Всегда мечтал делать игры. Мне повезло и среди моих друзей нашлись 2 человека, которые поддержали мое увлечение. Так мы втроем начали пытаться сделать что-то более или менее похожее на игру.
Конечно, начали мы с самого простого. ПроЭкт убийца всех ММОРПГ :) Далее был Убийца НФС, потом убийца всех action игр...
После этого мы задумались, поменяли концепцию разработки и сам подход к этому вопросу. Начали делать небольшую игру с довольно простой графикой. В итоге получилось то, что мы хотим вам показать.
Демоверсия игры "Машинки".
Жанр: аркадные гонки с элементами ролевой игры.
Описание: "Загон" - строго-контролируемая ограниченная территория острова. Правительство отслеживает все перемещения между загонами. Ни одна машинка не может переехать из одного в другой без специального пропуска. И здесь решают не толко деньги. Необходимо добиваться уважения, чтобы тебя пропустили через КПП крупных загонов, где можно пересесть на более быстрые и мощные машины, установить уникальные запчасти, торговать или скупать недвижимость. Игрок начинает свою карьеру в одном из небольших загонов, в котором ему предложат небольшие задания за соотвествующую плату. Показав себя, он сможет принять участие в чемпионатах, выигрывая которые, будет получать достаточное количество очков "Рейтинга". Но игрока ждут не только веселые соревнования по сбору монеток и сбиванию кегель, ему придется еще испытать себя в более суровых условиях. Чтобы не говорили про этот мир, но то, что он спокойный и тихий сказать нельзя. В двух загонах идет война. В них игрок при должной сноровке сможет не только гонять, но и уничтожать.
Небольшая игра про маленькие машинки. Добавим в нее немного серьезности при красочной компьютерной графике и получим то, что Sonar Games пытается сделать.
скачать Демо + PhysX driver + Redistributable Package (100mb).
скачать только Демо (54mb) .
Скриншоты.
Авторы.
Спогреев Иван. Разработка движка. Менеджмент.
Кукушкин Денис. Программирование игровой механики. Геймдизайн.
Кукушкин Евгений. Моделлинг/текстурирование/пиксель арт. Геймдизайн.
Отдельное спасибо за помощь в доработке поведения ИИ машинок Черкасову Дмитрию.
Небольшой сайт проекта: Sonar Games.
Добавлено:
Подсказки по прохождению.
Подсказки:
• Главная цель в демке - выехать из загона.
• Основные кнопки управления: стрелки, Enter/Space, Esc.
• Купить гараж можно в информационном центре. Ищем значок на карте загона [кнопка M].
• Машины, инвентарь, запчасти текущей машины, собственная недвижимость, текущие задания смотрим в интерфейсе персональной информации [кнопка I].
• Во время чемпионатов можно заезжать на трассы неограниченное количество раз.
• Задания можно получать заехав в здание через задний въезд.
• Не забывайте следить за состоянием повреждений и количеством топлива в правом нижнем углу экрана. Восстановить эти параметры помогут мастерская и заправка.
VirT
Что-то в самом начале от машины одни колеса и тень)))
Молодцы, выглядит круто, найду время поиграюсь ).
С вас постмодерн как проходил процесс, сколько времени затратили, баги фичекат и прочее )
ReklaTS
Вот и баги... :) Как же без них.
Какая видео карта? Сколько на ней памяти?.
Сожалею, что не заработала.
ValentinK
>С вас постмодерн как проходил процесс, сколько времени затратили, баги фичекат и прочее )
Обязательно. Особенно, если получится найти продюсера/издателя. Тогда наш труд действительно будет что-то стоить.
ValentinK
может таки постмортем?)
VirT
скриншоты нравяться
Выглядит неплохо! щас скачаем, посмотрим.
Прикольно.По скринам выглядит классно и красиво.Будем качать.
Поиграл несколько минут, класс :)
Давно таких игр не выкладывали.
