Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Важно! Собираю команду для создания и поддержки игры. Обязательно обратите внимание!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
19:19, 9 окт. 2008

Собираю команду для разработки и дальнейшей поддержки многопользовательской онлайн-игры.

Серверная часть пишется на питоне. Клиентская часть - на флеше. Клиентская часть подразумевает игру как из браузера, так и из десктопного клиента.

Кто я собственно такой:

Программист по образованию, имеющий 10ти летний опыт работы в области it-разработок. Имея в полный диздок и тз по задуманному мной проекту, я не нахожу в нём ничего, что бы я не смог реализовать лично. Единственная причина, по которой я не потяну его самостоятельно - объёмы работы. =)

Что я собственно хочу:

Создать свой проект, который был бы достаточно финансово-выгодным, что бы избавить меня от необходимости когда-либо ещё в будущем, работать над чужими проектами.

Что я собственно предлагаю Вам:

Став моими партнёрами, принять участие в разработке (на энтузиазме) первой версии игры (при активной работе, по моим расчётам, в месяца два можно вполне уложиться).
Далее, игра "выходит в свет", начинает приносить прибыль. В результате мы получаем _хорошо оплачиваемую_ работу над _собственным проектом_. К тому же, таким интересным - как разработка игры. ;)

Заниматься интересным делом, да ещё и получать за это большой финансовый комфорт - что может быть приклекательнее? =)
Я не волшебник. Я не предлагаю невозможного - не предлагаю подарить Вам бизнес. Я предлагаю Вам _создать собственный бизнес_. Создать его вместе со мной.


А что за игра та?:

А не всё ли равно? =) Нет, честно, вам действительно не всё равно? =)) В истории гейм-индустрии, порой самые "гениальные идеи" оказывались похоренны неправильной реализацией, в то время как порой самые "тривиальные задумки" становились шедеврами за счёт того, что были правильно и вовремя воплощены и преподнесены.

Ну скажу я к примеру сейчас Вам, что это будет техногенка, рпгшка, с элементами стратегии и тактики. Это даст Вам хоть какое-либо представление о ней? И уж тем более, ничего полезного Вам не сообщит перечисление каких-то там абсолютно посмешных деталей (таких как: место действия, легенда, игровые события,...). =-)
Я думаю, будет достаточно сказать, что хотя игра и планирует втиснуться в весьма прибыльный сейчас сектор игровой индустрии, вряд ли кто-ли сможет умудриться назвать её чьим-либо клоном или ремейком. Не собираясь "изобретать велосипед", я тем не менее прекрасно отдаю себе отчёт, что "идущие стопами Великих,... своих следов как правило не оставляют".  ;)

Если моя информация Вас заинтересовала, я буду рад обсудить с Вами подробности здесь на форуме, через аську, или электромыло:

icq:шесть.восемь.два.четыре.ноль.шесть
мыльце: andrewМАСТИФmaksimovТЧКus


#1
19:39, 9 окт. 2008

>А не всё ли равно? =) Нет, честно, вам действительно не всё равно?

maksimov я вас правильно понял? Вы предлагаете на энтузиазме участвовать в проекте, при этом потенциальным партнерам должно быть все равно, что они делают!
ИМХО таких партнеров ОЧЕНЬ сложно найти. :)
И еще, искренний совет, все-таки напишите про игру хоть пару слов ;) Сейчас подтянется "тяжелая кавалерия" :) и этот пост (как и многие другие) превратится в очередную балладу про корованы и иже с ними :)

#2
19:56, 9 окт. 2008

maksimov
а не кинете ли вы народ товарищщь?
вот набежали люди, сделали на энтузиазме проект а потом вы перестаете не письма отвечать?
может быть вы собираетесь заключить с каждым подписавшимся на разработку контракт где гарантируете им "нечто" (процент или фиксированную сумму) в случае "чего-то" (выхода игры например)? никто даже не в состоянии проверить вашу репутацию, т.к. вы не говорите свое настоящее имя.
как узнать, что вы не очередной нуб?

it-разработки это и сборка серверов например и сбор интернет-статистики.. странно слышать фразу о "it-разработках" от профессионального человека.
далее, 10 лет это очень хорошо, но хотелось бы видеть документальные подтверждения ваших слов.

