Войти
ПроектыФорумСобираю команду

J2ME мультиплеерский On-line шутер. Нужен художник.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:45, 26 июля 2008

Привет!

Есть реальный шанс сделать наш (игровой) мир лучше! Мне в голову пришла идея. И до сих пор не покинула меня.

Я начинающий прогер на j2me. Буквально месяц. Но у меня есть опыт в других языках. С жабой я разобрался, прочел книжку, сделал необходимые нароботки.

Ввиду платности выделенного сервера для поддержки TCP/UDP сервера, неподдерживаемости сокетов многими телефнами + ввиду самой идеи организации мультиплеерского процесса был выбран достпный на всех телефонах протокол HTTP

Наработано:
- Класс Сеть - HTTP. Отправка/прием. Поддержка связи
- Классы Графических менюжек, текстовых блоков
- Демо игрушка - арканоид.
- Класс - челобур (требуется переработка).
- Несложный сюжет (89%)

На стадии:
- Класс Level Loader (30%) Закончится после  Level Editor
- Класс Level Editor (60%) (Developer version)
- Продумана Структура уровня (90%)

В проекте:
- Класс Челобур
- мидлет Level Editor - для самих gамеров.
- Офф Сайт
  - Авторизация. Загрузка карт туда-сюда. Саппорт-чат прямо в игре. Клановая система. Слоты для ир.
- После пилотной версии "прокачка" графики и умножение возможностей.

От меня сбежал художник, когда я дал ему ТЗ.

Короче. Мне нужен художник, которого пока устроит пяток баксов, после ТЗ. +% от хз какой прибыли, его фамилия/ник в "об авторах".

Зная нашу щедрость, возможно первая версия изначально будет бесплатный. Прибыль от рекламы и пожертвований =)

Ах да, игра... Игрушка про Спец Подразделение владеющее паркуром + таких же Бандюков... Главное в игре динамика и зрелищность. Прям как в Die Hard 4. Графика 2Д. Вид сбоку. Возможно псевдо 3Д. Возможности движка позволяют воспроизвести карты Counter Strike. Но это НЕ контер страйк! Реализация подразумевает наличие таких фич как стрельба в прыжке, Cat lip, Roll (если художник, не поленится),  Underbar, Drop, Hand Vault... Ну и всех простых для реализации трэйсерских элементов.
Возможность последующего просмотра раунда и сохранение на сервере! И не нужно беспокоиться о записи. Она постоянно вкл. и не напряжна для телефона.

Да мое мнение - Global Operations - рулит. Так что ориентация на нее в плане гейм обстановки. Хотя варианты опциональны.

Нужен художник - исключительно для ( но не =) ограничиваясь) прорисовки кадров 40 (по максимому) челобура (в одну сторону), остальное - силы буду (не поленюсь) сам.

ТЗ в аську. Если типа есть желание рисовать уровни/ или же собирать их, то ждите завершения едитора.

Изображение

Мне чтоб даже редактор делать - графика нужна, а самого - ну так ломает. я просто тормоз в плане рисования. могу час потратить на прорисовку (чтоб все красяво было), тяп ляп не хочется.. и так вот время идет.. а работа стоит. А мне вот сейчас здание делать, а там минимум 4 стены!!

Ну и не пинайте меня за эту тему. сильно.


#1
0:57, 27 июля 2008

а Манки шнырять, что нельзя будет?

#2
1:08, 27 июля 2008

Mr.New York какие проблемы )) на раз двас. Шнырь с крыши на другую кидая при этом гранатку - нараз.

#3
14:45, 5 авг. 2008

Интересно, если я выложу сюда скрин карты.. кому-то станет интересно?

#4
13:02, 6 авг. 2008

выкладывай) интересно посмотреть

#5
19:21, 6 авг. 2008

О! выкладывай.. придет время - выложу. )))

#6
19:38, 6 авг. 2008

MorskoyZmey
Сталкер на j2me видал? Нет? Ну и не парься тогда особо с шутером в 2D :)

#7
19:41, 6 авг. 2008

Скрины видал. Клево. А он разве мультиплеерский, он-лайн?

#8
19:42, 6 авг. 2008

>Скрины видал. Клево. А он разве мультиплеерский, он-лайн?
Не знаю.

#9
19:47, 6 авг. 2008

Хех.. я видел сталкер - 2D рпг-шка - так себе и 3D - прикольно (3$), но все это не то..

- Ну и не парься тогда особо

Что это ты хотел сказать?

#10
19:55, 6 авг. 2008

MorskoyZmey
>Что это ты хотел сказать?
Шутер, 2D, онлайн и паркур как-то всё это плохо стыкуется :)

#11
20:08, 6 авг. 2008

это пока... Крепкий орешек 4 сморел?

#12
3:10, 14 авг. 2008

Значит художник мне пока не нужен*

- Класс Level Loader (98%)
- Класс Level Editor (99%) (Developer version)
- Продумана Структура уровня (99%)

Значит что реализовал:
Загрузка объектов.
Манипуляция объектами: движние, селект, скрытие (группой в т.ч.)
Групповой селект.
Движение группой.
Вывод в консоль всех объектов как "Карта"
Вывод сгруппированных объектов / всех объектов как "Группа"
Копирование объекта / группы объектов
Загрузка Карты
Подгрузка Группы

Тени объектов присутствуют (скругленные и нет)

Осталось завершить визульную часть - земля и небо. Немножко тени реальней сделать.

Вобщем свои 99% LevelEditor оправдывает =)

Скоро начну писать класс Челобура!!!

Новая информация: анимция будет полностью скриптовая.. Как бы сказать..
Вобщем Можно будет сделать ЛЮБУЮ анимацию (трюк). Все конечности подвижны

Итак: LevelEditor (developer version)
Размер jar: 37 кб
Управление (для удобства на PC):
[1] - след. кадр
[3],[С] - удалить
[Enter] - движение XY, использовать (в меню)
[9] - движение XZ
[7] - копировать текущее
[-],[#] - выделить/отметить
[*] - скрыть/показать
[0] - меню

Вот один скриншот:

Изображение

не успел сделать боковых стенок =), поэтому тень от здания не так правдива

Архив скриншотов (66 кб)

(*) - или все-таки нужен? )))))))

#13
22:32, 15 авг. 2008
Изображение

Во. Тени стали луче =)
#14
18:35, 17 авг. 2008
Изображение
Изображение

Как вам это? =)))

Жду комментариев и предложений художников!

50% от проекта. Дальнейшее сотрудничество и все такое..

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.