Войти
ПроектыФорумОцените

Илья Муромец.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
9:04, 11 июля 2008

UPDATE 14.11.2008!
Версия 1.01
Добавлен режим тёплых цветов в бою.

Название: Илья Муромец
Техника исполнения: GCC (MinGW + Code::Blocks), ddraw и dsound.
Художественная работа: 3д модели и 2д графика созданы мною в самописных редакторах. =)
Звук: С микрофона записывал самопальщину эту.
Старые ссыли не работают, можно пойти на мой сайт, там есть.
http://sb-games.com
Распространение: Freeware
Подробности:
Игра - это эпические бои в чистом виде.
Мощные богатырские плюхи, сумасшедший геймплей, орды злобных противников, гром и молния!
Желательно проставить родное разрешение, если ЖК.
Управление мышью: Движения мыши - удары. При зажатой левой кнопке - перемещение, при зажатой правой - блок.
Подробнее про удары:
В начале удара оружие(курсор) следует завести за спину Ильи. Затем появится белый курсор, указывающий, куда надо переместить указатель мыши, чтобы сделать начатый удар.

Ожидается: Критика и слова поддержки. И не молчите же вы. =) Жду отзывов!
Кадры:

Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

#1
9:39, 11 июля 2008

Не качал, но графика на скриншоте выглядит оригинально :) Продолжать/доделывать стОит, и не стОит слушать всяких "авторитетных" товарищей :))

#2
9:56, 11 июля 2008

жжееесть
противники сложные :(

#3
12:21, 11 июля 2008

жесть, да. кислота. полюбому продолжай =))
удачи! )

#4
13:04, 11 июля 2008

интересный баг
получил когда всех очень быстро зарубил и проскочил в право за экран, постоял там, ну враги и выскочили налево =)
как их теперь жопой то бить? =)))
Изображение удалено

#5
13:58, 11 июля 2008

скрин не понравился, а в динамике нормально.
ели понял как их долбить, забил несколько. сложно...
и ето при том что у меня фпс 3-8 :) Radeon9000X SM1.1
пробовал на различных разрешениях всеравно тормозит.

#6
14:25, 11 июля 2008

saaa
О! Спасибо огромное за глюк! Такого да, не должно быть. =) Исправлю.

Loriol
К сожалению, ФПС тут ещё от проца изрядно зависит. А вот от разрешения как раз - не зависит почти совсем. Хоть 400*300 ставь - только качество ухудшишь.

Mightimus
Противники пока сложные, да. Но это же только один тестовый бой, только один вид противников. В плане - 5 боёв, с разными противниками.
Но над сложностью - надо подумать. Прикручу потом регулятор при старте.

DarthAvenger
mocia
А ведь и продолжу, в самом деле! =) Спасибо за тёплые слова!

#7
0:40, 12 июля 2008

а можно файл сюда залить? у меня с ifolder'a загрузка никак не идет, а посмотреть хочеца :(

правка - с утра скачалось норм. Все работает быстро. Задумка нравится очень, но боевая система мне не поддалась. Это будет чтото вроде golden axe? Или в чем фишка?

#8
11:31, 12 июля 2008

ap
Залил сюда. На этот, то есть, форум. =)

#9
11:33, 12 июля 2008

up

#10
11:40, 12 июля 2008

ap
Это должно быть что-то вроде мортал комбата. =) С бонусами\антибонусами за прохождение предыдущего боя.
Ударов поразнообразнее ещё надо бы.

#11
10:03, 13 июля 2008

У-у жесть какая. Но прикольно, честно.
Единственный способ, найденный мной, разгромить вражин – это переть на пролом (благо та все равно бессмертен), сильно уж они кусачие гады.
Когда перс ставит блок у него смешно трясутся колени. 

#12
19:02, 17 окт. 2008

Эпические богатырские плюхи продолжаются!
Выложил в первом посту свежую версию. Оцените, как там вообще?

#13
19:15, 17 окт. 2008

вообще офрмлено оригинально, а вот играть не реально, очень сложно, и даже подтормаживает

#14
19:30, 17 окт. 2008

нечто! Доделывать конечно, многое надо. Но, что ни говори, прикольно. ))))))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.