Графика приятная, код стабильный, не виден мышиный курсор на АТи и плохая ориентация по карте - значки трудно читаются. Цели игры если честно не понял %)
Игрушка очень понравилась. Вообще люблю изометрию ))
Список багов и недочетов (из того что за полчаса игры заметил)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте легенду на карте
- при старте игры не понятно как купить гараж
- до покупки гаража можно в него заехать (сквозь самую левую дверь), но ничего не произойдет
- В заданиях на краш-тест написано раздолбать тачку до 10%, на деле надо менее 10%
- В заданиях на краштест иногда дают очень мало бензина, приходится чесать до заправки
- В письме от Сани опечатка в слове вызов (написано "с визовом")
- Имя Едвард пишется через Э (хотя может это имя такое экзотическое)
- При покупке тачки можно сделать менюшку "сменить тачку сейчас?"
- Опять же при покупке нужно говорить что-то вроде "купленная тачка ждет вас в гараже"
- При смене тачки в гараже уровень бензина остается тот же (имхо не логично)
- Если тачка откатывается назад и при этом зажать вперед, тачка неправильно поворачивает (перепутанны влево-вправо)
*хотя тут может я че-то путаю
- Не совсем понял как тормозить. Вроде пробелом, но че-то не особо тормозится.
- Если выполнить краш-тест и взять следуюший, то в инве он отображаться будет, но будет помечен как выполненный
В заездах пока не участвовал, может там че найду, напишу.
А так молодцы, ребята. Классная игрушка
Правка: и сделайте профили или сохранения, так тестить удобнее будет
Правка2: через самую левую дверь в гараж можно заехать в любом случае, ничего не происходит
Скрины симпатичные, ща буду качать:)
Tpak
Спасибо.
Awasaky
курсора вообще нет. Все управление на клавишах стрелки + enter(space)/esc.
Такое решение было принято, чтобы посмотреть как управление и навигация в меню сможет осуществляться на консолям, в частности на PSP. Для PSP мы ее, конечно, пока не собирали, но видим, что управления должно хватить.
>плохая ориентация по карте - значки трудно читаются
Хорошее замечание, жена мне то же самое сказала :) Будем исправлять.
>Цели игры если честно не понял %)
Главная цель демки - выехать из загона. Для этого надо набрать 5000 денег и 1000 рейтинга.
Tortugas
Спасибо за замечания!
>- до покупки гаража можно в него заехать (сквозь самую левую дверь), но ничего не произойдет
Тоже нашли это в самый последний день, т.е. вчера. решили, что первому, кто это обнаружит дадим какой-нибудь приз :) Какой пока не придумали.
Сейвы обязательно будут.
Tortugas
>Вообще люблю изометрию ))
Вот и мы тоже. А все зачем-то прямо с головой в 3Д лезут (Эх... жалко, что Аллоды Онлайн не в стиле второй части..).
Так вот, когда показывали часть игры продюсеру, первое, что он спросил - "Можно сделать вид от третьего лица сзади машины?". Зачем? Есть же много примеров хороших изометрических игр.
ервому, кто это обнаружит дадим какой-нибудь приз
Хороший стимул :)
Вот еще парочка
- Если вытолкнуть машинку-бота с дороги за какое-нибудь длинное препятствие (например трейлер параллельно дороге), бот будет тыкаться в препятствие пытаясь его объехать
- Если залететь "брюхом" машины на какой-нить бордюр так, чтоб ни одно колесо не доставало до земли выбраться нереально (даже с кнопкой R)
Tortugas
>- Если вытолкнуть машинку-бота с дороги за какое-нибудь длинное препятствие (например трейлер параллельно дороге), бот будет тыкаться в препятствие пытаясь его объехать
Боты пока туповатые. Т.е. просто ездят по чекпоинтам. Я писал специально для них pathfinding, но не хватило времени его встроить.
>- Если залететь "брюхом" машины на какой-нить бордюр так, чтоб ни одно колесо не доставало до земли выбраться нереально (даже с кнопкой R)
В таких случаях можно нажать ESC, далее в главном меню СТАРТ, тогда окажешься в центре загона.
Тема в архиве.