Войти
ПроектыФорумУтилиты

Amateur 3d engine - Sateney engine v0.1

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:24, 23 авг. 2005

Sateney engine

23.08.05

    Сегодня таки закончил первую итерацию (под кодовым названием "Первый блин"
:) написания движка. Прошу не судить слишком строго, поскольку первый блин он
первый блин и есть :), т.е. цель данной итерации была вообще получить нечто
работающее. Поэтому использовал много стороннего кода. Вообще движок
представляет собой нечто среднее между Almighty и Arwen'ом. Новые, фичи туда
можно (и нужно) еще добавлять и добавлять, однако из последник сил терпел и
приводил то что есть к нормальному виду, чтобы выложить на всеобщее обозрение.
Базируется все это на SDL и OpenGL...

    Что же есть в движке на сегодняшний момент:

- Портальный рендер
- Текстурирование :-)
- Загрузка TGA текстур
- Поддержка вершинной анимации
- Загрузка MD2 моделей
- Frustrum culling & backface culling :-)
- Вывод текста

    Что есть, но не работает/работает не корректно и т.п.:

- структура движка недостаточна проработана (например код демки содержится
  прямо в движке, а должен в игровом модуле, нет многих частей движка)
- Console
- Light
- В матбиблиотеке так и не сделал поддержку двухмерных векторов, поэтому
  текстурные координаты хранятся в 3-хмерных :)
- Сцена намертво вкомпилена в двиг =)


#1
23:26, 23 авг. 2005

Sateney engine

Планы по будущим итерациям.

Итерация 2: "Детство"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обязательная часть:

- Проработка структуры движка
- Доделывание багофич предыдущей итерации - добавление и переделка частей
  движка, на предмет более точного соответствия структуре, доделка консоли,
  добавление 2-х мерных векторов и переделка класса текстуры.
- Загрузка сцены из файла
- Поддержка освещения (LightMaps)
- Particles

Желательная часть:

- Зеркала
- Небо
- Collision Detection

Время начала итерации: 23.08.05 Примерное время окончания итерации: 19.09.05

Итерация 3: "Взросление"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обязательная часть:

- Доделывание невошедших фич из предыдущей итерации
- Шейдеры
- Физика на ODE

Желательная часть:

- Skinned Mesh
- Octree
- Direct3D Render

Время начала итерации: конец сентября 2005г. Время окончания итерации: конец
октября 2005г.

Планирование следующих итераций на данный момент не целесообразно.

#2
23:36, 23 авг. 2005

Чуть не забыл :)
Исходники - http://www.gamedev.ru/download/?id=2517 и http://megasplat.narod.ru/files/Sateney_src.rar
Бинарники -  http://megasplat.narod.ru/files/Sateney_bin.rar

#3
23:49, 23 авг. 2005

Это вроде самоконтроль?)

#4
0:10, 24 авг. 2005

Morpher
Ну в т.ч.

#5
0:27, 24 авг. 2005

Слишком быстро двигается камера. Жму на W и уууух! Улетаю далеко-далеко вперёд :-)

#6
2:25, 24 авг. 2005

"sdl.dll не найден" хоть бы в бинарник включил

#7
7:14, 24 авг. 2005

Выложьте скрины...

#8
21:25, 24 авг. 2005

kronos_vano
Гм, да мой просчет :) Ну я же сказал, что базируется на SDL =)
ЗЫ: взять быстро можно здесь(87 кб) или на www.libsdl.org...

#9
21:32, 24 авг. 2005

AlexN
Воть - 67 кб
Изображение удалено

#10
22:52, 24 авг. 2005

Collision detection запланирован раньше реализации физики? Странно.
Затачивай сначала под конкретный жанр, а потом уж расширяй, если надо. Имхо, вода тебе не нужна, как и зеркала.

#11
23:51, 24 авг. 2005

Замечаю часто одну и ту же "кривость" - желание поставить графическую часть во главе "движка".

По-хорошему графическая часть - лишь вспомогательная для Сцены (см. пост про архитектуру в Общем форуме).
Да, она достаточно сложная и пр., но Физика к ней не относится. Физика - часть Игры, а также часть Сцены в том объеме, который необходим для предсказания движений и расчёта не синхронизируемых с Игрой эффектов (блокирование и отскакивание частиц от объектов, death ragdolls, и т.п.).

#12
18:49, 25 авг. 2005

L00bis
>Collision detection запланирован раньше реализации физики? Странно.

Гм, ну вообще-то коллижн можно сделать и не на ОДЕ... Однако, спасибо, я как-то об этом не думал, по скольку не дошел еще до этого :)

>Затачивай сначала под конкретный жанр, а потом уж расширяй, если надо. Имхо, вода тебе не нужна, как и зеркала.

Имеется ввиду, что уже  можно делать конкретную игру, постепенно добавляя новый фичи? Или сначала все-таки дописать движок до нормального вида?

А насчет конкретного жанра, то затачивается под fps || tps, т.е. аля doom || max payne...

#13
19:12, 25 авг. 2005

EyeGem
Да сейчас трезво посмотрел на план и увидел некоторый перекос по фичам, например зеркала и небо перед физикой, который объясняется очень просто - эти фичи мне легче реализовать, поскольку есть книжка и примеры :)

>Замечаю часто одну и ту же "кривость" - желание поставить графическую часть во главе "движка"....

Прочитал вышенаписанное высказывание несколько раз, но так и не понял смысла... Sateney engine это не графический движок аля, Огр, а движок для игр (типа Almighty). И поэтому я реализую не только графику, но физику, звук, скрипты и т.д. и т.п. Что не так-то? =)

#14
19:12, 25 авг. 2005

virtul

Ты вроде забыл сделать линейную интерполяцию при анимировании модели.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.