Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Игровой движок. Небольшая дема + исходники. Есть желающие поучаствовать?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:51, 7 сен. 2008

Собственно сабж.
Есть довольно таки большой код графического движка + компилятор уровней к нему + экспорт плагин для макса. Большая кодовая база.
Если я все это выложу под GNU лицензией и оформлю на SourceForge, кто-нибудь захочет поучаствовать в проекте?

Правка - Вот обещанная небольшая дема + исходники под GPL лицензией.
http://www.brt.org.ua/download/Arise_GNUv3.zip
Оценивайте, критикуйте. Если есть желающие присоединится, пишите, контакты все в моем инфо.


#1
17:01, 7 сен. 2008

А чё за двиг, какие апи, под какие жанры заточка, на чём написан???

#2
17:08, 7 сен. 2008

Вообщем сейчас все это компилируется в MSVC, С++
Используеться Direct3D9, DirectInput.
Все это задумывалось как мультижанровое (сделана возможность с минимальными усилиями переделать движок хоть под игру в стиле Heroes, хоть под шутер), но основное направление - шутер, и рендер закрытых помещений (портально-секторная система отсечений) с возможностью рендера открытых (но пока только с использованием octree).


#3
17:11, 7 сен. 2008

Прошу прощения но по моему тема вообще не соответствует разделу форума...лучше открыть такое в разделе "Набираю команду".

#4
17:12, 7 сен. 2008

dev
>но основное направление - шутер, и рендер закрытых помещений (портально-секторная система отсичений) с возможностью >рендера открытых (но пока только с использованием octree).
отлично!
покажи скрины? уровень движка хороший?
опиши его возможности. Я бы хотел нахвататься опыта побольше.

#5
17:13, 7 сен. 2008

KaronatoR
Ну я не совсем собираю команду, я пока спрашиваю есть ли желающие, а потом делать какие-то выводы

#6
17:14, 7 сен. 2008

выкладывай короче, хочется посмотреть на уровень исходников, и степень готовности для заявленного

#7
17:18, 7 сен. 2008

Все что могу показать это вот
http://dkengine.nm.ru/screenshots/
Скриншоты страшные, я знаю, не пинайте сьльно, у меня нет знакомого дизайнера, и все это делалось усилиями двух программистов.
Все спрашивают насчет возможностей.

Описую все по-порядку
C++, Direct3D9
Ввод - DirectInput.
Физика - physX
Анимация - колько key frame, нуждается в сильной переработке, и доработке, но работает.
Отсечение - портально-секторное + octree.
Пытались писать максимально грамотный и красивый код

#8
17:23, 7 сен. 2008

fsmoke
Не спеши, все это не так быстро делается. И хочется услышать мнение остальных

#9
17:31, 7 сен. 2008

Шейдера, Vista ?

#10
17:41, 7 сен. 2008

dev
Поучаствовать в чем? в программировании?. Если да то я бы согласился участовать, опыт мне нужен.

#11
17:50, 7 сен. 2008

Какие компоненты присутствуют в движке? Системы материалов, скриптов, физики, классы объектов и т.д.?

#12
18:09, 7 сен. 2008

Поскольку движок гнутый, то есть ли возможность переписать его под линукс? Для начала хотя бы сделать рендер под OpenGL?

#13
18:43, 7 сен. 2008

Вообщето скриншоты 2006 года.. ничего не менялось или просто это старые?
Поучавствовать? Это типа порыться в коде и предложить варианты улучшения? ну это интересно, тем более если код хорошо организован.
А что там с шейдерами, так и не получились? (все таки графический движок то) или как раз этого и не хватает?)

#14
21:09, 7 сен. 2008

serg, вообще-то это уже почти готовый движок и переписывать под DirectX 10 или OGL нет смысла. Если переписывать - то лучше ответвиться от ирлихта, это довольно успешный движок, с поддержкой DirectX/OGL/Software rendering, win/*nix

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.