Войти
ПроектыФорумУтилиты

C# 2D Engine. Оцените Технодемо. Ваше мнение?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:59, 3 авг. 2005

Сайт комманды разработчиков: http://www.spaceheroes.com/

Качать технодемо отсюда: http://www.spaceheroes.com/downloads.php

Естественно нам нужны люди :)

Коротко о движке:

Разработка движка ведется на C#.

В качестве графической библиотеки нижнего уровня используется OpenGL.
На данный момент движок имеет следующую функциональность:

    * Полноценная работа со спрайтами
          o Загрузка из файлов BMP, Gif, Jpeg, Exif, Png, Tiff, а также некомпрессированые TGA
          o Потдержка прозрачности (colorKey и alpha chanel), возможность замены определенных цветов при загрузке.
          o Потдержка анимации. Загрузка из Animated Gif, из последовательности спрайтов, из одного спрайта табличным методом, и более "продвинутые" методы позволяющие экономить ОЗУ
          o "Гибкий" рендер. Поворот на любой угол, маштабировние, отражение.
    * Реализованы следующие интерфейсные элементы
          o Button
          o Switch
          o InputBox
          o Tab
          o SwitchTab
          o MessageBox

Системные требования:

    * ОС Windows
    * MS .Net Framework 1.1
    * 3D акселератор с потдержкой OpenGL

В технодемо 1 реализованы следующие фичи:
- Системы частиц (взрывы)

В технодемо 2 реализованы следующие фичи:
- Поиск пути (волновой алгоритм отдельным тридом с очередью задач)
- Автосостыковка тайлов (земля, дороги)
- Редактор уровней


#1
14:17, 3 авг. 2005

2 asu
Моё мнение - это всё пишется за пару недель одним человеком, так что это не движок а "продвинутая выводилка спрайтов". Такое добро никому не нужно. Если у вас интерфейс не skinable, то фтопку его.
Что нужно:
1) в плане форматов - поддержка форматов DXT
2) в плане графики - эффекты, эффекты и ещо раз эффекты, динамическое освещение, системы частиц, эффекты пост-процессинга
3) в плане физики - коллижн детекшн (попиксельный, b-boxовый) и импульсная физика
Поймите, что есть такая библиотека как SDL, и вам нет смысла делать тоже самое :), лучше добавьте то что я уже перечислил и ваша библиотека уже будет заметно выделяться среди прочих. А пока она не стоит того, чтобы уделять ей внимания.

#2
14:23, 3 авг. 2005

To JokerR:
Вы хотя бы на скриншоты смотрели? (Не говоря уже о попробовать запустить)

Извините, возможно я немного неточно выразился. (1 Сообщение мной уже подправлено).
Я хотел узнать ВАШЕ мнение насчет технодемо, а не о движках в целом.
Мне интересно какой у вас будет FPS, возможно у Вас возникнут проблеммы с запуском и т.п.

#3
14:40, 3 авг. 2005

я загрузил технодему 1 ,с космическим кораблем.
Машина: P4 1.6, RAM 512, GeForce2 MX 400, WinXP SP1, всё нормально - всё работает.
Замечания: На Солнце видны края, т.е. видно что это квадрат с изображением, на планетах такого не заметил.
Больше замечаний нет, т.к. это техно-дема, и говорить про то, что, например, противник встает в изображение игрока и фиг в него попадешь, не буду ;)
Находите толкового гейм-дизайнера, и вперед - делать шаровары.

#4
14:48, 3 авг. 2005

to t0rch
спасибо огромное за тест. Если можно то ответьте на еще один вопрос: Какой FPS?

#5
15:32, 3 авг. 2005

Пожалуйста. FPS стоит на 60, как при 5 противниках, так и при > 100. Когда я сбросил скорость до 0, FPS один раз упал до 30, но больше такого не было.

#6
18:54, 3 авг. 2005

Sempron 2800+,512 Mb RAM, GeForce 6600, XP SP2.
FPS-59-60. От количества врагов не зависит (скорее всего зависит от синхронизации-самое распространенное).
Солнце- да, квадратное, но это не движок, а альфа канал спрайта (левый край).

Бывает эффект "дрожания" спрайта (типа рысканья корабля, скорее всего вызвано интерполяцией при перемещении спрайтов).

ОБЩЕЕ

Не понравилось малое количество плоскостей прорисовки- в результате при отсутствии планет на экране не чувствуется скорость корабля- попробуйте добавить звезд на плскости планет-корабля.

Ну и по мелоч- анимация планет и т.д., но это вы и так знаете :)

PS А какие люди и зачем вам нужны?
PPS C# на лицензии (мне просто интересна серьезность ваших намерений)?

#7
21:00, 3 авг. 2005

asu
Довольно странная комбинация выбранных средств разработки: C# и OpenGL.
Это объясняется чем-нибудь?

