Войти
ПроектыФорумОцените

Разработка MMORPG.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:34, 9 янв. 2006

Здраствуйте.

Название проекта.

Разорванное Средиземье (Distruption On Midlle Earth (DOME)).

Немного о сюжете.

Этот проект только зарождается и будет оснноваться  после завершения романа Толкиена "Lord Of The Rings".После того как уничтожили Саурона всё затихло, но не надолго (~50 лет), из-за моря приплыли "немёртвые" которых возглавляет бывший миньон тёмного владыки (Новая сторона в конфликте, пока ещё толком не обдуманна, её предводитель бывший помошник Саурона незасветившийся в LOTR (в то время как плавилось кольцо брошенное в огненное жерло вулкана Великий глаз сумел передать часть силы своему советнику (как его называл повелитель )) и збежавший после гибели хозяина за море.Именно там, на одном из островов он потихоньку начинал понимать какая сила к нему перешла и нашёл страну тени жителем которым понравилось (к примеру) предложение захватить Средиземье и тд. ) и во имя исполнения акта вселенского зла(Ещё не придуманно какого) отделившись от своих прошлых союзников к ним примкнули Урюк-хаи и практически все эльфы которые остались в Средиземье коих стали называть перебежниками или предателями(обдумваю). Появившись в Средиземье они сразу заняли юго-восточную часть поработив или убив всех её обитателей (большинство теней месмеры или некроманты) от Серых гор до Пепельных, но они не смогли подмять под себя орков и харадримов ("альянс тени") как расчитвали с самого начала (орки и всякие троли укрепились в Мордоре, а хародримов оказалось не так то просто поймать из за их кочевнического образа жизни ). Подумав что на о них можно временно забыть "альянс мрака" начали готовить силы для нападения на "альянс света" (Люди,хоббиты и гномы).Все эти 3 альянса настороенны крайне врождебно по отношению друг к другу, войны не избежать.......


#1
19:35, 9 янв. 2006

О геймплэе.

Ну все идеи рассказать я тут не смогу, но вот часть из них:
1)Помимо 3 основных альянсов будут разнообразные рассы (неиграбельные) волки, гиганты, элементали ...... может быть даже драконы.
2)
а)Игрок может будет взять любую рассу (люди, гномы, хоббиты, орки, харадримы, гоблины, немёртвые, урюк-хаи и падшие эльфы) и попадет в соответсвующий начальный пункт(Человек - Минас Терит, орк - Орудруин и тд.), но потом по достижению какого либо уровня () он будет волен перейти за другую из 3 сторон. Для оличия к какой же стороне он принадлежит будут светящиеся обручи на левой ноге (Только для тех рас кто играет не за свою сторону. У каждой из сторон свой цвет обруча).
б)Игрок сразу же не зависимо от рассы будет волен выбрать альянс за который будет сражаться, но если он выбрал сторону враждебной рассы у него удваевается количество опыта необходимое для перехода на следующий уровень.Так же он и затем в любой момент сможет перейти на другую сторону, но у него опиять же будет удваиваться количество опыта для достижения следующего уровня (Игрок может бесконечно переходить из одного альянса в другой, но у него так же будет удваиваться кол-во опыта для повышения уровня, тоесть перешёл 4 раза надо не 1000хр за 6 лвл, а 16000хр).
Я склоняюсь больше к варианту б)
3)Главной миссии как таковой не будет, я думаю сделать кучу разных квестов (убей там того, принеси это и тд.). Если игра окажется успешной и наберёт достаточное число подписчиков то можно буде сделать бои за крепости и возможно уничтожение 1 из альянса (то есть если всё пойдёт как я планирую то через 0,5-1 год карта игры будет изменяться за счёт самих игроков).
4)Деления на проффесии не будет, игрок сможет получить как магическое заклинание так и какое - нибудь комбо в атаки с мечом. Главное  не пытаться сразу уседеть на двух тронах.Все заклинания,комбо, спецприёмы и тд. будут называться скилами которые будут разветвлены (к примеру: мирные скилы - торговый, крафтерский, оружейный и тд.; крафтерский - оружие, доспехи; оружие - лук, меч и тд.). Опыт будет копиться от убийства монстров (монстры будут предстовлять собой существ от маленьких паучков до свирепых драконов и демонов), выполнения квестов (типа - убей того призрака и получи меч, сопроводи карован из Харада в Мордор (мешать  будут не NPC, а игроки по другую сторону альянса ) и получи кучу денег и магический рубин и тд.), и неконтролирванные схватки с другими альянсами (к примеру - зашёл отряд из 10 людей (думаю это будет максимальный размер группы, но группы смогут ещё и объединятся между собой, таким образом отряд сможет вмещать до 100 человек например для набега на другой альянс) в Сумеречный лес (Владенье падших эльфов) и попли в засаду эльфов и урюк-хаев). Количество очков опыта для подняти уровня будет удваиваться (тоесть 1уровень - 1хр, 2уровень - 2хр, 3уровень - 4хр, 4уровень - 8хр и тд.). Припереходе на следующий уровень у игрок есть одно очко ( за каждый 10 уровень будет доваться дополнительно 1 очко) умения котороя он может вложить в любой скилл (база скиллов будет очень большая и разветвлённая, тоесть  если игрок захочет выучить поднятия гуля то прежде ему будет надо прокачать ум и мудрость до 10, а так же выучить скилл вызов духа ).
5)Нейтральные монстры свободно гуляют по карте, но не выходя из ввереной им местности. Торговцы путешествуют из города в город (можно будет промышлять гоп-стопом (грабежом)) и продают различные товары (проданные торговци товары не исчезают, а остаются и продаются по более высокой цене, но если их ни кто не купил в течении какого то времени они всё таки исчезают из продажи), ремеслиников как таковых нет их места займут живые игроки (оружейник, кузнец, алхимик, лекарь и тд.). Квестораздатчики тоже не будут стоять на месте и дожидаться игроков, а к примеру запросто уйдут в другой конец Средиземья,  сменят квест  и умрут по пути обратно (У одного и того же существа не будет всё время один и тот же квест который может и внезапно пропасть(А вообще я подумваю о такой технологии - у конкретного существа будет 7 квестов которые будут выдоваться по одному и когда 1 из них будет занят то следуещемы игроку или группе предложат другой квест или вообще ни чего не предложат)).Так же что бы поспать и востановить здоровье или положить не нужное барахло и деньги игрок дожен либо снять комнату в отеле или же купить собственную комнатку (усадьбу, замок (его лучше покупать кланом) всё зависит от финансового полажения)

