Войти
ПроектыФорумОцените

Все на создание лучшей MMORPG

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:21, 14 янв. 2004

Следя за развитием игровой индустрии уже сейчас можно сказать, что одним из самых перспективных жанров является MMOGames и MMORPG в частности. Идеальная машина выкачивания ежемесячных дивидентов и непоханное поле для разгула фантазии разработчиков. Поэтому мы сабираем людей с еще не атрофированной фантазией и способных к неординарным решениям, молодых програмистов способных отобразить эти фантафзии в коде, все кто отвечает этим немудреным требованиzм на штурм nternet.
Мы не говорим как, мы говорим лучше. Все навенрое знают о проэкте "Сфера", дак вот это хороший пример, как не в коем случае не нужно делать, даже если очень хочется. Вообщем если кто то заинтересовался пишите на постораюсь ответить или пишите здесь, буду следить


#1
14:27, 14 янв. 2004

kingslayer
у тебя что раздвоение личности или мания величия? :-))

не нада гнать на сферу лучше неё всёравно ничего нету

#2
14:35, 14 янв. 2004

Ты виддимо хотел сказать, нет наших мморпг  лучше Сферы ? -))

#3
14:43, 14 янв. 2004

Вот именно енто я и хочу изменить, а что касается Сферы, то это скорее Квак о тасячи игроках, но ни как не RPG, видимо до этого разроботчики играли в игры на мобильных телефонах и только, и что вокруг творится они не знали или знать не хотели, ведь вокруг было столько хороших и плохих забугорных проэктов, смотри, учись, запоминай, делай сам, если нет фантазии беспордонно слизывай...

#4
14:59, 14 янв. 2004

kingslayer

в сторону полного 3d мира идут сейчас практически все (к примеру ea для следующей версии ou купили движок unreal)
а вот реализация это уже другой вопрос сначала делают игру смотрят что из этого вышло и начинают латать дыры...
а то что квак вышел то они ведь и не пытались сделать uo или anarhi online потому и упрекать их не в чем (мне тоже не нравится такой подход но это не значит что нада начинать свой проект с того что нада когото обосрать и именно потому ты становишся круче)

#5
15:12, 14 янв. 2004

Вот как раз обосрать я некого не хотел я просто хотел на конкретном примере показать чего я точно не хочу видеть, а то что я написал выше просто разъяснение почему... И ненужно оправдывать проэкт просто ясно видно что они хотели сделать и что получилось, можно просто почитать предисторию... дыры можно залатать, можно купить новый сервер, но сделать геймплей, увы... возможно поможет Сфера 2, хотя...
Так что лучше бросить говорить о Сфере они сделали то что они сделали
А лучше если есть пара свежих идей присоединяйся

#6
18:49, 14 янв. 2004

Мальчик да ты болен. Надо тебе касторки налить.
Даже при лучшем раскладе тебе понадобиться около года (при собраной команде с хорошей квалификацией) что бы сделать что то типа Tibia (IMHO самая идеальная mmorpg). А уж о чём то более навороченом (типа Сфера) можно только сны смотреть.

#7
19:05, 14 янв. 2004

да не нужно просто реагировать на такие вещи.

все думают, что могут перевернуть мир до тех пор пока не начинают делать что-то. а потом получают достаточно широкой доской по голове и меняют взгляд на вещи.

#8
19:56, 14 янв. 2004

Мы не получили. Хоть медленно но движемся к релизу :)
Программеры конечно бы не помешали.
Переворачивать что то совсем не обязательно. Для начала главное хорошо начать и получить хоть какой то рабочий результат.
Очень обидно что многие реагируют именно как я в предыдущем посте. Хотя и не странно. Не каждый может разглядеть перспективный ( хотя бы не разваливающийся и живущий ) проект.

