Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Текcтовая Zero-Player (MMO?)RPG

#0
22:59, 26 ноя. 2008

Название: Бесконечность Судьбы, Fate's Infinity (Infinity of Fate) (не определено)
Жанр: dungeon crawler, zero-player, hack'n'slash, text RPG
API: не определено - не программист я
На данный момент в команде: 1 человек
Дата начала работы: не определено, когда начнется.
Дата релиза: не определено, когда закончится.
Способ распространения: Open Source, Free to play
Сайт разработчика: нет

Описание:
Текстовая Zero-Player (MMO?)RPG в стиле фэнтези.

Цели:
- создание игры

На данный момент готово:
- ничего

Требуются:
- программисты со знанием C\C++, C#, Visual Basic, (Delphi? другие языки?)
- человек с художественными навыками

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта
- поиск единомышленников

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет всем интересующимся...

Кто не понял - речь идёт об "игре" подобной Progress Quest (http://www.progressquest.com/)

Собственно я в программирование мало что соображаю. Есть только идея, какие-то задумки которые, на мой взгляд, достаточно просто реализовать.

(естественно) всё на чистом энтузиазме... никаких денег никому.

Что с этим делают? Есть идея сделать более глубокую версию этой игрушки "для самых занятых, но любящих играть", а если проджект пойдет дальше то и мобильную (для мобильных телефонов) синхро-версию.
Должна быть реально действующая система, а не просто генераторы. Если есть HP\MP, то они должны отниматься и прибавляться... и так далее.
Игра в основном тестовая, возможно несколько связанных друг с другом окон, вкладок. "Игрок" на игровой процесс практически не оказывает никакого влияния. Игрой (процессом) управляет автомат(bot).

Рискну предположить, что нужны пару программистов со знанием C\C++, C#, Visual Basic, (Delphi? другие языки?)
Графики как таковой в игре не предполагается... но если что... Пару десятков иконок, аватарок... (или даже 2D движок подобный Hexen?\Heretic в будущем).

Подробней рассказывать нечего. Но если кто серьёзно заинтересуется... - донесу идею(систему) в максимально развернутом виде.


#1
23:25, 26 ноя. 2008

>донесу идею
доноси, иначе не заинтересуются.

#2
18:09, 27 ноя. 2008

попробуем...
"dungeon crawler"

напоминаю что никакой графики в игре (по крайней мере сейчас) не предполагается... - не воображайте визуально

введение... -

1. системы усталости и потребления воды \ пищи (и соответствующих бенефакций\ штрафов)
2. возможность наёма \ принятия в команду одного или нескольких соратников
2-а. которые имеют возможность поддерживать, взаимодействовать с главным персонажем в бою против одного или нескольких противников
3. городов с тавернами (для наёма соратников, получения заданий, квестов)
3-а. с лавками, продающими средства защиты, нападения, всевозможные эликсиры...
3-б. гильдиями, в которые можно вступить после выполнения определенных заданий и получить соответствующие навыки, умения и т.п.
3-в. кузница, для изготовления всевозможных вещей из найденных материалов
пояснение: принятие в команду новых членов, вступление в гильдию, изготовление вещей, снадобий должно выполняться вручную "игроком" и может производиться в любое время игры вне зависимости от того где находится и что делает сейчас роБот, но изменения должны вступать только после его (Бота) посещения города (например для продажи накоплений, "лута")
4. каждый предмет в игре должен иметь соответствующие характеристики: материал изготовления, износ, качество
5. каждое враждебное существо своих характеристики помимо очков жизни (должно выполняться при помощи системы и генератора врагов)
пояснение: гуманоид ли, магическое существо ли, живое \ мертвое ли; агрессивное \ пассивное ли... и так далее и тому подобное
6. использования определенного оружия, брони, предметы, заклятья должно вызывать соответствующие изменения характеристик персонажа
7. система активных \  пассивных, боевых \ мирных навыков \ умений. Пример пассивного мирного умения - навык торговли; активного мирного - например, исполнение какой-нибудь баллады во время нахождения в городе в таверне и получения за это соответствующих барышей (как в игре, названия которой я уже не помню)
8. бои по системе кидания 20-граного кубика плюс определенные характеристики
пояснение: не вижу смысла изобретать велосипед, когда уже всё существует. В конце концов, её (систему) можно всегда подправить.

что-то добавить, что-то убрать
видать не всё... но что пока на ум приходит, а появятся возможности - придет и остальное...

