Войти
ПроектыФорумОцените

Онлайновая игра Арена в 3D! Кому интересно?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:00, 20 июля 2005

Чтоб много нерасказивать сразу к концепции игры.

//------------------------------ Концепция --------------------------------------
1 Введение
Игра - трехмерная многопользовательская онлайновая РПГ с элементами стратегии для
операционной системы Windows на платформе PC, действие которой разворачивается
в фэнтезийном мире, где игроки смогут жить в виртуальном сообществе без надуманных ограничений.
(хотя некие правила соблюдать прийдется)


2 Описание

2.1 Жанр
Трехмерная фэнтезийная онлайновая многопользовательская РПГ с элементами стратегии .


2.2 Общее описание геймплея
Игровой процесс заключается в управлении персонажем игрока и использовании
этого персонажа для выполнения определенных действий, например:
· ведение боев
· торговля
· общение с другими игроками
· добыча ресурсов
· улучшение характеристик персонажа итд.

Основные действия (бои на аренах) – будут происходить в пошаговом режиме
и трехмерном пространстве. Так же некоторые действия, выполняемые в
специальных интерфейсах, например, крафтинг или обмен вещами.
Все другие действия игры будут происходить в реальном времени и трехмерном
пространстве.


2.3 Вид и управление
В игре будут присутствовать два вида - вид от первого лица и вид от третьего
лица. Игрок сможет переключаться между этими видами по своему усмортению.
Причем вид от третьего лица будет обладать достаточной подвижностью - игрок
сможет изменить угол своего обзора, направление, расстояние до персонажа.
(также можно разработать несколько особых видов камеры – таких в которых
наиболее лутше и впечатляющи смотрится вся сцена или определенная область)

Игрок не будет непосредственно управлять своим персонажем, то есть
указать мышью на участок поверхности, чтобы персонаж туда перешел сам,
как сделано во многих изометрических рпг. Также особое управление через
специальные интерфейсы.


2.4 Действия
Игра будет происходить на небольшом аренах, на фоне конфликта трех рас.
Этот конфликт затрагивает жизнь всего мира и всех игроков. Поскольку был
создан божественными силами.
Все что не связано с боями будет происходить в главном замке или местах
жительства каждой расы.


2.4.1 Развитие персонажа

Большенство времени будет проводится в боях с другими людьми.

Тем не менее, для успешного дополнения действий в игре необходимо и
развитие числовых параметров персонажа. Развитие этих параметров
нелинейное, может проходить разными путями. Игрок может в течении игры за
одного персонажа заниматься разными занятиями, улучшая свои возможности в
каждом из них, драться с другими игроками, зарабатывая опыт, получая за это деньги .


2.4.2 Военные действия
Каждый определенный промежуток времени будут проводится турниры среди кланов
на звание лучшего клана, турнир бойцов по уровням начиная с определенного.
Также будут меж-клановые войны, меж-расовые войны.


2.4.3 Мирные профессии
Мирные занятия игрока все в некотором роде связаны с обеспечением военных
действий.

В игре будет разветвленная система торговли. Игроки смогут обмениваться и
торговать с другими игроками, организовывать аукционы, стационарные
магазины или просто ходить и предлагать свои товары.
Также игрок сможет заняться боевой и лечебной магией, изготовлением
снадобий, грабежом итд.


2.4.4 Профессиональные объединения
В игре будут существовать объединения игроков, называемые кланами, которые
будут организовываться для выполнения определенных функций. Такие
объединения будут нацелены на выполнение задач, выбранных самими игроками
при создании клана. Они ни в коем случае не будут воевать(воевать а не драться
ради опыта и развития ) между собой или заниматься какими-то другими делами.
Клан - группа игроков, имеющая общие интересы.
Кланы могут быть обеденены в гильдии.


#1
13:01, 20 июля 2005

2.5 Сетевые возможности
В игре будет присутствовать только многопользовательский режим, одиночного
режима не предусмотрено.

В игру будут встроены развитые возможности для общения игроков: чат, служба
сообщений итд.


3 Ключевые особенности

3.1 Общее

· Большой полностью трехмерный мир (и небольшие арены)
· В мире есть 4 локации – для каждой расы свое пространство, и общий замок(где встречаются все расы).
· Основные события для игроков разворачиваются на боевых аренах, в главном замке, местах жительства.