#2
19:35, 9 янв. 2006

Техническая часть.

1)Внимание - проект держиться практически на голом энтузиазме (у меня есть пара не очень больших спонсоров на примете, но они будут спонсировать проект только при наличии альфа-версии игры ).
Если я сделаю хороший диздок (дизайн - документ) то нам будет помогать опытный програмист (проект пишется на С++).
2)Я выступаю в качестве геймдизайнера и мэнеджера (немного умею програмировать на С++, могу рисовать скетчи ).
3)Для реализации проекта требуются: програмисты, дизайнеры уровней, художники, дизайнеры, композиторы и 3D - моделлеры мы будем рады вам всем. Нам так же не важен ваш возраст, образование, местонахождение и тд. (если вы не нашли себя в этом списке, но хотите поучавствовать в проекте то всё равно пишите мне, а там разберёмся).
4)Движок у игры должен быть собственный (из-за того что бесплатные движки не подойдут по уровню, а платные по карману (хотя если мы как можно раньше найдём издателя или спонсора то возможно лицензируем какой - нибудь не плохой двигатель)), вследствии этого одна из вакансий програмисты (любого уровня и квалификации).
5)Специфика движка (его отличия от движков других MMORPG):
a)Смена времени суток,  различных погодных явлений и времён года.
б)Возможность использвать лошадей, орлов и тд.
в)Только PvP сервер с возможностью сражений более 200 человек с каждой стороны.
г)Реалистичность повреждений (тело будет разделено на зоны: рука, голова и тд. в зависимости от N-ого количества повреждений у персонажа будет ухудшаться какая либо способность до выздоровления)
6)Срок разрабтки игры примерно 2-4 года.
7)Минимальные системные требвания минимальные системные требования не должны быть больше: 1.4Мгц, 512ОЗУ, видеокарты класса GeForce Ti4200, ADSL подключение не менее 128 Кб в секунду.
Махсимальные требования могут быть высочайшими (если это будет отражаться на физическом и графическом движке).

#3
19:37, 9 янв. 2006

В дополнение.

