревноваться :)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.