Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Браузерная стратегия - компиляция

#0
21:35, 14 окт. 2008

1) Название (предположительное) : Галактика, Звезды, Вселенная и т.д. непринципиально
2) Фокус игры (одним - двумя предложениями)
--Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Общение, получение дополнительного дохода
--Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?
Успешности, удовлетворять эго
--Что игрок получает от игры?
Ощущение власти
--Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?
Ничего, упор на объединение основных достоинств глобальной космической стратегии и экономического симулятрора
[/b]--Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)? [/b]
Левая кнопка мыши
3) Жанр и его обоснование: Стратегия, обоснование - пламенная любовь к данному жанру
4) Аудитория проекта: 20+, муж., офисный планктон
5) USP (Уникальные продающие особенности)
- объединения игроков могут брать под контроль часть игрового пространства
6) Описание регулярного геймплея
--пространство (в котором происходит геймплей)
Космос/планеты/пространственные объекты (станции строимые объединениями игроков для контроля над участком космоса)
--объекты (юниты, постройки и т.п.)
Наземные постройки
Шахта
Рудник
Завод
Космопорт
Верфь
Форт
Пищеблок :-)
Институт
Наземные юниты
Ополченцы (генерятся при атаки планеты, кол-во зависит от населения)
Пехота
Танки
Космические юниты
Эсминец
Фрегат
Крейсер
Линкор
Гигант
--средства (влияния игрока на ситуацию)
Военное воздействие
Экономическое воздействие
--информация (получаемая игроком о ситуации)
Лента событий
--правила (начала, течения и окончания процесса игры)
Игрок начинает с одной планеты и полным набором строений первого уровня, а так же небольшим запасом ресурсов с помощью которого можно повысить уровень одного из имеющихся строений. Игрок развивает свою планету, колонизирует не занятые (кол-во планет зависит от уровня соответствующей технологии стоимость которого тупо удваивается). Воюет, вступает в альянсы, уничтожает чужие миры (кроме родного, его можно занулить до начального состояния), торгует ресурсами и кораблями на бирже (для платников биржа доступна по умолчанию, остальные гоняют корабли и объекты до узловой станции, по 1 на каждые Х клеток). Течение игры реалтаймовское. Окончания наступает если игрок не появлялся более 30 дней (удаление акаунта).
7) Количественные особенности: 0 все есть в тех или других играх, простая компиляция
8) Окружение и сюжет: Сюжета как такового нет, игрок сам пишет историю своей расы и выбирает аватару. Окружение – космос.
9) Похожие проекты (аналоги) и предполагаемые проекты-конкуренты.
Ogame, мастер Ориона, империя галактики, пакс империя и т.д.
10) Технические детали реализации и предполагаемые сроки
Конкретика будет зависеть от людей, но программную часть думаю вполне реально реализовать за 250-300 рабочих часов при 3-4 программерах.

Пишите пока тут. Наработок особых нет, работать планируется начать с конца ноября. Документация/сайт и все остальное будет к этому сроку. Сам программист недоучка (4 полных курса). Последнии 4 года разрабатываю сайты. Возраст 23. Сайт конторы не даю по причине того что начальство уведомело меня о желании изменить формат отношений (я не наемный работник по договору) и имеются большие подозрения, что новые условия будут меня неустраивать совершенно. Тогда я просто покину фирму, этим же обусловлен срок начала работы.
Финансовая сторона вопроса: могу оплатить работу пары дизайнеров, по знакомству или сторонних без заоблачных претензий.
Кто нужен: программисты js, php 5
Кол-во: хотелось бы 3-4
Формат работы: Удаленно, буду высылать задание в формате (далее пример, на заморачивайтесь)
Входящие данные X,Y,Z требуется обработать X в зависимости (естественно расписано) от Y и вернуть полученный результат минус Z
Интерес: доля в доходах, поясню: планируется регистрация ООО и каждый получит некую свою долю. Половина будет моей, это не обсуждается, остальное делим в пропорции 40 на прогеров 10 на дизайнеров (им и так платить буду за работу).

P.S. В принципе планировал эту тему начать когда будет и документация и сайт, но решил что нехай заинтересовавшиеся пока на мыло или в личку контакты сливают. Опять же вопросы/критика идеи могут в теме всплыть.


#1
23:01, 14 окт. 2008

Да... "Все что может быть понято неправильно - будет понятно неправильно"... (с) Мерфи, чтоб ему пусто было!

#2
0:27, 15 окт. 2008

Давайте сразу оговорим на будующее шаблон идеи для игр.
Предлагаю указать обязательные пункты. И ничего лишнего.
1. Количество уникальных концовок.
2. Количество уникальных рас.
3. Степень огромности мира.
4. Количество оружия, заклинаний и прочей лабуды.
5. Просто количество дополнительных уникальных фич.
И всё.

