Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMORPG в ретро стиле - набираем команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:39, 2 сен. 2008

Доброго всем времени суток!
Полные энтузиазма и творческого порыва, наша команда начала разработку MMORPG в ретро стиле (в частности, графика рисуется в стиле пиксел-арт).
Планируется:

  • Обширный игровой мир - 4 первоначальных города, множество деревень и просто поселений, леса, пустыни, горы, подземелья и пр.
  • 9 классов персонажей.
  • Множество квестов (расчитанных как на одиночное, так и на коллективное прохождение).
  • Классическая для MMORPG игровая механика.

  • -------------------------------------------------------------------------
    Пока главными изюминками проекта являются уникальный сеттинг - уже расписана история мира, городов, конфликтов и т.п., графика в стиле пиксел-арт и разнообразные квесты (например, для класса "Рыцарь" квесты уже написаны).

    Чтобы не быть голословным, прилагаю несколько скриншотов из игры:
    http://myphoto.nnov.ru/img/29d5bc488091897883757e731010f3dd.jpeg
    http://myphoto.nnov.ru/img/3c8d77c973fc5e787339b5c4510364b5.jpeg
    http://myphoto.nnov.ru/img/e37e7f211eb9f5c156cfcf0f506e66bc.jpeg
    --------------------------------------------------------------------------
    Мы ищем:
    + Художник-пиксельщик (пока рисует один человек, что заметно тормозит работу над проектом).
    + Дизайнер (для создания интерфейса игры).
    + Сценарист (для написания квестов, диалогов, разработки новых персонажей).
    + Маппер (разработка игровых карт, локаций).
    + Композитор (звуковое сопровождение).

    Разумеется, примем и любую другую сопутствующую помощь.
    Пока проект некоммерческий, поэтому материального вознаграждения за работу не планируется (сами тоже работаем исключительно на энтузиазме :)).
    Каждый участник работы над проектом обязательно будет представлен на сайте игры и в игровых титрах.

    С уважением, Wedmak2.


    #1
    20:53, 2 сен. 2008

    композитор

    #2
    20:59, 2 сен. 2008

    Vitaly Nurk, пишите на указанный выше адрес. Информация о себе приветствуется.

    #3
    21:31, 2 сен. 2008

    Могу помочь со шмотом, правда не пиксель-арт, есть опыт принимал участия в проектах, правда в качестве моделера. :)

    #4
    21:36, 2 сен. 2008

    #Могу помочь со шмотом, правда не пиксель-арт, есть опыт принимал участия в проектах, правда в качестве моделера. :)# - шедеврально о_О

    #5
    21:37, 2 сен. 2008

    зы. еще не отпустило

    #6
    21:43, 2 сен. 2008

    iPower
    Пишите на адрес в шапке темы. Желательно приложить примеры работ.

    #7
    0:53, 3 сен. 2008

    Olly
    Здравствуйте троль, чтоже Вы из под моста то вылезли, мб стоит вернуться?

    #8
    17:39, 5 сен. 2008

    Wedmak2
    А в изометрию не хотите перейти? А то как-то всё ...
    Есть какие-то проблемы с этим?

    #9
    21:41, 5 сен. 2008

    DRAGOMIR
    Всем никогда не угодишь, уважаемый -)) Насчет финансирования - да, оно дает разработчикам стимул делать свою работу качественнее, чтобы она в конечном итоге понравилась руководителю проекта. Мы - работаем на энтузиазме, но именно это дает нам неограниченную свободу действий. К слову, мы тоже скоро запустимся в тестовом режиме, и, учитывая критику и пожелания пользователей, будем развивать проект.

    P.S. С D.O.T. ознакомился на днях - нарисовано очень неплохо, хотя есть немало ляпов и недоделок (если интересует детально - милости прошу в личку или на e-mail).
    Sem3D
    Изометрия - это с использованием 3D движка? Или как в той же D.O.T. например?

    #10
    2:46, 6 сен. 2008

    Wedmak2
    Нет, не 3D.
    Как в той же ДОТ например.

    #11
    16:54, 11 сен. 2008

    Ап!

    #12
    20:18, 11 сен. 2008

    Программер)))

    #13
    10:17, 14 сен. 2008

    Хочу заметить что вопрос актуален как никогда ;););)
    Особенно нужен дизайнер...

    #14
    10:55, 14 сен. 2008

    Ёпт. Рагнарок.

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.