#3
20:35, 27 ноя. 2008

уже лучше, а то даже Crio не заинтересовался.)

#4
20:55, 27 ноя. 2008

...ещё чуть добавлю

по идее прием эликсиров здоровья \ манны, накладывание заклятий и взятие заданий с таверны роБот должен делать автоматически (таверна должна генерировать квесты \ задания также автоматом с всевозможными вариациями: - добыть столько-то предметов; убить того-то того-то...; найти то-то то-то...; спасти вон того парня \ девушку)

наемники в таверне также должны генерироваться по особой системе

должно быть понятие о сопротивлению видам повреждений
понятие о наступлении дня \ ночи (такой триггер \ флаг можно использовать для чего-нибудь особенного)

возьмётся ли кто за реализацию всего этого...?

#5
22:52, 27 ноя. 2008

Так и не услышал ни одной оригинальной-привлекательной идеи.

Есть оригинальные идеи?

#6
23:02, 27 ноя. 2008

... сдаётся мне, что уже все оригинальные идеи исчерпали ещё в 1993-1997 годах, возможно позже

кажется, речь не шла об оригинальности - шла речь о расширении уже существующей идеи
ничего нового предложить не могу и вроде не собирался

я её не продавать хочу, а "играть" в неё... вернее чтобы она (игрушка) сама в себя играла, а "игрок" как в GodSim'ах вносил коррективы в судьбу "аватара"

большую часть времени игровой процесс вообще должен проходить в фоновом режиме, - о какой оригинальности речь? если нет даже графики и звука? я на работе работаю (и мне некогда играть), а вы на работе что делаете?
мне не хватает времени играть, я люблю РПГ, у меня ностальгия по dungeon crawler, по игре Dungeon Masters 2...

внятного сюжета в таких рода играх и быть не может
это не adventure - это вроде как hack'n'slash RPG
надеюсь, при словосочетании dungeon crawler вы знаете, о чём идет речь

#7
21:33, 28 ноя. 2008

что получилось - то получилось
набросок; схематичность

Изображение

http://www.gamedev.ru/images/?id=37677


свойство предмета
Изображение
http://www.gamedev.ru/images/?id=37682

#8
21:58, 28 ноя. 2008

кто там хотел историю?
ещё не всё, но уже кое-что (и потратил я на это полчаса времени)

Мир: Альтаир. (Альтар)

Король: Танкред.
Некогда Принц, был послан своим отцом для восстановления порядка в землях королевства.

Тёмный Лорд, полубог: Гиперсус.
Злой, хитрый Лорд заполучивший мощь одного из богов Альтаира путём обмана, а затем убийства. Но силы бога, будучи ограниченные физическим телом, не сделали его всемогущим, но бессмертным, так что он не может быть убит, но сильно ослаблен. Также ему были даны силы разверзать врата-порталы в другие миры и призывать существ в своё подчинение.

Совершенное Оружие.
Было даровано «Принцу Танкреду» и его соратникам, доказавшим что они достойны, для победы над Гиперсусом, так как богам Альтаира строго настрого запрещено вмешиваться в ход событий, в жизни и судьбы живущих.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Некогда заточенный в тайном подземелье «Тёмный Лорд Гиперсус» вырывается на свободу, убивает королеву и хитростью похищает единственного наследника уже старого, готовящегося к смерти «Короля Танкреда».

Совершенное оружие, при помощи которого «Принц Танкред» с семью верными друзьями некогда заточил темного лорда, было разбито на семь частей. Эти части были розданы гильдиям, их главам на сохранение.

Скорбящий «Король» больше не уделяет внимание порядку в своих землях. Их заполняют орды потусторонних сущностей насланных «Тёмным Лордом».

Вы, отважный герой, вызываетесь отчистить земли от орд злобных существ, собрать совершенное оружие,  доказав главам гильдий что достойный из достойнейших, а также вернуть единственного наследника королю. Чтобы королевство и земли его вновь процветали и благоденствовали.

#9
22:06, 28 ноя. 2008

Wolfgang
Нужно оформить 0 пост темы в соответствии с правилами раздела http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81288

#10
17:36, 3 дек. 2008

Прошу прощения, автору слова Ancient Domains of Mystery ничего не говорят?

Wolfgang
>внятного сюжета в таких рода играх и быть не может
неправда. простой - не значит "невнятный".

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.