Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Команда rR Team и разработка ММОРПГ проекта

#0
23:25, 22 сен. 2008

Собираю команду для разработки ММОРПГ. Посколько самого мморпг ещё не наметилось в целом(концепты и прочее пока нарабатываются и утверждаются) разрабатывается движок.
Пишем на С++. Я руководитель проекта и пока что требуются программисты(DX9 C++).
А также хотелось бы художников и моделлеров/аниматоров.
Также начата работа над логин сервером. Точные планы ММОРПГ будут позже, а пока собственно сбор команды.
Аська: 311842168
Мыло:
Community: http://www.gamedev.ru/community/rr2_mmorpg/
Спасибо за внимание!


#1
2:05, 23 сен. 2008

пока похоже на проЭкт

#2
3:02, 23 сен. 2008

Где-то я уже видел этого автора с подобным проэктом..

#3
9:16, 23 сен. 2008

Не надо просто так, не зная ничего про меня, сравнивать со всякими школьниками, которые в глаза не видели с++ и задумывают проЭкты такого класса. У меня за спиной 3 версии движка, который довольно не плохо работал, а если я чего то не знаю, то узнаю, когда это будет нужно.

#4
12:26, 23 сен. 2008

SkyLine2005
>У меня за спиной 3 версии движка
Да хоть десять. Я каждый день по новой версии выпускаю. Есть что-то более законченное? Нет? Тогда будь добр, не пытайся кого-то уверять, что тебя не стоит сравнивать со школьниками. Пока ты от них не отличаешься ровным счётом ничем. Не согласен - докажи обратное, только не словом, а делом.

#5
12:34, 23 сен. 2008

>концепты и прочее пока нарабатываются и утверждаются

еще не известно будет ли это RPG и будет ли она MMO :)

сказал бы делаю движок, нужны программеры - никто бы с критикой и не лез

#6
12:35, 23 сен. 2008

SkyLine2005

А чего про тебя знать?

Програмист, студент, фанат рпг и мморпг. Скорее всего линейки.

Как и большинство програмистов, не занимавшихся игростроением, считаешь, что игра есть движок+арт, в чем и состоит основная ошибка.
Добавим к этому заведомое отсутствие навыков управления большой командой помноженое на отсутствие знаний о том, как вообще делают игры. Что получается? ПРОЭКТ!

Во-первых, суть любой игры это геймплей. Пока он не продуман делать что-либо, включая движок, бессмысленно. Если ты не знаешь, что нужно от движка, как ты его сделаешь?  (Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что....)

Во-вторых, художники должны работать по заданиям, а задания должен писать и принимать один человек. Дабы поддерживался единый художественный стиль и дизайн картинки соответствовал ее наполнению. Например, если в игре гномы не владеют магией, то и среди арта на сайте, аватаров и т.д. гномов-волшебников быть не должно. Програмисты с такой работой справляются крайне плохо.


Прогнозирую исход проэкта:

1. Все развалится и заглохнет сразу.
2. Наберешь художников, они начнут делать каждый свое, в результате арт игры будет сплошным ералашем и на этом все закончится, поскольку перерисовывать народ откажется.
3. Вы закончите  демку и мб даже свозите ее на КРИ, где вам и скажут, что игра без геймплея нафиг никому не нужна, вне зависимости от крутости движка. Или предложат смешные деньги, за которые доделать игру нереально (пример из жизни).
4. Выпустите игру и в нее никто не будет играть, поскольку нет геймплея. В отличии от дисковых игр, в которых можно продать и графику (если умеючи), в мморпг такой фокус не пройдет.


Это, конечно, если действовать как сейчас.

#7
14:05, 23 сен. 2008

Хотите делать MMO игры и получать реальные деньги? Пожалуйста: http://www.rentacoder.com/RentACoder/misc/BidRequests/ShowBidRequ… estId=1012450

#8
14:32, 23 сен. 2008

Не стану ни с кем спорить, потому что не хочу. У вас есть мнение, я его поменять все равно не смогу. Так оно и есть - хочу разработать движок для открытых и закрытых пространств с качественным и стабильным гуи. На счет игры я уже сказал - пока не известна даже будет ли она на самом деле. Читай внимательно: требуются только программисты.
По поводу игр: есть опыт в игростроении, создании ИИ, законченый движок также имеется. Просто каждая его версия дополняла технические характеристики. Конечно теперь жалею, что дал объявление заранее, до того как закончены планы самого проекта,  но что сделано того не исправить уже(( Если есть критика - тогда ждите подробного плана проЕкта. А пока желающие могут предлагать идеи геймплея и общего концепта ММОРПГ, а также просто участвовать в разработке графического движка.

#9
15:10, 23 сен. 2008

SkyLine2005

вот это другой разговор, а то MMORPG... MMORPG... :)
я изначально тоже думал над MMORPG, но прочитав пару статей опытных людей, понял, что этот жанр для новичка просто неподъемен. Советую подумать над этим.
Сам решил делать MMORTS. Сейчас диздок пишу.
SkyLine2005, если вдруг решите, что RTS вам тоже подойдет, то готов предложить свои услуги.

#10
17:28, 23 сен. 2008

troninster
Круто!! :))
а я изначально думал Lamborgini собрать, но прочитав пару статей опытных людей, понял, что это для новичка просто неподъемно и решил делать Maybach

а если серьезно, чем по твоем MMORTS делать проще?! по моему ни чуть не проще

#11
17:54, 23 сен. 2008

Elast

работ с графикой существенно меньше, меньшее количество предметов;
баланс проще сделать.

Ясно что MMORTS  это "несколько" сложнее нежели браузерка, но лучше делать сразу и хорошо.

#12
18:01, 23 сен. 2008

Elast

Смотря какая MMORTS.

И какая MMORPG.

Жанр и сложность вообще мало связаны между собой.

#13
18:27, 23 сен. 2008

в любом случае RTS никак не майбах по сложности :)

#14
23:27, 23 сен. 2008

>А не поделишь с общественностью ссылками на твои 3 версии движка и описанием их функциональности?
Вот, мне тоже интересно.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.