Добрый день, коллеги!
Просьба - оценить и покритиковать проект мини-клиентской MMORPG, которую в данный момент разрабатывает наша компания: http://dotgame.ru . Интересует мнение о сюжете (http://dotgame.ru/index.asp?act=history), графическом сеттине (http://dotgame.ru/index.asp?act=grph), ну и вообще -)) Заранее спасибо!
DarthAvenger
Хороший пиксельарт. Только серп и молот на скринах не правильный :)
Прикольный проект. Мне оч нравится. Желаю удачи.
2Alprog: Ну у нас-таки альтернативная реальность ;) И тем более - это же графити на стене тюрьмы, там могут быть вариации -))
2Parhelion: Спасибо ))
Если тема не будет падать - постораюсь тут держать посетителей gamedev.ru в курсе событий ) Вообще говоря - D.O.T. сейчас в состоянии pre-alpha - пишем, обсуждаем, проектируем, тестируем. Открытый бета тест намечен на первые числа сентября.
Суперский проект!!! GL!! Буду ждать!!
Достаточно интересно) Буду ждать обт...
2Surprize & 2zGas: Спасибо за отзывы :) Мы стараемся делать такую игру, которая учитывает все недостатки потенциальных конкурентов + имеет ряд своих уникальных особенностей :)
скрины прикольные. А как поиграть? Написано, что сервер активен и в игре есть кто-то, но не понятно как туда попасть :)
2evirus: Поиграть (точнее - принять участие в открытом бета-тестинге) можно будет в начале сентября. В данный момент запущен приватный сервер для альфа-теста, и пользователи в онлайне - это обственно команда разработчиков, тестирующая проект :)
Опубликовали еще немного информации по оружию и боевой системе.
A ролевая система случаем не "S.P.E.C.I.A.L." называется? ;-)
2pink_master: Случаем нет -)) У нас реализована уровне-скилловая ролевя система, подробнее можно прочитать здесь: http://dotgame.ru/index.asp?act=role . С первого взгляда увидите, что сходства со S.P.E.C.I.A.L. нет вовсе, хотя общая атмосфера игры и напоминает Fallout, да и вообще постап -))
2pink_master, мы пошли по другому пути, нежели просто копировать уже готовый интеллектуальный продукт. На разработку нашей модели ушло довольно много времени, но теперь мы с гордостью можем сказать, что такого ни у кого из наших коллег нет. Мы смогли отказаться от понятия "очки опыта", что для онлайн игры новинка. Ну там еще много всяких интересных фишек, если интересно, то читайте материалы на сайте игры))
Ну, отрицать, что серия TES произвела на нас неизгладимое впечатление - глупо. Но говорить то, что мы просто взяли ролевую систему из нескольких игр - нельзя. Из TES взят принцип отказа от очков опыта и стандартного (для ММОГ) принципа повышения уровня. Остальное придумано нашими геймдизайнерами.
Плюс, замечу, что я не утверждал, что мы неповторимы в индустрии. Я сказал, что в онлайн рпг такого еще не было. И это факт.
Выложили скрин новой версии клиента + немного игрового процесса (перемещение по локации). Карты локаций пока не продумывали. Та локация, что изображена на скриншоте - набросок за 15 минут в D.O.T. MapEditor =))
Тема в архиве.