Войти
ПроектыФорумСобираю команду

TheLostWorld космическая онлайн стратегия - донабор в команду

#0
15:05, 30 сен. 2008

Объявлен донабор желающих в команду по разработке космической онлайн стратегии.
Требуются художники, программисты, моделлеры, тестировщики, дизайнеры и просто заинтересованные люди.
Что есть
Сайт игры: http://thelostworld.at.ua/
Об игре: http://thelostworld.at.ua/index/0-2
Предыстория: http://thelostworld.at.ua/publ/1-1-0-1 (в стадии доработки)

Реализовано: Ядро, клиент-серверный интерфейс, механизм отображения игровой карты, механизм создания и исполнения заданий игровым объектом.

Игра представляет собой космическую онлайн стратегию, суть которой в развитии своей рассы и завоевании других территорий.
Вначале пользователь имеет одну планету с которой он начинает развиваться.
Управление игровыми действиями заключается в формировании простых заданий своим юнитам, как то лететь к такой-то звезде, колонизировать такую-то планету, атаковать такой-то флот и т.д.
Обработкой игрового мира занимается сервер. Игроки видят отображение того, что просчитывает сервер. А именно - корабли или группы кораблей и направление их движения, как своих так и чужих, траектории движения планет, зоны видимости сканнера и др. информация.
Особым моментом является возможность поиска и захвата кораблей древней цивилизации - предтечей.
Данная цивилизация обладала уникальными технологиями которые являются лакомым кусочком для всех игроков.


#1
18:43, 30 сен. 2008

Плохо то, что игра с клиентом.

Обычно такие игры делают в браузере.

#2
19:00, 30 сен. 2008

directx браузер кажется не поддерживает.
это планы на следующую итерацию.

#3
19:26, 30 сен. 2008

А что, GALAXY+ уже отменили? ИМХО все, кого такой интерфейс устраивает уже давно плотно сидят на "Галактике" и никуда мигрировать не собираются...

#4
19:43, 30 сен. 2008

В скриншоте не видно DirectX. Все что видно замечательно реализуется на action script.
Есть ли документация по протоколу взаимодействия клиента и сервера? Если есть то
написать клиента на флеше думаю особых проблем не составит.

#5
20:55, 30 сен. 2008

>- А игровая демка с клиент-серверным интерфейсом есть?
т.е. что именно интересует ? - если речь о готовом клиенте и о готовом сервере - то конечно нет. Если о сырых версиях первого и второго - то есть, передача данных, сериализация/десериализация - работает. Сервер написан с расчета на портирование под линукс

>- На чём реализовывал клиент-серверный интерфейс?
Используется boost asio на базе которых написано нечто по подобию iosockstream
т.е. данные передаются через сеть блоками, которые десериализируются на стороне клиента или сервера (зависит от того куда идут данные)

>- VoIP поддерживает?
VoIP не закладывался изначально в силу неуместности по логике игры.
Ппри проектировании закладывался чат и некий мод MUD с графичесим отображением (последний отложен на следующие версии)
Игра это нечто типа o-game но со значительно более широкими возможностями.

#6
14:54, 2 окт. 2008

>С другого компьютера локальной сети к серверу подключения нет, следовательно, и о клиент-серверном интерфесе здесь говорить неуместно.

вранье и я так понимаю твоих знаний в сетевых технологиях не хватило для анализа и понимая что есть что ;)

#7
23:47, 4 ноя. 2008

Кстати!
Название игры вам придется сменить.
ибо уже существует тайтл с таким именем. Игры вышла на Сеге в 91-м году.

#8
1:52, 5 ноя. 2008

Нивапрос :)

Прошло более 1 года
#9
1:57, 2 июля 2010

Здравствуйте! Куча идей и вопросов, мож я и не сценарист но представление о онлин стратегиях сформировано, Хотелось бы узнать что уже сделано и не опоздал ли я со своими Идеями?
Уже исходя из предистории могу сказать что можно начинать сначала. Предыстория в целом готова и отражает что предстоит игроку. Интересует отпушусь.

#10
2:01, 2 июля 2010

на 2 года опоздал хД

#11
6:47, 2 июля 2010

crowraven
East white grave diggazz?

#12
12:13, 2 июля 2010

2crowraven

Нет не опоздали, в данный момент прорабатываем логику игровой вселенной и описание игровых объектов.
С интересом выслушаю Ваши предложения.
Последнее сообщение по теме данного проекта на форуме
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127594

#13
14:14, 2 июля 2010

ну мои предложения уже высказаны в теме http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135218#m8

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.