ПроектыФорумОцените

Tanks III - внезапно исходники

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
#0
21:38, 2 авг 2008

Название: TanksIII
Жанр: Танчики :)
API: Dephi + OpenGL
Программирование: Серёга "Sergio666" Резник
Арт: Он же, ресурсы из некоторых игр, Krutoy, Demented
Дата начала работы: декабрь 2006
Способ распространения: пока freeware
Ссылка: http://depositfiles.com/files/wye8iq76t (старая версия) и мой сайт http://www.ricks.pisem.net
Скриншоты: http://www.ricks.pisem.net/images.htm
Изображение
Изображение

Описание:
NextGen реинкарнация приставочной игры Battle City :)

Управление:
в архиве есть readme.txt - там все описано

Технологии: HDR, soft particles, soft shadows, screen space ambient occlusion, физика воды

Ожидаемая обратная связь:
Критика
Советы

#1
23:38, 2 авг 2008

Скрин симпотный очень =)
Жаль скачать не могу, трафика нету =(

#2
23:38, 2 авг 2008

Движок свой?

#3
0:23, 3 авг 2008

мягко говоря ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГЛЮЧИТ )
- курсор в менюше отсутствует
- запустил игру понажимав все кнопки подряд
- видно что тормозит
- на экране всё чёрное и серая вода с волнами
- ни объектов, ни т.д. - ничего не видно, только чёртный фон + местами серая вода
- и ещё нормально видно текст

в общем, поиграть очень хотелось, но не удалось ((((
П4 2.8 / Рад2600ХТ 256 / диска и т.д. - достаточно

#4
0:28, 3 авг 2008

slava_mib
>- на экране всё чёрное и серая вода с волнами
>- ни объектов, ни т.д. - ничего не видно, только чёртный фон + местами серая
>вода
>- и ещё нормально видно текст
>П4 2.8 / Рад2600ХТ 256 / диска и т.д. - достаточно

Наверно из-за несовместимости gl_ClipVertex в шейдерах. Попробуй убрать

Lost
>Движок свой?
Свой

#5
0:34, 3 авг 2008

>Наверно из-за несовместимости gl_ClipVertex в шейдерах. Попробуй убрать
Убрал. Ноль на массу )))

#6
1:08, 3 авг 2008

slava_mib
>>Наверно из-за несовместимости gl_ClipVertex в шейдерах. Попробуй убрать
>Убрал. Ноль на массу )))

Странно. Попробуй настройки изменить. Поставь текстуры gl_rgba

#7
1:23, 3 авг 2008

>Свой
Доставай зачетку =)

#8
1:30, 3 авг 2008

Lost
>Доставай зачетку =)

Работает? Или ты только по скрину? :)

#9
2:51, 3 авг 2008

Увы только по скрину =( постараюсь выкачать на днях, трафик очень дорогой увы...со скрина ажслюнки текут пощюпать =)

#10
3:35, 3 авг 2008

Отето у танка занос))

#11
4:05, 3 авг 2008

>Странно. Попробуй настройки изменить. Поставь текстуры gl_rgba
Перебрал все настройки "от и до" - результат один и тот же.

На всякий пожарный лог проги:
Запуск системы.
Проверка.....
----------------------------
Версия OpenGL                  : 2.1.7659 Release
Производитель                  : ATI Technologies Inc.
Графический вывод              : ATI Radeon HD 2600 XT
Поддержка мультитекстурирования : да
Поддержка Vertex buffer object  : да
Поддержка Framebuffer object    : да
Поддержка Shader objects        : да
Поддержка float texture        : да
Версия GLSL                    : 1.20
----------------------------
Проверка выполнена. Запуск.....
Загрузка настроек.....
Готово.
Карта "campaing\arrive.tmap" загружена.
Объектов: 225

Среднее число кадров в секунду: 26,20 за 5 секунд работы.
Завершение програмы.....

#12
7:08, 3 авг 2008

GeForce 8600, все работает отлично :)

По геймдизайну (для казуальности)
1. Не хватае разбросанных по карте бонусов
2. Смерть от одного попадания - жесть. Нужна шкала повреждений
3. По идее танки должны продираться сквозь деревья.
4. Навесная стрельба являтся самой бесполезной. Добавить бы ей:
а) поражение по площади
б) зажатой клавишей стрельбы регулировать дальность навеса
5. Магический синий фаербол смотрится противоестесственно :) Вместо него лучше сделать огнемет - конус пламени бьющий на некоторое расстояние от танка (на ближнюю дистанцию)

Итого по оружию получим:
1. Обычный танковый выстрел по прямой
2. Навесной огонь в обход препятствий
3. Огнемет для ближнего боя

И еще - танки так не ездят :) Это больше подошло бы джипам, но никак не гусенечной технике.

#13
7:10, 3 авг 2008

Sergio666
Целый год на игру потратил? =-OOO

#14
8:27, 3 авг 2008

Ru Ziggy
>Целый год на игру потратил? =-OOO
Больше. А как ты понял?

Sfighrath
>GeForce 8600, все работает отлично :)
Спасибо :)
>По геймдизайну (для казуальности)
>1. Не хватае разбросанных по карте бонусов
>2. Смерть от одного попадания - жесть. Нужна шкала повреждений
>3. По идее танки должны продираться сквозь деревья.
>4. Навесная стрельба являтся самой бесполезной. Добавить бы ей:
>а) поражение по площади
>б) зажатой клавишей стрельбы регулировать дальность навеса
>5. Магический синий фаербол смотрится противоестесственно :) Вместо него лучше
>сделать огнемет - конус пламени бьющий на некоторое расстояние от танка (на
>ближнюю дистанцию)

Ты прямо мои мысли чмтаешь :)
Я серъезно собираюсь делать именно то, что ты описал

>И еще - танки так не ездят :) Это больше подошло бы джипам, но никак не
>гусенечной технике.
Как это "так"?

Страницы: 1 2 324 25 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.