P.s: После удара доской по голове не обязательно менять взгляд на вещи :)

#9
19:58, 14 янв. 2004

kingslayer
у каждого своих идей как навоза...зачем комуто к тебе присоединятся если ты чтото хочеш написать и тебе нада "команда" то сначала расказал бы о себе, что умееш, где живёш и тд и тп
а ввообще как сказал gibswasher попробуй написать чтото а потом уж кидай подобные речи (в моём случае учёба в универе + написание проги был скорее ж/б панель, а не доска )

#10
7:33, 15 янв. 2004

Ну вопервых, судя по тому что я вижу даже навоза не у всех хватает. В основном это стратегии о 3 рассах или акшены где можно бегать и даже убивать, а яхочу сделать действительно интересную игру, которая в конце концов дошла бы до пользователей, понравилась им, и они захотели еще... , Нужно уже сейчас зарабатывать себе имя. Поймите, что прежде всего я хочу видеть людей желающих зарабатывать КИ, и связать с ними свою жизнь. Что косается меня то я живу в Барнауле учусь в АГУ на факультете прикладная информатика в экономике, летом буду поступать в художку при политехе, потому что совсем недавно (месяц назад) открыл в себе талант совсем неплохо рисовать, для человека без худ образования. И вот теперь решил собрать команду, ибо сам я в програмировании не ас (а скорее ass).
Почему ко мне должны присоединиться люди, пусть каждый решает за себя я могу лишь сказать что проэкт интересный (ха можете сказать все так думают, а потом бросают, вот именно этого я и недопущу) Уже продуманы и прорисованы рассы, игровой мир, взаимотношенеия, сейчас идет работа над сценарием и прорисовка монстров, но нет людей выложивших бы все это в коде, поэтому я обращаюсь к вам...
И уж извините если я нетуда попал, если здесь сидят люди годами делающие тетрис, а после забрасывают его на полку, вместе к светлому игровому будущему комрвдс...

#11
9:37, 15 янв. 2004

>>В основном это стратегии о 3 рассах
А вот StarCraft попрошу не трогать (это не касается его клонов) :)

>>И уж извините если я нетуда попал, если здесь сидят люди годами делающие
>>тетрис, а после забрасывают его на полку, вместе к светлому игровому
>>будущему комрвдс...
Аха. Именно так все и происходит :) У меня сердце кровью обливается, когда я вижу фразы типа: "я/мы потихоньку пишу/пишем движок"...

>>И вот теперь решил собрать команду, ибо сам я в програмировании не ас
Берешь еще одного человека со своего факультета и вместе делаете тетрис: лечит от ОЧЕНЬ многих наивных представлений. Проверено.

#12
10:01, 15 янв. 2004

kingslayer
Если у тебя действительно хорошая идея, и ты действительно хочешь ее воплотить в жисть. Напиши подробный диздок, нарисуй скетчи т.д. и т.п. Подробный список документов можешь найти на сайте Буки. С этим делом, обратись к 1С. Если твой проект действительно хорош (оччень маловероятно), то его будут делать профессионалы. Просто, проекты уровня "Сфера", в России может позволить себе только 1С (это не мое мнение - подслушал :) разговор больших дядей на dev.dtf.ru).

#13
11:08, 15 янв. 2004

2 deni
Ну вопервых в 1С меня вообще врядли за человека посчитают ( сопляк без в.о. без опыта работы и тд...), поэтому для тупых и прапорщиков (если кто не знает анекдот расскажу потом...) еще раз говорю, я хочу сбить собственную команду, для реализации проэкта, нытье типа это все сложно и вряд ли выполнимо, давайте делать тетрис... мне не нужно. Мне нужны люди уверенные в себе и успехе проэкта. 1С и Близард тоже с чегото начинали и конце концов добились...
И во вторых оставте в покое Сферу (каюсь это я упамянул ее в начале) те кому нравится пускай играют (хотя на форуме настроения восторга не видно, скорее сочуствие к первой Российской...)
и втретьих вскоре я сделаю то что вы от меня ждете - выложу как это его называют диздок (просто поймите все это время игра делалась лишь на бумаге и сидела в наших больных мозгах, что сумею то сумею.
На этом полемику прошу прекратить и обращаться лишь по делу.

#14
11:56, 15 янв. 2004

kingslayer

1. Проект пишется через "e" .... орфографические ошибки - уже
многое говорят о человеке...

2. 1С и Близард  начинали с серьезной финансовой базы. Она у Вас есть ?

Я бы посоветовл Вам kingslayer не строить глобальные планы , а
просто посчитать стоимость разработки подобного проекта и сделать
из этого соответствующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.