Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Многопользовательская онлайн стратегия TheLostWorld

#0
8:13, 25 июля 2008

Нужны люди для подключения к разработке игры.
Жанр игры - MMORPG.
Лицензия - GPLv3
Действия игры разворачиваются на заброшенной планете, где древняя цивилизация оставила после себя уйму городов, артефактов и странных вещей.
Требуются, художники, дизайнеры, 3D моделлеры, программисты (знание STL, BOOST, DirectX приветствуется).
Для подключения к разработке необходимо завести аккаунт на гугле и соответственно сообщить оный мне.

Что есть.
1) Сценарий - 80%
2) Геймплей - 80%
3) Иговой интерфейс - 70%
4) Проектирование - 10%
5) Прототипирование 2%
+ некоторое количество разработчиков и один художник.


#1
8:16, 25 июля 2008

Примечание: первый релиз игры подразумевает псевдо3Д игровой мир с перспективой перехода на полноценную 3Д сцену (основная сложность в отсутствии необходимого количества 3Д моделей)

#2
22:59, 25 июля 2008

опять мморпг^^.
а почему так мало инфы?

#3
6:07, 26 июля 2008

убрать ММО и можно начинать делать

#4
15:58, 26 июля 2008

AI кто нить сможет адекватное сделать ?
Детальная инфа на гугле, копипастить все документы сюда в принципе можно но думаю не нужно.
Добавить могу следующее.

Интерфейс игры: Идея интерфейса взята с игры - "Героии магии и меча" и некоторых других игр.
Для взаимодействия заведен канал в тойже гугле.
Хостинг исходников на SVN сервере той же гугли.

По сути игры.
Действия игры разворачиваются на далекой планете, где ранее жила некая странная цивилизация развивающая как технические навыки так и магические.
Игрок оказывается в странном мире техномагии с целью разузнать - что же происходит в самом центре игровой карты.
Причем чем ближе к центру - тем больше проблем находит пользователь в виде остатков оборонительных сооружений предыдущей рассы, которые по сей день успешно выполняют свою задачу (не пропуская игрока к центру карты)
так же по ходу игры - игрок может захватывать другие города, для захвата некоторых - игрок должен решить головоломку или выполнить квест.
Игроку не позволено строить какие либо сооружения за пределами города но зато может отправлять флот, или армию в любую точку с заданным сценарием выполнения
как то добраться тудато атаковать такой-то город после догнать такой-то флот, в случае его превосходства убежать - в противном случае атаковать, после чего заняться патрулированием такой-то территории. И т.д.
Т.е. сценарий для своего флота или флотов пользователь формирует самостоятельно через удобный и понятный игровой интерфейс. после чего скрипт отсылается на сервер кнопкой "применить"  - где сервер выполняет просчет игрового мира, т.е. кто куда движется, что делает и т.д.
В центре карты предыдущая цивилизация оставила некое устройство спосодное перемещать игровых юнитов, на другие планеты в других звездных системах.
где можно найти массу всего наичная от артефактов оканчивая ресурсами и враждебно настроенными останками военной техники.
По сути игра является неким гибридом игры "Героии магии и меча" + O-Game.

Повторюсь - для участия в разработке необходима учетная запись в gmail.com

Координаты для связи:
аська 437846214
e-mail rouniy(at)gmail.com

#5
16:40, 26 июля 2008

Rouniy

  • представил себе как один игрок угадав загадку джинна захватывает город...
  • #6
    16:46, 26 июля 2008

    Молодец.
    Только в рамках игры это получится сделать с незаселенными городами.
    С заселенными - прийдется повоевать.

    #7
    16:02, 31 июля 2008

    Протупил что-то ст типом игры - не MMORPG а онлайн стратегия.
    Поиск энтузиастов продолжен
    на текущий момент из активных участников - три программиста один координатор-консультант.

    #8
    13:02, 1 авг. 2008

    Особо остро нужен скетчер

    #9
    13:19, 1 авг. 2008

    "Не ссать!" (с)Кранк

    ДизДок (или вижн хотя-бы) в студию.

    #10
    13:30, 1 авг. 2008

    Базовый концепт который еще в процессе утверждения.

    Крупнозернистое описание игры.