1) При смерте персонажа игрок  некуда не переносится его труп остаётся лежать на земле (любой другой игрок из другово альянса может спокойно полностью его обворовать). Для его воскрешения необходимо что бы его созники взяли и отнёсли к храму воскрешения (для каждой расы своё здание).Так что разбой и набеги на поселения будут реально доходным делом.

2)У каждого из альянсов будет своя валюта.
3)Будут PvP арены для сражения игроков из одного и того же альянса.

В то время как вы это читаете я уже работаю над дизайн - документом и считаю сколько будет стоить проект,а так же нужное количество людей для его реализации.

P.S.
1)Напишите пожалуйста свое мнение о проекте (я вас прошу если вы пишите что то вроде идея дурацкая, реализовать не сможешь и тд. обосноввайте почему).
2)Если вас всё таки заинтересовал проект и вы захотите в нём поучавствовать пишите на .
3)И извините меня пожалуйста за допущеные мною ошибки.

#4
20:12, 9 янв. 2006

.

#5
20:25, 9 янв. 2006

Долго смеялся, нет, ржу как лошадь до сих пор :)

Молодой человек, вы абсолютно не знакомы с созданием игр, а ММО игр подавна, не знаете рынка и никогда не работали в команде разработчиков. Я считаю, что вы будете заинтересованы в этом и энтузиазма вам хватит на месяц, может на два... и за это время вы практически ничего не сделаете, кроме нескольких строчек так называемого "дизайн документа".

Сорри конечно, если это покажется грубым, не хотел обидеть.

Вам нужно начать с определения собственных возможностей, сможете ли вы в полной мере исполнять свои функции, если вы будете руководителем, то сможете ли давать задания и командовать людьми хорошо, из за этой фигни множетсво нестыковок может быть. Так же вам стоит собирать людей которые уже взрослые и у которых опыт работы, а не кого угодно, с любым опытом и т.д. глупо это.


Что по игре, то мне ваще кажется смешным, если такая игра будет... то она далеко не будет популярной, совсем... потому что вы не понимаете основных принципов рынка таких игр. К тому же... делать игру по LoTR'у, не разумно... если вы хотите заработать денег, то вам прийдётся купить лецензию на сеттинг, плюс ко всему этому, такая ММОРПГ уже есть (или будет), google.com поможет найти ;)

#6
21:50, 9 янв. 2006

wer
Никто вам БЕСПЛАТНО не разрешит пользоваться вселенной созданной Толкиеном! Тем более подобная игра уже создаеться и далеко не новичками - The Lord of the Rings Online Shadows of Angmar, разработчик - Turbine Entertainment(Asheron's Call)

#7
22:19, 9 янв. 2006

Комментариев по поводу технической части не буду писать. Очевидно, что проект с имеющимися у тебя ресурсами в принципе не реализумый. Твой "геймплей" пока только несистематизированная куча "фишек" игры и ничего больше. Но вот сюжет меня крепко придвил... Просто какое-то глумление над миром Профессора!

"Советник" как ты его называешь, в принципе мог бы существовать. Это единственный элемент в твоей истории, который можно было бы со скрипом допустить.

Во-первых, почему ты Саурона называешь Великим глазом? Собственно, Саурон пожертвовал один свой настоящий глаз, чтобы создать Всевидящее Око, но при всем Глаз не = Саурон и Саурон не = Глаз. 8)
В-второх, "за морем" - это где? "За морем" есть только Валинор недоступная страна на острове, где жувут майяры, валары (боги по сути, все донельзя светлые) и эльфы. Туда то все эльфы и уплывают. Вобщем к себе на родину уплвают, если не ясно.
Во-третьих Урук-Хаи не могла размножаться самостоятельно и следовательно лет через 50 после событий большинство из них просто умерло бы от старости.
В-четвертых, то что эльфы могла принять сторону тьмы - есть АБСОЛЮТНАЯ ересь. В каком-нибудь фэнтазийном мирке это бы может и проканало, но не у Толкиена! Не могут физически. Даже в фильме такой момент, что орк держит в руке эльфийскую феньку Арагорна - абсолютно не соответвует действительности мира. В конце концов эльфов средиземье вообще не осталось, даже на момент действия фильма, а уж какого хрена им переться на юго-восток (с северо-запада) вообще непонятно. Что касается хоббитов участвующих в войне, то это точно полная чушь. 4 хоббита в братстве - это по сути самые отмороженные и безбашенные хоббиты во всем Средиземье, но я не могу вспомнить чтобы за всю книгу они вообще кого-нибудь убили. Далее.
Кто вообще такие немертвые и некроманты? Откуда ты их взял? Ладно.
Кстати, все маги в средиземье - не люди, а майры, т.е. помощники богов. В общей сложности их было кажется 5. У остальных существ магии (типа кидания файерболов и прочих "заклятий") просто не было.
Ладо.
одного этого хватит. Кстати, последнего дракона убили, если не ошибаюсь, за 70 лет до событий фильма, об этом даже говорит Гендальф в первой части.
Вобщем, нельзя так. Даже в игрушках по ВК геймплей соответствует действительности трилогии.
Что касается самого факта использования ,мммм...., идеи, скажем, ВК, по сути написания его продолжения - то это возможно, мне кажется, без особых сложностей. Перумов(да и не он один) же кучу книг- "продолжений" написал.
Кроче, если берешься писать сценарий, особенно по какой-то известной теме, изучи сначала литературу. Пары раз посмотреть фильм никак не достаточно. Несерьезно просто.
И главное - не показывай сценарий толкиенистам! Затыкают деревянными мечами досмерти. 8))