#3
20:02, 9 окт. 2008

christof
>maksimov я вас правильно понял? Вы предлагаете на энтузиазме участвовать в
>проекте, при этом потенциальным партнерам должно быть все равно, что они
>делают!

Нет. Вы поняли меня неправильно. Потенциальным партнёрам безусловно должно быть не всё равно, что _мы_ вместе будем делать. Речь шла о том, что описания будущей игры в стиле "На трёх планетах Трузарака уже 18 биллионов лет бушевали восстания возглавляемые Кровожадным Идерхимионом. Игрок должен востановить мир и порядок на полях кумквата, приняв одну из трёх сторон: Бессмертные Легионы Зиблипутцев, Монашествующий Орден Кривозубых Кухарок или клан Лысых Пиратов. Для этого, в распоряжении игрока будут трёхногие танкоеды, зелёные бензопилы и межгалактические корабли, которые он может распределять по круглым слотам инвентаря. На седьмом левеле, игроки смогут объединяться в профсоюзы, и пополнять свои армии беззубыми астероидными улитками..." - это всё "игра в романтику". И никакого реального представления о том _что будет разрабатываться_ - не даёт.

Об планируемой игре могут дать представления потенциалы его разработчиков(как прикажете продемонстрировать? =) ), её архитектура (простите - но это информация доступная есно только самим разработчикам) и предполагаемые в ней ноу-хау (это и подавно, как вы сами понимаете, не предмет для рекламы =) ).

Если кого-то заинтересует какая-либо _конкретная, важная с его точки зрения_ информация о разрабатываемой игре - милости просим задавать _конкретные вопросы_. То, что было важно и актуально на данной стадии с _моей точки зрения_ - я изложил. Всё остальное...

- Я не знаю пароля.
- Вы знаете пароль, - настойчиво повторил Штирлиц, - пароль вы знаете, но я не прошу его у вас, это мелочи и игра в романтику.

Семнадцать мгновений весны


>И еще, искренний совет, все-таки напишите про игру хоть пару слов ;)

Например? Что интересует к примеру Вас? )

> Сейчас
>подтянется "тяжелая кавалерия" :) и этот пост (как и многие другие) превратится
>в очередную балладу про корованы и иже с ними :)

Я немного не в курсе: что есть "корованы"?

Флудеров я не боюсь, и уж точно врядли имеет смысл писать тут глупости только для того, что бы "не обидеть их вкусы". ;)

#4
20:09, 9 окт. 2008

>>Создать свой проект, который был бы достаточно финансово-выгодным, что бы избавить меня от необходимости когда-либо ещё в будущем, работать над чужими проектами.
Мы поработим этот жалкий мир.

>Заниматься интересным делом, да ещё и получать за это большой финансовый комфорт - что может быть приклекательнее? =)
на кого рассчитана данная фраза? дешевый маркетинг направленый не на ту аудиторию.

> А не всё ли равно? =)
про это уже сказали.


В связи с вышеописанным возникает вопрос - а корованы будут?

#5
20:15, 9 окт. 2008

> Например? Что интересует к примеру Вас? )

Хотя бы жанр игры, сеттинг, число участников, что уже сделано, кто требуется?
Это явно не затронет конфиденциальность вашей идеи :)

#6
20:15, 9 окт. 2008

Кстати да - пожалуй, единственное, что меня могло бы заманить в проект такого уровня, это подход к разработке кода, которого придерживается лид, и, собственно код, как стиль его оформления и построения.

#7
20:37, 9 окт. 2008

kkray
>maksimov
>а не кинете ли вы народ товарищщь?
>вот набежали люди, сделали на энтузиазме проект а потом вы перестаете не письма
>отвечать?

Закономерный и умный вопрос. Благодарю вас за него!