    Имеется три сферы деятельности это
    1) Планета
    2) Спутники планеты
    3) Солнечная система
    4) Галактика
    5) Исскуственные космические базы
    6) Исскуственные космические гипертуннели

    Пользователь может управлять (не в реалтайме)
    1) наземными пешими войсками
    2) наземными передвижными механизмами
    3) летательными аппаратами
    4) обороной города

    Город состоит из
    1) Иконка города (небольшая картинка ассоциированная с городом)
    2) матрица города (набор слотов в которых могут располагаться орудия
    или защитные механизмы)
    3) Поле для построек сооружений в частности шахты, лаборатории,
    гипертуннели, и т.д. У каждого города поле для построек ограничено и
    задается случайно при генерации карты.
    Изначально пользователь имеет "суперзащиту" на несколько реальных
    дней.
    Это для того чтобы пользователь успел развить хоть какие либо
    технологии.

    Войска могут иметь рейтинг (степень опытности)
    при повышении рейтинга у каждой военизированной единицы увеличиваются
    показатели точности, защиты, уклонения, атака
    выглядит это так
    броня 150+4
    т.е. 150 единиц "своей брони" + 4 за опытность
    так же при сражении учитываются только те юниты которые участвовали в
    сражении (для предотвращения прокачки юнитов натравливая их на
    одиночные корабли) Критерий участия нужно будет уточнять походу.

    Флот имеет транспортные корабли которые могут перевозить как тяжелую
    технику так и пехоту

    Одним из критериев является количество населения в городе.
    Чем больше населения тем больше шахт могут работать на полную мощность
    при недостаточном количестве населения - некоторые шахты будут
    простаивать.
    максимальное количество населения зависит от размеров города а так же
    благоприятности окружающей среды.

    Карта планеты, солнечной системы, галактики выглядит как плоская карта
    (для упрощения интерфейса)
    на всех картах отображаются видимые флоты и вектор их движения.

    в космосе можно строить исскуственные космические базы которые
    появляются на карте создателя и тех пользователей которые сканерами
    смогли их обнаружить. База строится на основании специального
    космического корабля. Т.е. для постройки космической станции
    необходимо построить специальный корабль и направить его у нужную
    точку с соответствующим заданием. Космические базы строить флот но для
    постройки им нужны ресурся которые нужно привозить с других планет.

    Ресурсы можно добывать либо в шахте на планете либо на одной из лун.
    при чем для добывания ресурсов с луны необходимо построить специальные
    автоматизированные устройства.

    для посадки на планету необходимо выйти на орбиту и произвести посадку
    в одном из режимов
    1) облететь планету и собрать список городов с их характеристиками и
    руками выбрать город
    2) оставить автоматическое задание выбрать оптимальный незаселенный
    город
    3) Облететь планету выбрать вражеские города и атаковать их.

    На луне можно строить только доки. У каждого пользователя по одному.
    Периодически на луну падают метеориты уничтожая все что было построено
    на ней и возобновляя ресурсы которые можно собирать с ее поверхности
    автоматизированными устройствами.

    Флот на орбите виден с планеты и может быть атакован врагами. Причем
    каждый флот как бы движется по кругу справа на лево и он может быть
    виден только городам попадающим в узкую вертикальную полоску
    примерного расположения флота. Флот с орбиты может атаковать города
    т.е. вступать в схватку.
    тоже касается про другие космические сооружения. В случае атаки
    нескольких городов на один флот - шансы флота на выживание уменьшатся.
    У флота может быть задание атаковать конкретные города или уничтожать
    всех врагов на планете.
    Флоты на орбите не вступают в схватку друг с другом но флот может быть
    присоединен к другому флоту на орбите или передан другому игроку.

    Игроки могут шастать по всей галактике где у каждой звезды что-то да
    обнаруживается.
    т.е. своя планетарная система с планетами где карта генерируется
    случайным образом.

    Некоторые города оставленные предыдущей цивилизацией имеют очень
    хорошую защиту и работают в автономном режиме добывая ресурсы.
    соотвественно игрок  попытавшийся захватить такой город столкнется с
    определенными трудностями. Некоторые города производят флот для
    патрулирования. Причем делают это автоматически.

    Так же в космосе можно встретить или заброшенные станции или
    работающие станции предыдущей цивилизации которые настроены весьма
    агрессивно. Пустые космические базы можно захватывать и
    модернизировать. Расположение таких баз формируется случайным образом.

    В некоторых городах попадаются артефакты увеличивающие какие либо
    показатели игрока
    это может быть уникальное устройство устанавливаемое на боевой юнит
    или артефакт повышающий знания на некоторое количество уровней
    или уникальный артефакт позволяющий строить то что не предусмотрено в
    дереве технологий.

    #11
    12:20, 4 авг. 2008

    Набор энтузиастов продолжается.

    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.