#8
22:31, 9 янв. 2006

Shockwave абсолютно прав. Это первый аргумент.
Второй в том, что вам нужны для проекта не "нужное количество людей ", а нужное количество СПЕЦИАЛИСТОВ. Это разные вещи. Я на данный момент работаю над проектом, так вот в одно время ОФИЦИАЛЬНО у нас числилось около шести прогеров. После элементарной проверки на знание С++ остался ОДИН. И сейчас проект прогится силами всего трёх прогеров, но спецов своего дела. Вроде подключим ещё одного. Кроме них в проекте только я - сценарист. И ВСЁ. Проект прекрасно продвигается.
Поэтому тебе совет - не гонись за количеством. Пусть людей будет мало, но они будут разбираться в своём деле.
Как не неприятно вас огорчать, но должен сказать прямо - проект заранее неосуществим. Вы хотите сделать что-то вроде Морровинда. А это трудно даже для бывалых. Мы одно время пытались сделать огромный мир в космосе. Поняв, что с ходу этого не сделать - стали на базе вселенной делать другую игру, тоже значительно урезав задумку. Вот так.
В общем, предложение к тебе. Ты, судя по всему, энтузиаст. Я тоже. Только знаю, что рядом со мной должен стоять кто-то, кто будет меня на землю спускать и говорить, что осуществимо, а что - нет. В моём проекте это делает главный прогер.  У тебя, похоже, таких людей нет. Поэтому, по причинам неосуществимости вашего проекта (по крайней мере в текущем виде) предлагаю тебе и твоим ребятам примкнуть к нашему проекту. У нас уже есть демка уровня, сценарий и всё, что надо. Работаем серьёзно, в общем. Давай, думай. Может, в нашем проекте наберётесь опыта, а потом доделаете свой. (разумеется, уладив с авторскими правами). Что скажешь?

#9
23:06, 9 янв. 2006

>>>их было кажется 5
7 их было. Саурон, Саруман, Гендальф и ещё 4. Прислали следить за Средиземьем. это было в сидмалирионе...

#10
0:56, 10 янв. 2006

ох уж эти глобальные проЭкты на голом энтузиазме...

#11
1:13, 10 янв. 2006

2 wer

Понятно, понятно... Сильмарион не читали,  Перумова тоже не читали...

Да а вообще зачем для MMORG такой лихо закрученный сюжет? В MMORG что главное? 1) Прокачка персонажа до степени неимоверной крутости 2) Коллекционирование крутых шмоток 3) Квесты  4) Кланы, гильдии, партии  5) Еще что-нибудь из ассоциативного ряда. Ну и самое главное - общение между игроками...  вон сейчас народ просто помешан на phpMMORG играх, а там ни сюжета, ни динамики... зато много общения и включено воображение игрока.

#12
2:55, 10 янв. 2006

oistalker, кто это помешан на phpMMO? Не обобщайте пожалуйста, да и это больше в странах СНГ в такое играют, а остальные нормальные люди, играют в полноценные ММО :)

#13
8:21, 10 янв. 2006

Спасибо за здоровую критику, попробую переделать для жизнеспособности.

#14
11:03, 10 янв. 2006

wer
Прости конечно, но сначала попробуй тетрис написать)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.