Люди доброй воли!
Приглашаю принять участие в разработке бесплатной пошаговой тактической ролевой игры "Наемники из Краслина-2: Изгнанник"!
Название: Наемники из Краслина-2: Изгнанник
Жанр: пошаговая тактическая РПГ
Дата релиза: первый квартал 2009 года
Способ распространения: бесплатно, через интернет
Наемники из Краслина - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован
на высокодетализированных боях, в которых учитывается множество самых разнообразных факторов.
Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина
оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, взаимное расположение
противников и т.д. В игре идет принципиальное разделение силы и точности атаки, уклонения и брони,
что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя, максимально эффективному
использованию каждого игрового персонажа. Оригинальное начисление бонусов и штрафов за экипировку
не позволяет какой-либо тип оружия или брони признать самым эффективным. В игре присутствуют
разнообразные квесты, не сводящиеся к банальному "убить всех".
Подробно о проекте можно почитать в теме (где-то со страницы 13 речь идет о "Наемниках из Краслина-2"):
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=79009
Скриншот (163 кБ):
http://img84.imageshack.us/my.php?image=13112008minifw0.jpg
Тот же скриншот, но в хорошем качестве (1 Мб):
http://img84.imageshack.us/my.php?image=13112008ro8.png
Очень нужна помощь следующих замечательных людей:
1. Художник (рисунки экипировки героев, стен, дверей, ловушек, кое-каких объектов на игровой карте).
2. Звукорежиссер (озвучка заклинаний, эффектов, кое-каких звуков окружающей среды).
3. Композитор (хорошо бы иметь в игре собственную музыку...).
4. Переводчик с русского на английский (игра выйдет сразу на двух языках).
На сегодняшний день готова боевая и ролевая системы, ИИ, прописаны все объекты. Т.е. герои свободно бегают по карте и сражаются с врагами, уже можно играть. Заканчивается работа над боевым интерфейсом.
Игровой процесс акцентирован на высокодетализированных боях
Смеёшься да?
Crystal
Э-э зря ты так. Парень делом занимается. Я хоть и не поклонник его творчества, но постоянную аудиторию его первая часть имела именно из-за грамотной системы боя (боёвки). А вам, молодой человек, стоило бы подучиться у корифеев.
Crystal
да, чувачочек, это парень уже доказал свою серьезность
Vlad Konung
могу помочь с переводом ,если не очень много
Nikolay116
Спасибо! Русского текста в игре ожидается много. Сценарист расписывает квесты очень подробно. Думаю, все переводить не нужно - только задачи квестов и их основные идеи. Да, еще мануал. Отдельные слова перевожу самостоятельно. Нужно будет потом еще сказать где я ошибся в переводе. В любом случае, я все понимаю и постараюсь минимизировать объем переводимого текста.
>3. Композитор (хорошо бы иметь в игре собственную музыку...).
Я тут, в этом же разделе устраивал не так давно раздачу треков :) Посмотри, может чего подходящее найдешь. У меня были треки, оставшиеся от РПГ.
Vlad Konung
ок, тогда шли на мыло когда будет готово.
Nikolay116
ОК, вышлю.
Ахура
Полазил по форуму, но пока не нашел темы с раздачей композиций. Но отлично помню, что она была... Можешь дать ссылку?
Vlad Konung
В профиле пользователя есть список тем, где пользователь оставил свои последние сообщения.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=86914
Удачи с проектом)
Vlad Konung
пруфлинк :)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=86914
Упс... уже запостили ссылку. Чего-то не посмотрел. Вообще, если есть аська, то стукни в 106002456. Я тут может еще по сусекам поскребу на РПГ-шную тематику.
ReklaTS
Да, есть список. Проглядел.
Ахура
Ок, постучусь в аську.
Здравствуйте!
Я как человек который первый раз на этом форуме, да и собственно не имеющий ничего чем можно было бы поделится с общественностью (по теме данного сайта), всё же хочу задать вопрос автору данной игры. Возможно прозвучит немного критично, но обижать я никого не собирался.
Почитав описание и увидев скрины от первой и второй части, я понял что это копия, с небольшими изменениями в тактике (как я понимаю), игры "The Battle for Wesnoth", я даже заметил спрайты взятые из этой игры (троль, скелет, зомби). Вопрос вот какой, зачем начинать делать с 0 то что уже разрабатывается давно, имеет приятную графику, хорошую музыку, игру по сети, море компаний и модов. А главное что проект wesnoth открытый, бери и включайся в команду разработчиков, вноси свои идеи, пиши свои моды на питоне, создавай свои собственные юниты (конфиги в xml) присылай любую графику на сайт проекта. Этот проект обьединяет людей из разных стран!
А так я только поддерживаю ваш энтузиазм! :)
ef52ee54
И Вам доброго времени суток!
От "The Battle for Wesnoth" в "Наемниках из Краслина" только ресурсы - спрайты монстров и музыкальный трэк. Геймплей совершенно иной. Да, обе игры являются пошаговыми тактиками и происходят в фэнтези-вселенной, но на этом их сходства заканчиваются.
Музыка в игре будет от Ахура, за что ему огромный респект.
Художник, по-прежнему нужен художник...
Тема в архиве.