Войти
ПроектыФорумОцените

Normal Tanks (Iron Impact) HD [Только что зарелизили на Стиме!!!! : )]

Страницы: 1 2 342 43 Следующая »
#0
15:46, 13 авг. 2008
лого Normal Tanks | Normal Tanks (Iron Impact) HD [Только что зарелизили на Стиме!!!! : )]

Новое видео на ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=3APqiThRdI8

Название для стима изменил на Iron Impact. Normal tanks,  мне показалось не так хорошо звучит для англо-говорящих.
Ссылка на стим:
http://store.steampowered.com/app/461690/

Игра обновлена немного, Разрешение текстур повышено в два раза, wide-screen поддержка, улучшены цвета, убрана грязь.
По мелочи доработаны уровни.

nt_sl | Normal Tanks (Iron Impact) HD [Только что зарелизили на Стиме!!!! : )]

#1
20:24, 13 авг. 2008

Приколько, мне понравилось :) хз почему никому не интересно =/ А что собсна за задумка?

#2
1:53, 14 авг. 2008

Красиво, не лагает, сразу представляется освещение от пролетающих снарядов и тени от множественных источников света )

#3
3:03, 14 авг. 2008

Выглядит прикольно. Давай, делай игрушку =)

#4
7:42, 14 авг. 2008

Пока просто прикручиваю нормал пам и другие шейдеры к движку.
Сейчас надо сделать поддержку поворота и растягивания спрайтов, чтоб нормалмапинг нормально работал.. и еще направленый амбиент для синей голивудской задней подсветки.

А потом уже буду думать над игрой. : )

#5
8:17, 14 авг. 2008

Делаи графический движок и дополнительные тулзы для экспорта,  а затем продавай графический движок для 2D игр $)

#6
9:16, 14 авг. 2008

А можно все функции движка огласить? :)

#7
10:36, 14 авг. 2008

сейчас в движке есть:

-Менеджер ресурсов (текстур) с загрузкой в рунтайме (два png-файла на спрайт (normal+spercularpover+diffuse+Z-map))
  (для макса написаны специальные тузлы позволяющие получить эти спрайты со всем набором карт)
-Встроеный скриптовый язык с компилятором, на котором пишется вся логика и физика (на нем написано уже три игры, не считая игры про гнома.)
-звуk ogg (амбиент, музыка с отдельным вступлением, просто звуки событий) все управляется в скрипте
-тайловый мир с деформирующимися тайлами (см игру про гнома и Киркоп-2)
-расстановка объектов : )

в связи с переделкой рендера под шейдеры, меняю кое чего, может, как только поборю - выложу бесплатно. : ) Но без исходников.

#8
10:26, 15 авг. 2008

Супер, мне понравилось, игру на таком движке можно сделать отменную

#9
12:18, 15 авг. 2008

Двиг почти полностью переточил под шейдеры. Осталось только рендер текста переделать. и потом рендер частиц.

Узкое место тут одно - сложно изготавливать тайлы и спрайты. Надо будет как-то в 3д-максе рендер улучшить,
автоматизировать рендер сразу двух .png-файлов с разным содержимым (NormalMap+Gloss; Diffuse+Z;) в один проход, и сохранение под разными именами. Пока по очереди руками рендерю.

#10
16:18, 15 авг. 2008

Скачал, запустил, понравилось :) Как будто 3д. Молодец!

#11
15:35, 19 авг. 2008

Sfighrath
Спасибо : )

Вот доработал, теперь спрайты можно вращать и деформировать. Тайловую стстему тоже реализовал, только пока 3 вида тайлов всего (керамическая плитка на полу).
Теперь в демке можно поуправлять танком, но пока он не стреляет и проходит сквозь стены.

Экспорт текстур из макса тоже сделал автоматическим, по нажатию одной кнопки, так что теперь спрайты стало делать легко : )

#12
16:57, 19 авг. 2008

Megabyte-Ceercop
круто. жаль что
>Требует: vs2_0, ps2_0

#13
17:12, 19 авг. 2008

Мне как всегда нравится :) А что за артефакты изображения на колонне слева-снизу? (граница между желтой и зеленой колоннами)
Core 2 Duo 3.34 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 8600 выдает 60 fps (у тебя уже стоит привязка к развертке монитора?)

#14
18:54, 19 авг. 2008

Залейте на геймдев. Не имею возможности качать с ифолдера и подобных.

Страницы: 1 2 342 43 Следующая »
ПроектыФорумОцените