ПроектыФорумОцените

Красная планета 2. Готова.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:06, 17 окт 2008

Название: Красная планета 2
Жанр: бродилка?
Техника исполнения: Borland c++, owl, ddraw, dsound.
Художественная работа: Моя же.
Дата релиза: где-то в 2007.
Распространение: Freeware
Ссылка: http://www.gamedev.ru/download/?id=7921

Подробности:
В 2007 году решил сделать ремейк игрушки своей, деланной мною ещё в 1996 году. Почти под десятилетие. =)
Дело в том, что тогда, в 1996, программируя под Бэйсик, я не разобрался, как кодируется цвет. Кодировался он просто: (red)+(grn*256)+(blu*65536). Но я тогда допёр только до изменения красной компоненты. =)
Так и вышла игра - вся красная.
И вот в 2007 - уже осваивая с++ - сделал. Игра косячная немного - но, думаю, стоит услышать ваши мнения.
Глюки действительно возможны, так как движок на с++ я тогда только начал свой писать - и он таков.

Описание игры:
Цель игры - отыскать 3 Предмета. Преодолевая по пути противников и лабиринт, неочевидный для прохождения в некоторых местах. Герой игры может цепляться мечём за уступы, а может и убивать им врагов. Которые, кстати, воскресают после загрузки с сэйва.

Плюсы игры:
1. Длинный меч. Действительно!
2. Всё вокруг красное! Это очень бодрит!
3. Сложный лабиринт с секретами и коварные противники. Не многие люди находили все 3 предмета!

Скрин:
Изображение удалено

#1
23:21, 17 окт 2008

Антураж понравился, только героя бы сделать поярче. А вот игра не запустилась - AV с кодом 5. Делай теперь на флеше - народ обожает такие нестандартные игры.

#2
23:25, 17 окт 2008

1. Откуда тебя фотка моего кота? )
2. Фрейд наверное в гробу переворачивается :)
3. Игра концептуальна. Брутальненький такой мир. В общем, хорошо. Только она что-то не сворачивается нормально в трей )
4. Сделать бы, чтобы он поактивней махал мечем. Именно размахивался и бил.

#3
23:37, 17 окт 2008

граф красивая(правда сужу токо по скрину!)
у меня не запустилась (windowsXp Sp2) загружается окно, которое мигает и нифига!

#4
1:04, 18 окт 2008

вот так троянчики и распространяются :)

#5
1:06, 18 окт 2008

sb3d
Управление напиши, а то что то у меня возникло подозрение что чегото мне нехватает, взял комп сходил налево и не смог вернуктся отудова к дискете, меч мешает, хорошо но нет звука, и есть ещё над чем поработать )))

Перемещение в меню не понравилось ))) не правктчно.

#6
3:39, 18 окт 2008

sb3d
Сеттинг понравился. Графика понравилась. Задумка понравилась. Совершенно не понял игровую механику - что считается ударом, когда считается, что ты попал, и когда считается, что попали по тебе. Ну и возможностей маловато, хочется каких-нибудь разнообразящих игру фишек вроде финтов мечом, позволяющих прыгать. Вообще можно отличный геймплей сварганить на активном использовании меча, отталкиваясь им, зацепляясь и прочее. Вообще молодец, самобытно.

#7
4:30, 18 окт 2008

jaguard
>А вот игра не запустилась
FatPir
>у меня не запустилась
К сожалению, когда делал игру - движок мой на С++ был не проработан и глюки на нём - обычное дело. Вероятнее всего - это я уже позже узнал -  ошибки OWL. Там какой-то косяк с выделением памяти. Звучит странно и неправдоподобно - но я такое фиксировал, хоть и с трудом. И списываю это на Borland'овский OWL именно. Когда отказался от него - всё исправилось. Другая ошибка - странная инициализация DDraw. Многое было криво, в том числе и плохосовместимые параметры.

ddrval=lpDD->SetCooperativeLevel( hwnd, DDSCL_NORMAL | DDSCL_FULLSCREEN );

IluvaTor
>Откуда тебя фотка моего кота?
А за окном кто у тебя постоянно с фотиком маячил, а? У меня и не такие фотки есть! =)

IluvaTor
>Игра концептуальна. Брутальненький такой мир. В общем, хорошо.
=)

IluvaTor
>Только она что-то не сворачивается нормально в трей
Да куда там в трей! Я двиг работать то еле заставил.