Разрабатываемый программный продукт предполагает получения прибыли не со своей продажи, как таковой, а с его поддержки. Которую адекватно могут осуществлять есно лишь его разработчики.

Более того: я наоборот, крайне не заинтересован, что бы кто-либо из _ведущих разработчиков клиентского или серверного по_ уходил из проекта, так как это грозит утечкой информации, которая может чуть-ли не поставить под угрозу весь проект.

Люди работающих в подобных игровых проектах, имеют доступ к информации, стоящей весьма внушительных сумм. И единственные надёжные методы предотвращения её утечки - это:
а. подписанный договор;
б. личная финансовая заинтересованность разработчиков в безопастности проекта.


>может быть вы собираетесь заключить с каждым подписавшимся на разработку
>контракт где гарантируете им "нечто" (процент или фиксированную сумму) в случае
>"чего-то" (выхода игры например)?

Да. Я заинтересован в этом.


> никто даже не в состоянии проверить вашу
> репутацию, т.к. вы не говорите свое настоящее имя.


Разве? Максимов Андрей Владимирович. Я та думал, что эта информация как всегда в открытом доступе на моей аське, домене и т.д. =)

Хотите я сюда скрин паспорта кину? =))


>как узнать, что вы не очередной нуб?

Огласите список методом определения того что "я не очередной нуб" - я помечу галочками те, которые мне понравятся. ;)


>it-разработки это и сборка серверов например и сбор интернет-статистики..

Вы ошибаетесь. IT-разработки - это разработки в области IT (широкого класса дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники). =)


>далее, 10 лет это очень хорошо, но хотелось бы видеть документальные
>подтверждения ваших слов.

Скриншот трудовой книжки? =) Нормер телефона отдела кадров с моей последней работы? =) Телефоны моих фирм-заказчиков? =)
Я с пониманием отношусь к подобным вопросам со стороны моих потенциальных работодателей или заказчиков.
Но аппетиты форумного незнакомца весьма забавны. Огласите весь свой "заказ" - и я постараюсь вам его удовлетворить.

#8
20:42, 9 окт. 2008

Баллада о корованах (special for christof)

На крутых поворотах
Верблюда бросает в кювет.
Снова дух замирает,
Но прекрасней профессии нет.
В каждой роли смогу я сто жизней прожить,
Лишь ММО может все это мне подарить.

Корованы, корованы
Мы у случая прекрасного в гостях,
Корованы, корованы
Ведь опасность это в общем — то пикселя,
Это наша судьба, мы не можем иначе…

На экране рискуя,
Мы лихо преследуем зло.
Если б в жизни бы нашей,
Так же нам бесконечно везло.
Снова установка, запуск и вылететь риск без конца
Мы игрой такою обжигаем сердца…

Корованы, корованы
Мы у случая прекрасного в гостях,
Корованы, корованы
Ведь опасность это в общем — то пикселя,
Это наша судьба, мы не можем иначе…

Корованы, корованы
Мы у случая прекрасного в гостях,
Корованы, корованы
Ведь опасность это в общем — то пикселя,
Это наша судьба, мы не можем иначе…

Все права группы "Земляне" и песни "Каскадеры" нарушены, за вами уже выехали.

#9
20:44, 9 окт. 2008

Awasaky спасибо :) будет мой любимый стих

#10
20:51, 9 окт. 2008

maksimov
>Закономерный и умный вопрос. Благодарю вас за него!
Ещё один Гульмен...

#11
21:06, 9 окт. 2008

christof
>Хотя бы жанр игры,

Я же написал вроде: "рпгшка, с элементами стратегии и тактики".

> сеттинг,

Техногенка. Место действий: планеты и космос. Действующие лица: люди, алиены, роботы и их версии (киборги, мутанты,..)