· Три различные расы.
· Три места жительства.(Земли)
· Наличие различных по целям форм объединения игроков(кланы, сообщества)

· Торговля и обмен
· Система крафтинга
· Развитая боевая система
· Несколько школ магии

· Вид от первого и третьего лица (вид от третьего лица со свободной камерой )

3.2 Ролевая система
· Игроки делятся за классами (бойцы, маги, рейнджеры – что-то типа того)
· Также игроки имеют уровни
· Несколько деревьев профессий
· Несколько уровня развития в каждой профессии
· Прокачка основных параметров, умений - уровнями опыта (ап , уровень)

3.3 Дополнительно
· Игра бесплатна для игроков
· За исключением покупки артовых вещей, денег, персональных моделей игроков
итд за реальные деньги(веселуха :) ). (Над этим надо хорошенько подумать, чтоб не лишать игру баланса)

//------------------------------------------------------------------------------------

//--------------------------- Основные спецификации ----------------------
1) Программистам
· Язык программирования - С++. Для некоторых утилит будем
использовать – Delphi.
· Среда разработки - MS Visual Studio NET.
· Графический движок - OGRE версия 1.0.1 [Azathoth].
· Сетевой движок - пока не выбран (RakNet, DXPlay, сокеты :) ...).
· Физ движок - OGRE_ODE.
. GUI - CEGUI, и также огровские оверлеи.

2) Дизайнерам
· Среда моделирования – 3D Max; версии -7,6.
· Мы будем рассчитывать на высокую детализацию и относительно
небольшие сцены.
· Модели будут содержать 2000-3000 полигонов без одежды и 3000-5000
одетые.

3) Художникам
· Сначала рисовать грубые скетчи и лишь с одобрения детализировать.
· Все модели должны быть пропорциональными.
(Так что если это человек пусть он будет похож на человека)

//------------------------------------------------------------------------------------

кого заинтересовало вот к чему стремимся - http://www.ogregames.h14.ru/Screens.htm
Если есть желание делать такое, пишите сюда :)


ЗЫ: Любителей погнать - горький опыт показывает что ви как всегда правы... не флудите плз:)
Проект как и все тут на чистом интузиазме:) (обречен на провал 80%, это уже не первый его провал так что пусть будет 60 %)

#2
13:48, 20 июля 2005

psih***
> обречен на провал 80%
не обижайся, но я бы сказал, что 99.9%

#3
14:44, 20 июля 2005

Бред полный бред --- особенно фраза " где игроки смогут жить в виртуальном сообществе без надуманных ограничений." Ты хоть понимаеш что это бред... Бреда очень много... могу поспорить - что "проект" родился после недолгого общения с какой ни будь мморпг. при этом понятия "внутренней кухни" хотябы ролевой системы человек обсолютно не имеет.  Это выдекает из первой фразуы про "надуманные ограничение" кстати хотелось бы узнать от автора --- что это за ограничения в примерах пожалуйста.

также порадовала фраза про "грубые скетчи" и с одобрения кого простите их детализировать... ребят --- это геморой - как художник говорю.

#4
15:01, 20 июля 2005

Chrno
(хотя некие правила соблюдать прийдется)
немного ниже написано :) без надуманных ограничений!!!

#5
15:04, 20 июля 2005

psih*** - так какие это - надуманные ограничения и некотрые правила...

для справки поясню --- что многие надуманные ограничения - это БАЛАНС - тот самый баланс игры - который так легко разружить или вообще не сделать... а без баланса --- простите нет игры.

#6
15:30, 20 июля 2005

psih***
Прикольные скрины...

#7
15:31, 20 июля 2005

Chrno
Общение мое было и есть достаточно долгим.  Етот кусок текста следует большой дороботки, и нащет той фрази возможно я и зглупил (я представляю что ето такое и какие ограничения должны быть.
Каждый человек воспринимает по своему, и я подразумеваю все те ограничения для достижения баланса - под правилами которые прийдется соблюдать. В концепции я не старался показать баланс итд, а всеголиш основы чтоб люди поняли что к чему)

>также порадовала фраза про "грубые скетчи" и с одобрения кого простите их детализировать...
Я не художник, а программист - посоветуй как лутше.

#8
16:32, 20 июля 2005

psih***  а без этого - этот текст на документ то не похож --- так просто перечисление того что хотелось бы без привязки к действительности. толи это уже есть толи этого нет толи то толи сё...

Художник -  должен рисовать не "грубые скечи" и не "шедевральные полотна...." в его задачу изначально входит создание концепт арта - для дальнейших работ как своих так и всех остальных. Фактически  художник а темболее в бесплатном проекте не должен ни перед кем отчитываться - его работа сделать графический контент и обосновать его перед начальством. - програмиты, музыканты, моделлеры не должны лезть в его работу с одобрением или порищанием онной - также кака и он в их работу. еслиже ему требуется "согласование каждой линии" то это геморой и трата времени - так никто не работает и не хочет работать. Если ты ведущий програмист - найди ведущего художника но не того который будет пред тобой отчитываться а того который будет с тобой работать. Если же ты хочеш контролировать всё вообще --- то и делать всё вообще должен ты сам.