IluvaTor
>Сделать бы, чтобы он поактивней махал мечем. Именно размахивался и бил.
Анимацию делать поленился.

Viaceslav
>вот так троянчики и распространяются :)
Однако.

Breezy
>взял комп сходил налево и не смог вернуктся отудова к дискете
Эти трудности сделаны были для интереса. То есть, когда меч мешает пройти - это так и задумано.

Breezy
>Перемещение в меню не понравилось ))) не правктчно.
Да вообще дурь. Задумал сделать похожее на ДОС. =) Зря, конечно.

Suslik
>Сеттинг понравился. Графика понравилась. Задумка понравилась.
Это приятно!

Suslik
>Совершенно не понял игровую механику - что считается ударом, когда считается, что ты попал, и когда считается, что попали по тебе.
Там всё очень примитивно сделано. Если цепляние меча ещё хоть как-то просчитывается, исходя из картинок переднего фона и текущей картинки персонажа, то попадание выявляется положением фигурок друг около друга и номером кадра. То есть надо оказаться не сильно ниже врага, на некотором расстоянии по х, и в нужном кадре при этом(выставленный меч). =)

Suslik
>Ну и возможностей маловато, хочется каких-нибудь разнообразящих игру фишек вроде финтов мечом, позволяющих прыгать. Вообще можно отличный геймплей сварганить на активном использовании меча, отталкиваясь им, зацепляясь и прочее.
Есть такое. Делалась игра быстро, времени было мало. Хоть и стандартная отмазка - но что делать. =) Вообще в _далёких планах - взять графику всю, дорисовать ещё втрое, и написать что-нить нормальное.

Suslik
>Вообще молодец, самобытно.
Спасибо!

#8
13:18, 18 окт 2008

sb3d
>Да вообще дурь. Задумал сделать похожее на ДОС. =) Зря, конечно.
Не дурь, но пункты меню я бы расположил все по вертикали )

#9
14:13, 18 окт 2008

>А за окном кто у тебя постоянно с фотиком маячил, а? У меня и не такие фотки есть! =)
7 этаж же :) Превеед спайдер мен )

А вот почему меню (которое под DOS) тормозит так, что кажется fps там 4-5.
Причем, там тормозить особо нечему, черный экран же. У тебя там какие-то вложенные циклы на проверку нажатия?

#10
14:41, 18 окт 2008

ИМХО, там где-то в меню листик летает... написаный на самописном 3d да еще и с самописной трассировкой лучей. Сергей, я прав?

#11
14:54, 18 окт 2008

Скачал, поиграл. Забавненько. Только крайне не хватает брутальной озвучки.

#12
15:10, 18 окт 2008

Genix
Привет, Евгений! Ты прав, тогда этот трассировщик ещё _ужасно тормозил! Не то, что в "Илье" сейчас.

Breezy
>Не дурь, но пункты меню я бы расположил все по вертикали )
Пожалуй, так для ДОСа было бы похарактерней. И чтобы не просто меню тыкать - а ручками вводить команды. =) Кстати, как я кое-где и сделал.

Ахура
>Только крайне не хватает брутальной озвучки.
Я вообще не большой поклонник звуковых эффектов. И делать их, хоть и неумело, начал только недавно. А ранее все мои игры были без звука. (писк спикера не в счёт). Но ты прав, конечно!

#13
16:42, 18 окт 2008

ааа... мой моск....

#14
19:38, 18 окт 2008

Хардкорно и не казуально :(
трудно, но интересно... из-за трудности поиграл всего 5 минут...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.