Войти
ПроектыФорумОцените

Габриэль: День рождения, Мой первый проект

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:32, 18 сен. 2008

Название: Габриэль: День рождения
API: OpenGL  На базе FANSORO GAME ENGINE (FGE)
Программирование: Романенко "awilum" Сергей  http://rawilumgames.nm.ru/
Арт: Романенко "awilum" Сергей
Жанр: Аркада                       
Дата начала работы: 01.08.2008
Дата релиза: 17.09.2008
Способ распространения: Freeware
Ссылка: http://rawilumgames.sk6.ru/Gabriel.sfx.exe (9 мб. проверено Avira Antivirus базы от 16.10.08 )


Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание: У Габриэля день рождения. Праздновать он будет у бабушки.
    На день рождение прийдёт много гостей. Бабушка попросила собрать в саду яблок для
    пирогов. Габриэль подумал и смастерил устройство для сбора яблок.
    Помогите Габриэлю собрать яблоки для пирогов.

Управление:
Мышь


Ожидаемая обратная связь:
Критика
Слова поддержки



p.s.
Игру делал почти два месяца на собственном движке.
Эта игра много значит для меня. Это моя первая игра. Которая доведенна до конца.
Тоесть в ней есть все что надо игре.


#1
2:42, 18 сен. 2008

awilum
первый сплешскрин доверия не внушил, извини. вообще странноватая подоплёка :)

#2
3:16, 18 сен. 2008

конечно ничего серьезного и нового, но хоть качественно
весит много для себя

#3
3:26, 18 сен. 2008

9 мегабайт? Простите за вопрос, но откуда столько?

И быстро бежим смотреть в орфографический словарь, как правильно пишется "день рождения". Да и некоторые другие слова.

P.S. Сюжет, конечно, жесть. И кстати, коль на то пошло 9.9 метров - это ближе к 10.

UPD. Скачал. Посмотрел. Что я имею Вам сказать.
Чем мне поможет по игре Ваше имя? Ничем. Так что оно делает в меню "Помощь"?
Управление не интуитивно понятное, зеленую полоску внизу заметить трудно.
Почему это все еще и умудряется жутко тормозить?
Сюжету, конечно, мягко говоря, странный...
Откуда артефакты по краям экрана?
Устройство тележки... А зачем оно мне? Вы полагаете кто-то может не догадаться, что колесо - это колесо? Для кого эта подпись? Про стабилизаторы направления вообще молчу. Кстати, как Вы сами понимаете это название? Тем более, они вообще никак не обыгрываются в игре.
Я понимаю, конечно, шрифт Times New Roman очень распространен, но в игре я бы его не стал использовать.
И купите себе яблок, посмотрите наконец как они выглядят.

Правильно сказал кто-то на форуме - свои первые проекты надо держать у себя дома в дальней папке компьютера, а не выкладывать сразу в интернет. Чего и Вам желаю. Как первый проект - это еще ничего, но как выложенный на всеобщее обозрение проект...

#4
8:48, 18 сен. 2008
забавно, только не представляю себе целевую аудиторую для сего проекта. и да, вступительную картинку заменить желательно

теперь по делу:
>>День рождени[b]я[/b]
вас ис дас!?!? хенде хох!

#5
9:01, 18 сен. 2008

Человек явно школьник. Зачем так сразу накидываться и на мозг давить?

Monstradamus
>Как первый проект - это еще ничего, но как выложенный на всеобщее обозрение проект...
Если хочется показывать, пускай показывает. Не надо придумывать стыд, там где его быть не должно.

#6
12:02, 18 сен. 2008

Блин, да вы что накинулись-то? Молодец товарищ awilum! Молодец! Сколько людей в день берутся писать игры? 10000 к примеру. А ДОПИСЫВАЮТ ? двое! А парень дописал! И рисовал сам, и движок, как говорит, сам делал. Так что как минимум - знает что надо сказать художнику, знает где он слаб в программинге и програмиста какой направленности стоит брать в комманду и т.д. и т.п. Да, корявенько нарисовано, да чувствуется отсутствие геймдеза и постановщика задач, но всё равно МОЛОДЕЦ.
Сами-же (опытные корифеи) говорите что начинать надо с тетриса(образно). А тут целый геймплей:)

По факту - да, поделка на уровне школьника, орфография, графика, тормоза, вес. Наводить критику смысла нет, ибо критиковать надо практически всё:) Но ведь сделал-же! А вы своими нападками всё желание парню отобъёте!

З.Ы. Вспоминается фраза из одного фильма "Г@вно твои каритны, брат художник. И мои картины тоже г@вно! Но ты никого не слушай, ты главное - пиши!"

#7
12:03, 18 сен. 2008

awilum
молодец! правда, хорошо для начала) делай дальше)

#8
12:57, 18 сен. 2008

Работает не тормозит. Прошел три уровня.

Управление неудобное, это излишне усложняет все. Просто бы ездила тележка вправо и влево.

Из-за того что тележка не может остановиться, приходиться эквилибристикой заниматься и дерганьем мышки.

А так молодец, что доделал до конца.

#9
13:25, 18 сен. 2008

Так я и не говорю, что не надо продолжать. Отлично, что проект доведен до конца. Тем более, что мой первый проект выглядел гораздо хуже. Просто при разработке следующего проекта топикстартер сможет посмотреть в эту тему и избежать некоторых ошибок.

#10
14:40, 18 сен. 2008

Для первого проекта - очень и очень хорошо.
Можно даже слегка доработать, чтобы было ещё лучше.
Добавить эффектов при попадании/пропуске яблока - если не следить за очками, не всегда понятно, влетело яблоко в тележку или нет.
Управление телегой - однозначно менять! Если хочешь оставить инерционность, измени управление в том ключе, чтобы телега всегда стремилась к бегающей под ней "дощечке" (которая адекватно реагирует на движения мыши).

#11
18:52, 18 сен. 2008

awilum

Молодец, никого не слушай и выкладывай дальше. Форум и не такое стерпит.

#12
20:15, 18 сен. 2008

Monstradamus
Прийму во внимание :)

>9 мегабайт? Простите за вопрос, но откуда столько?

Да не совсем хорошо. Картинки просто сильно тяжелые получились.
:(

>Я понимаю, конечно, шрифт Times New Roman очень распространен, но в игре я бы его не стал использовать.
А какой ?

p.s.
я не художник. и желею что не умею хорошо рисовать .
Но я старался когда рисовал картинки.(много раз их перерисовывал)
:)

#13
20:17, 18 сен. 2008

uzurpat0r
при попадании  яблок в корзину воспроизводится звук.

#14
20:20, 18 сен. 2008

xozyain
XIRMAC
Спасибо
:)

p.s.
Всю критику прийму во внимание при разработке этой и следующих игр.
Всем огромное спасибо за выделеное время на меня
:)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.