#9
17:14, 20 июля 2005

Блин... ну ребята, хватит делать 3D ММОРПГ, не надоело вам это дело? К тому же игра сделаная по такому концепту (хотябы приблизительно) просто не может и не должна быть бесплатной, а если бесплатна, значит игра не сделается вообще :)

Я плякаль "Игра написана на UnrealEngine я думаю OGRE не будет уступать!"  :)

Баланса не может быть, если есть возможность купить мега арт за реал, всегда найдётся дурак у которого папа владеет сетью бензоколонок... а если покупка такого арта сохранит баланс, то тогда нету смысла тратить на него деньги. Вашему сценаристу\дизайнеру нужно пойти ещё статей на ДТФе почитать, а то смешно всё это.

#10
17:30, 20 июля 2005

Chrno

>а без этого - этот текст на документ то не похож --- так просто перечисление того что >хотелось бы без привязки к действительности. толи это уже есть толи этого нет толи то толи >сё...

Помоему неплохой концепт , но недоработанный.

>Фактически художник а темболее в бесплатном проекте не должен ни перед кем >отчитываться - его работа сделать графический контент и обосновать его перед начальством. >- програмиты, музыканты, моделлеры не должны лезть в его работу с одобрением или >порищанием онной - также кака и он в их работу. еслиже ему требуется "согласование >каждой линии" то это геморой и трата времени - так никто не работает и не хочет работать.

Бред!И это значит рисовать от себя - что захочу?По большему счету по концепту будет работать моделлер , и он должен и обязан подходить и говорить что вот здесь лучше снизить детализацию или убрать некую часть.Потому что его модель в любом случае будут сверять по концепту.Точно так же как и аниматор должен подходить к моделлеру и говорить что его не устраивает.Вобщем здесь цепочка получается.Если ты это игнорируеш - значит ты не умееш работать в комманде.Если работать только для себя - ничего хорошего из этого не выйдет.

#11
17:34, 20 июля 2005

Oxy
>Я плякаль "Игра написана на UnrealEngine я думаю OGRE не будет уступать!" :)
:):):):):) я неговорил про уступать двигу:))))) я имел ввиду что можно сделать с графической точки зренея не хуже.

А про мега арты :) в арене например они мега арты за столь небольшие деньги посравнению с БК :) где деньги огого а арты не столь и мега. И с артами баланс может быть .

>Вашему сценаристу\дизайнеру нужно пойти ещё статей на ДТФе почитать, а то смешно всё это.
да я 1.  Смешно конечно :) но есть такая мечтенка... про супер мега РПГ :) (еслиб умел лутше моделить в максе яб сам потихоньку лезз)

Я ж неписал что набор!!! берем всех!!! гарантировал кучю бабок.  В заголовке написано - Кому интересно?
Мож ктото также одинок в своих мечтаниях, и заинтересовался б.

А ругатся, спорить с кем либо я нехочю! :)

#12
18:12, 20 июля 2005

Novice 3d- бред это -  бред это когда желания моделлера агресивно влияют на концепт и уж темболее когда моделлер диктует свои ему условия. Лименно ведущий художник должен следить за моделлером простым художником и аниматором. Только человек отвечающий за всю цепочку способен наладить работу в коллективе.  Если брать американскую систему геймдева - "каждый знает что его сотрудник профессионал в своём деле и сделает всё так как надо."

Ничего хорошего не выйдет если все будут лезть в чужую работу.  Художник сам должен поинтересоваться техническими возможностями, потратьть время на то чтобы узнать пожелания моделлера (по большому щёту моделлер работает не по скетчам а по арт-подборке. хотя у кого как)

И что простите меня по вашему значит фраза " и он должен и обязан подходить и говорить что вот здесь лучше снизить детализацию или убрать некую часть". это не его дело - его дело выполнить то что ему дали на скетче - точно или приближено это уже по  решению Ведущего художника но неикак не моделлера.

#13
18:31, 20 июля 2005

psih***

за резкие слова извини. когда писал, был под властью эмоций :)

удачи.

#14
19:04, 20 июля 2005

psih***
У тебя сайт есть?
Сам сможешь все программную часть сделать?
Я хочу поучаствовать в качестве художника, 3d модельера и аниматора
Моделирую в максе

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.