Sea Journey / Морское путешествие
Жанр
Матч3 файтинг / тактика.
гемплей базируется на складывании ряда из 3 и больше фишек одинакового типа.
есть 7 мини игр в 3Д графике (в демке их еще нет, но они реализованы)
Аудитория
Здесь сложно сказать, т.к. сеттинг игры не очень казуальный, и точно не пушистый.
так что можно предположить что аудиторией будут офисные работники, а не блондинки.
Особенности
Поле поделено на 2 части... внизу - поле матч3, вверху - визуальная битва
Фишки на поле 7 типов: свитки, ядра, монеты, кристаллы, сапфиры, изумруды, штурвалы.
свитки отвечают за опыт набраный в бою. за опыт можно повышать качества корабля.
ядра - основной тип атаки, взяв их - корабль делает выстрелы.
за набраные монеты между уровнями можно покупать новые корабли
штурвалы маневрируют кораблем, это значит что меткость врага уменьшается...
за кристаллы, сапфиры и изумруды - можно пользоватся спец возможностями в бою. таких возможностей в игре 20, по 5 на каждый класс корабля.
Классы кораблей: корсар, торговец, страж, призрак.
последний станет доступен только при наличии талисмана призрака.
Талисманы - трофеи с битв, которые действуют в соответстввии с некоторыми событиями на поле.
В игре близь 50 уровней, кроме сражений с вражескими кораблями можно брать штурмом форты, сражатся в шторме, или у вулкана
есть нововведение в самой механике - ходим с врагом по очереди, но не через 1 ход а через 3. индикатор ходов - на курсоре.
Разработчики:
Я, Аврелий: сценарий, графика, интерфейс, тестирование, програминг, озвучка, игровой дизайн.
Asgard: правка текстов игры.
Unc0nnecteD: музыка
Статус: релиз 6,02,2009
http://www.reflexive.com/SeaJourney.html
http://divogames.com/en/games/puzzle/sea_journey/
http://gametonic.com/games/puzzle/sea_journey/
http://www.nevosoft.ru/review/game-Sea-Journey/
http://www.bigfishgames.com/download-games/5079/sea-journey/index.html
на последок скрины (некоторые здесь, некоторые на сайте):
http://avreliy-games.org.ua/
Респект. Скриншоты очень даже. Плеебло демо будет?
jaguard
пока нет, хотя я над етим думаю...
если решусь выложить, то позже, а то оно сейчас в сильно девелоперском виде...
jaguard
>Плеебло демо будет?
Ой, поправь скорее, а то забанят!
Loriol
Красота!
killbot
спасибо
тут меня спрашивали... там на одном из скринов корабль зеленым огнем горит... так ето он просто призрак. нормальные корабли нормально горят %)
Loriol
>там на одном из скринов корабль зеленым огнем горит
Это уже придирки :)
ппц... Просто супер) как ты так фоны рисуешь?
D@eMonD
>ппц... Просто супер) как ты так фоны рисуешь?
Ага, мне вот тож интересно ) Графа супер!
Мне сначала показалось, что фон с караблями, это арт. А ща уже вижу что наверное 3д-активное, да?
Loriol
очень красиво, напрягает только > "ходим по очереди с ИИ" казуалка в которой меня могут убить?
есть подозрение в комфортности игры на таком приплюснутом поле.
без демки не могу ничего посоветовать - чего показывать издателям?
D@eMonD
XIRMAC
ой, что я только не делал чтоб нарисовать все ето...
но вкратце - техника колажа - гуглИмагес+фотошоп+макс
Even-render
2-Д игра, корабли отрендереные и город. (сам моделил ;) )
ryazove(leonardo98)
в обычных казуалках можно проиграть из-за того что время вышло, а в нас hp - время
в Puzlle Qwest и Puzzle Hero тоже могут убить и ниче :)
всеравно потом уровень заново начинаеш....
приплюснутость поля не сильно влияет вот в Сокровищах Монтесумы 8х8 поле = 64 фишки, а у меня 12х7 = 84 фишки, комбинацый больше, ресетов меньше.
ЗЫ есть сильные подозрение на неказуальную графику... не пушысто ето все :)
Loriol
Молодец, арт супер! Особенно для программиста - это нечасто встречается.
Loriol
Круто!
Вся графика твоя?!!!
Loriol
делай демо, графику, если что, издатель посоветует поправить(и возможно скажет как), если конечно заинтересуется
Джо
у мну художественное образование.
вот еще, если интересно:
http://lordenol.deviantart.com/gallery/
Vitorio
здесь все мое :)
ryazove(leonardo98)
вот ето и тревожет: "перерисуйте фвсе нафих и можно издавать :) "
Тема в архиве.