#8
22:54, 3 авг. 2005

asu
Технодема 1 == 650 FPS
Система: P4 2.40A, 640 mb, ATI Radeon 9600 PRO 128 mb

ИМХО: если вы собираетесь делать шаровары, то уходите с C#, т.к. .NET Framework стоит ещё далеко не у всех, а качать ~25 метров ради какой-то шаровары будет далеко не каждый.

{правка}

Забыл сказать: выглядит красиво :-)

#9
23:14, 3 авг. 2005

Технодема 2 == 500 FPS

#10
0:38, 4 авг. 2005

asu
В аркадке FPS = 59
В редакторе Heroes FPS= 59
В игре Heroes FPS= 56-60
Athlon(tm) XP 2500+ (1800), 512 mb, GeForce FX 5600 128 Mb

Очень недурно. Делайте свою стратегию (только не со спизж...ой графой)!
Желаю удачи !

#11
10:36, 4 авг. 2005

Технодема 2 - 30 fps, машина см. выше.

#12
16:08, 4 авг. 2005

To MajorMilizii: C# не на лицензии :) Бесплатный компилятор, Opensource среда разработки, например SharpDevelop -> и вперед!

To GvozdodeR Я признаться ManagedDX ненавижу :(. (после того, как скачав в очередной раз DX SDK перестают собиратся сорсы, так как кто-то умный в MS в очередной раз поменял иерархию классов) Потому и OpenGL

To Dezzz Да, с графикой пока дела обстоят хуже всего. На данный момент в команде есть художник скетчер (кстати очень неплохой), да и я в принципе художественную школу закончил, но без профессионала лучше пока на спизж...ой графике :(.

To все
Насчет FPS: В OpenGL нет управления VSync (насколько я знаю), соответственно у многих сейчас FPS=частота обновления кадров на мониторе. Лечится двумя способами:
1) В настройках видеоадаптера для некоторых карт можно принудительно отключить VSync. (у Миронова Ивана она видимо отключена :)
2) В технодемо 2 в каталоге Data есть файл Config.xml, там можно изменить параметр Frequency на максимальную частоту, которую у вас держит монитор. Кстати, там еще есть некоторые "настройки", которые можно покрутить :)

Насчет планов:
Шароварный бизнес на данный момент нас не интересует. Пока движек это freeware, скорее всего будет opensource, но не гарантирую. Как только появится четкий Vision проекта + по нему контент (игровой мир, названия, образы), тогда и будем думать как на этом деньги заработать. А пока я на этот проект только трачу.

Текущий план -> "доводка" 2D движка, заточка движка под стратегию/тактику естественно с элементами РПГ :))))

Насчет людей, на данный момент хотелось бы подключить:
1-2 разработчика на C# (для начала редизайн движка, на вход старый движек + UML спецификация нового, на выход код движка)
1 художник/3D modeler для связки со скетчером (скетчи->3D модели->спрайты)

PS: Меня радует отсутствие вылетов :)
Всем спасибо и удачи!

#13
16:21, 4 авг. 2005

asu
> В OpenGL нет управления VSync (насколько я знаю)

Плохо знаешь. wglSwapIntervalEXT(), расширение WGL_EXT_swap_interval или че-то похожее.

#14
16:44, 4 авг. 2005

Кстати забыл ответить на незаданные вопросы:

1. Почему не C++?
2. Почему не 3D?

1. Почему не C++?
Можно долго спорить, но как на меня С#:
а) более "прозрачен", тоесть прочитав одну часть легко догадываешся как организована другая. (это насчет namespace System и его потомков) Ну а свой код легко писать по аналогии.
б) менее критичен к "кривым рукам" кодеров (автосборщик мусора - счастье и проклятие одновременно)
в) может быть использован как скриптовый движек
г) богатые, хорошо структурированые библиотеки
д) работа с тридами очень проста и прозрачна

Но, естественно, у него есть и недостатки (которые надо знать и уметь обходить):
а) Медленные операции выделения (не говоря уже об освобождении) памяти. Например при написании волнового алгоритма поиска пути, при использовании стандартного ArrayList и операций add/removeat поиск по карте 512х512 занимал 6-8 сек. Простой отказ от ArrayList и переход на свой однонаправленый список с выделением памяти 1 раз в начале алгоритма дал 0.02 сек!!!
б) Иногда очень не хватает обычных указателей :))) (хотя пишеш unmanaged и вперед!)

2. Почему не 3D?
Ответ прост: Для небольшой команды с 1-2 программистами работающими на энтузиазме написать свой 3D движек, который бы хоть на 50% соответствовал текущим стандартам по графике - это практически неподьемная задача.
Есть два выхода:
а) лицензировать чужой движек (неполучится, так как хороший стоит слишком дорого, а не очень хороший или глюкавый или недоделаный)
б) повторить судьбу Кармака :) (но когда в таком случае заниматься самой игрой, геймплеем, АИ, балансировкой и т.п?)

Потому и 2D.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.