Войти
ПроектыФорумУтилиты

Little 2D engine

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:58, 17 сен. 2008

Привет, прошу вас посмотреть на мой 2D движок)))
Графика - OpenGL
По-тихоньку его делаю в свободное время. Сейчас меня интересует скорость работы и работает ли он вообще.
В демонстрации приводится эффект Motion Blur через рендер в текстуру (RTT).
Интересует работа на ХП и на линукс (Пока что через Wine=))), у самого просто Виста стоит...
Управление:
Esc - Выход
Стрелка влево/вправо - уменьшение/увеличение блюра
Стрелка вверх/вниз - увеличение/уменьшение количества частиц
После старта обязательно пошевелите мышкой, а то так и будет просто узоры вырисовывать))
Вот....ах да, если вам чего-либо не хватало в 2D движке, можете написать тут, плз)))) я постараюсь включить это в список "под разработкой")
Little 2D engine


#1
20:04, 17 сен. 2008

виста + гф 8600 - 60 кадров.. наверняка всинх

так очень гипнотизирующе)) смотрел минуты две) Интересно как делается мошн блюр так как похож , но чтото в нем не понравилось..

#2
20:17, 17 сен. 2008

тестил не на своём компе
Os - Хр
Video GeForce3
CPU Athlon XP 2000+
memory 640

1) на экране всё белое. ничего не видно, кроме текста.
2) отключи вертикальную синхронизацию, а то у всех будет 60 фпс

#3
20:27, 17 сен. 2008

Che@ter
+)), МБ делается стандартно: рендерим прошлый кадр с альфой + новый кадр, записываем в прошлый кадр текущий кадр и все....может ты слишком большой процент включил?
kolobok_sp
1) Ок, буду разбираться
2) У меня тоже VSync срабатывает, но я её не включал даже...странно. Ладно, жду еще отзывов на ХП))

ЗЫ: всем спс за тесты)

#4
20:30, 17 сен. 2008

~NucleaR~
это я понимаю)) прото какой то странный получается Fade ...

#5
20:31, 17 сен. 2008

Che@ter
см. Правку в предыдущем посте))
PS: Попробую сейчас смещение спрайтов поменьше поставить...

#6
20:37, 17 сен. 2008

не то... так было бы лучше:
рендерим прошлый кадр с альфой + новый кадр * (1-альфа)

#7
20:42, 17 сен. 2008

Che@ter
не то, так у меня fade такой же, а частицы прозрачнее все равно...

#8
20:46, 17 сен. 2008

не то) частицы должны быть прозрачными так как глаз не успевает их ухватить.. а у тя они не прозрачные.. вот что мне изначально не понравилось..

#9
20:49, 17 сен. 2008

ArchLinux i686, kernel-2.6.26-5. Wine 1.1.4, полет нормальный, но не кошерно :) Блюр самый обыкновенный, понятие таймер аффтар не асилил, ибо скорость спрайтов прямо зависит от FPS. Или просто таймер фигово реализован, и не может себя поправлять если процессор нагружен? :) Просто ща в фоне кодирование видео идет на два ядра, и спрайты себя странно ведут )

>>Вот....ах да, если вам чего-либо не хватало в 2D движке, можете написать тут, плз)))) я постараюсь включить это в список "под разработкой")
хмм... хачу крутую физику, ray-trace освещение, оптимизацию на SSE4A для AMD-процов и блек-джек со шлюхами, ну и чтоб караваны грабить можно было :D

#10
20:53, 17 сен. 2008

Che@ter
Ок, поправлю и поэксперементирую)
Andru
Таймер я и не старался делать, упустил, согласен, но это же еще не финальная версия ;)
>> хмм... хачу крутую физику, ray-trace освещение, оптимизацию на SSE4A для AMD-процов и блек-джек со шлюхами, ну и чтоб караваны грабить можно было :D
Ок, в список включено :D А если серьезно, то нафига тебе там блек-джек с виртуальными путанами? O_o :D

#11
21:07, 17 сен. 2008

>>А если серьезно, то нафига тебе там блек-джек с виртуальными путанами?
это уже стандартный набор того, что должно быть в каждом софте ))) Хотя про блек-джек и путан, это я так, че-то бендер вспомнился, которого я не видел )

Если же серьёзно, то ты действительно собираешься разрабатывать 2D движок для использования его на стороне? Если только для себя, то все вполне понятно, и успехов, почти каждый через это должен пройти(почитай кстати тему на досуге, что во флейме находится) :) Если же для массового использования, то OpenGL уже неверный выбор, казуальщики даже не посмотрят. Разве что предусмотрена кроссплатформенность. Что касается "чего не хватает", то вопрос пожалуй очень растяжимый и необъятный :) Существует много разных 2D-движков, и народ ими успешно пользуется. Для начала попробуй равняться на них, а потом уже пытаться внести какую-то свою изюминку и мучать народ вопросами о функциональности, а то пока в двиге абсолютно ничего нет по сути.

#12
21:07, 17 сен. 2008

~NucleaR~
WinXP. Core2. GF8600.
Прога нормально включила себе свой полный экран - рисовала и
вроде правильно закончила работу.

60 кадров - видимо ви-синхро.
Курсор двигал - спрайты от позиции курсора порождаются.
Количество и что-то еше менял ...
Нужен другой "художественый тест".
Потому-что по этим "разлетам" я ничего не понял.
Мне показалось что прозрачности нет.
Тоесть как-будто "след шарика" сделан дублированием
такого-же шарика, но с более темным цветом и более ранней отрисовкой ...
//чем темнее тем раньше рисуется шарик.

#13
21:25, 17 сен. 2008

Andru
=)) Насчет движка ты прав, я его для себя делаю, просто ради интереса, только и всего)) Сначала замахивался на 3D двиги и убийц Crysis, но видимо вырос )))) А этот неделю назад начал его делать от нечего делать (сорри за тавталогию)) и что-то хорошее вышло (по-крайней мере то, что мне понравилось))) Буду равняться на остальные движки, а вопрос задал я потому что легче спроектировать функционал, пока не так много строк кода, чем потом частично менять архитектуру...
slatazan
Ок, только не понимаю, почему Всинхро включается 0_о
Насчет недоблюра мы уже решили почему такой эффект=))) чуть позже поэксперементирую, сейчас просто лабой занят.....
а чего ты не понял под разлетаем? Поставь 10 частиц и все будет предельно и раздельно видно....или дело в другом?)

#14
21:51, 17 сен. 2008

~NucleaR~
Синхронизацию отключил.
WinXp SP2
P4 2.8
GF6600GT
FPS - 155
Все прекрасно работает)
Количество спрайтов - 500.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.