#3
9:18, 15 окт. 2008

D-Prince
Сваливание не подразумевает увольнение, у меня несколько другие отношения с работодателем, предполагается пересмотр условий, о чем сам работодатель меня и уведомил, но имеются большие подозрения что пересмотр приведет к тому, что условия перестанут меня устраивать. Тогда я просто покину данный коллектив, если нет, то те же дизайнеры и прогеры мне вообще не понадобятся. Возможно кто-то поймет не правильно, но это правда объясняющая сроки, коменты к ней дал выше. Формат удаленной работы подразумевает наличие честности, особенно со стороны того кто предлагает работу.

Кирюшык
1.Одна - игрок просто ушел из игры
2. Конструктор
3. Принцип огейма но с графическим представлением карты, размерность порядка 1 000 000 сектрово из которых 90% космос, остальное звездные системы
4. Никакого оружия, заклинаний и прочей лабуды нет, есть юнит со своим набором характеристик атака/хилы/броня/поля и т.д. для начала обойдемся минимум юнитов, дальше посмотрим.
5. Уникальных нет, все они в том или ином виде присутствуют в других играх этого жанра. Не считаю нужным изобретать велосипед, хочется получить продукт.

Awasaky
Не хочу устраивать с тобой полемику по аналогии с соседней темой (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=86574) и рядом других подобных тем. Поэтому пишу сразу - ТЫ СОВЕРШЕННО ПРАВ

#4
11:26, 15 окт. 2008

mrdog
Заклинания - это, скорее всего, имелись в виду технологии, как, например, в старкрафте. Если старкрафт по-вашему это "лабуда", то вы довольно интересный экземпляр любителя стратегий...

#5
11:29, 15 окт. 2008

--Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Общение, получение дополнительного дохода

Не понял еще - какой именно доход имеется в виду.

#6
20:03, 15 окт. 2008

Impulse_101
>>Заклинания - это, скорее всего, имелись в виду технологии, как, например, в старкрафте. Если старкрафт по-вашему это "лабуда", то вы довольно интересный >>экземпляр любителя стратегий...

не передергивай, к томуже стара несколько из другой оперы, глобальной космической ее никак не назвать, ИМХО

Реальный доход, ресами и юнитами можно торговать и за реал и по принципу бартера.

#7
20:17, 15 окт. 2008

"получение дополнительного дохода" я  бы не назвал наиболее притягательным для игрока, но все, молчу, молчу...

#8
17:10, 16 окт. 2008

Возможно и так, но я не знаю браузерок которые изначально ставят такую возможность во главу угла, хотя в любой из них определенная группа людей всегда играет ради этого, а кое кто так вообще сделал подобное своим основным источником доходов. В качестве некой аналогии могу привести демосчета брокерских контор, в них много кто "играет", и далеко не все из тех кто пробует демосчет становится в итоге трейдером. А тут получается и вроде как поиграл и при желании заработал.

#9
20:59, 14 ноя. 2008

Вопрос с работой решился положительно, остаюсь в конторе. Однако сторонняя помощь видимо понадобится, хоть и в меньшей степени. Собственно план работ изменился в сторону увеличения сроков реализации. Пока занимаюсь разработкой концепат и исторического обоснования. Дабы не грузить вас лишней информацией и болшим количеством букафф вот отрывок

Ночное небо освящалось яркими всполохами. Это последние защитники колонии ринулись в самоубийственную контратаку пытаясь выиграть немного времени для эвакуационных транспортов. Командовавшей обороной адмирал Громов понимал, что пользы от этого будет мало, если вообще будет, но поступить иначе просто не мог. Шел третий год войны с Орионцами. В чем причина возникновения конфликта и почему всегда мирные представители этой расы, внешне напоминающие земных медведей, без предупреждения атаковали планеты людей, не знал никто. Даже у аналитиков с их богатым воображением не нашлось приемлемой гипотезы. Попытка вести переговоры закончилась так и не начавшись, дипломатические корабль и эскорт подвергались атакам.

полностью читать тут

Хотелось бы получить коментарии по стилистики и содержимому. Так же буду благодарен предложениям по логическому закруглению сюжета.

#10
17:35, 15 ноя. 2008

Что было сделано за этот месяц из кода?

http://capitulexpert.com/content/view/69/68/

не читается

#11
21:17, 15 ноя. 2008

Кодом пока не занимался.

Странно что у вас не читается, возможно вы не дождались окончательной загрузки? Каким кстати браузером пользуетесь?

Единственное что пока могу посоветовать, попробуйте сперва зайти на http://capitulexpert.com/ потом в раздел креатив.

#12
21:20, 15 ноя. 2008

Время ожидания ответа от сервера capitulexpert.com истекло.

> Кодом пока не занимался.

Печально. Дайте знать когда хоть что-то появится.

#13
21:24, 15 ноя. 2008

Странно вы первый кто сообщил мне о такой проблеме. По коду, как только будет что покахать, так обязательно отпишусь.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.