> число участников,

1. (я)
В принципе, по большому счёту для старта хватило бы и всего ещё одного человека (программиста). Но лимита на максмальное количество участников как такового нет. (Лучше иметь один процент со двадцати миллионного проекта, чем контрольный пакет с пяти тысячного проектика. =) )


> что уже сделано,

Перечислять функциональность текущего движка? =) Авторизация игроков, перемещение по игровому миру, манипуляции с вещами, инициализация боёвки,... Собственно, навскидку, сделано примерно %10 от общего необходимого объёма. Но разработка ведётся несколько туго за счёт малого колличества участников (если бы над проектом работали хотя бы двое (один над серверной частью, другой над клиентской) - скорость прогресса возрасла бы на порядок).


> кто требуется?

Практически всё. =) Но не из-за того, что якобы "ещё ничего нет". =))
Как я уже написал ранее, я могу разрабать практически любую часть проекта. Следовательно за собой я всегда могу оставить тот спектр задач, которым "в данный момент заняться больше некому".

Если вы про технические навыки, то:
для клиентской части, как я уже упоминал ранее:
AS3 (+Flex&AIR для клиентской надстройки)
для серверной части, как я уже упоминал ранее:
Python

Впрочем, как мне подсказывает мой опыт, если человек программист - то его вряд ли волнуют подобные мелочи. Освоить при необходимости новый язык - не проблема. _Средства реализации диктуются поставленными задачами_.
Я к примеру, питон и флеш для данного проекта выбрал исходя из их целесообразности, а вовсе не из того, "какими языками программирования я владею лучше или хуже". =)

Если тот, кто-то возьмёт на себя роль ведущего программиста серверной части, но предложит другую технологию для реализации: не проблема переписать уже имеющиеся наработки на другой язык.
Аналогично и с надстройкой для клиента.

#12
21:07, 9 окт. 2008

Suslik
>Кстати да - пожалуй, единственное, что меня могло бы заманить в проект такого
>уровня, это подход к разработке кода, которого придерживается лид, и,
>собственно код, как стиль его оформления и построения.

Если можно - чуть-чуть подробнее.

#13
21:25, 9 окт. 2008

MaximYarilo
>Мы поработим этот жалкий мир.

Ну не вы же. ;)


>>Заниматься интересным делом, да ещё и получать за это большой финансовый
>>комфорт - что может быть приклекательнее? =)
>на кого рассчитана данная фраза?

На того, кто на заданный в ней вопрос - даст утвердительный ответ.
По мойму это самоочевидно. =)


>дешевый маркетинг направленый не на ту
>аудиторию.

Лично вам: простите, что так мало потратил на "маркетинг". впрочем _конкретно вы_ на текущий момент, по мойму не окупаете своим присутствием даже этих моих вложений.


>В связи с вышеописанным возникает вопрос - а корованы будут?

Раз появились верблюды - значит корованы обязательно будут! Куда же без них. =))

#14
21:35, 9 окт. 2008

maksimov
>Если можно - чуть-чуть подробнее.
когда тебя попросили перечислить текущие наработки, ты начал лепить:
>Перечислять функциональность текущего движка? =) Авторизация игроков, перемещение по игровому миру, манипуляции с вещами, инициализация боёвки,... >Собственно, навскидку, сделано примерно %10 от общего необходимого объёма.
собственно, реализовать всё это может любой школьник и потом заключить, что это - 10% от общей работы. Вот если бы ты мне показал интерфейс обмена сообщениями между логической и визуальной частью твоего инвентаря, примерные наработки своей Model-View-Controller архитектуры, и при этом я не увидел бы совершенно классического для этого сайта нубокода, или если бы ты попытался меня заинтересовать сорскантролом, который ты грамотно используешь вот тогда я наверняка присмотрелся бы к твоей теме. Реплики вроде "да я программирую уже десять лет!" и фразы  "Имея в полный диздок и тз по задуманному мной проекту, я не нахожу в нём ничего, что бы я не смог реализовать лично." без подкрепления конкретными достижениями, поверь, тебя не красят. И пока я не вижу ровным счётом ни одной причины, чем твой прое(э?)кт лучше двух тысяч остальных трешепроэктов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.