ПроектыФорумОцените

Electro the Robotic Puppy

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
0:50, 28 ноя 2008

Название: Electro the Robotic Puppy
Описание: Управляя электронным щенком, нужно бегать по платформам и собирать медальки. Самые ценные медальки засекречены. Жизнь теряется, если опаздываешь по времени, падаешь на землю, или попадаешь в огонь. Цель - набрать как можно больше очков к последнему уровню. Игра понравится поклонникам Марио.

Жанр: 3d arcade/casual
Язык интерфейса: английский
API:
- Графика Ogre 3D 1.4.8 ( www.ogre3d.org ) под DirectX 9
- Интерфейс CEGUI для Ogre
- Звук Direct Sound 8, Vorbis SDK.
- Физика Ode
Tools:
- MSVC++ 2005;
- 3dsmax 8, vRay, OgreMax экспортер;
- Photoshop, NVIDIA NormalMapFilter;
Количество разработчиков: 1
Дата начала разработки: 14 мая 2008 г.
Текущая стадия: тестирование

страница игры: http://www.maximagames.com/electro/
скачать: http://www.maximagames.com/electro/Electro1Beta.exe (~38Mb)

--
screen1 | Electro the Robotic Puppy

screen2 | Electro the Robotic Puppy

Остальные скрины:
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen3.jpg
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen4.jpg
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen5.jpg

С нетерпением жду отзывов, критики и баг репортов. В случае технических проблем просьба слать описание на email в профиле и приатачить файл Ogre.log из директории игры. И если интересно, могу рассказать технологию, что чем и как делалось.

Оконный режим и разрешение можно выставить, подредактировав ogre.cfg.

#1
1:16, 28 ноя 2008

конечно расскажи
интересно

#2
1:26, 28 ноя 2008

Boo, я расписал API и инструменты в начале, так что говори что именно тебя интересует.

#3
6:10, 28 ноя 2008

Mobikus
Скрины классные.:)

#4
8:21, 28 ноя 2008

Mobikus
Держи, первый раз вижу чтобы огр такое выдавал:
07:19:01: D3D9 : Subsystem Initialising
07:19:01: OGRE EXCEPTION(2:InvalidParametersException): Problems finding requested Direct3D driver! in D3D9RenderSystem::initialise at ..\src\OgreD3D9RenderSystem.cpp (line 500)

ща попробую более новый плагин или через ГЛ запустить.

#5
8:34, 28 ноя 2008

Mobikus
Удали из ogre.cfg "Rendering Device=ATI Radeon HD 3850" или вообще удали ogre.cfg.

Меню понравилось )

#6
10:26, 28 ноя 2008

О, первый раз вижу игру на огре. Почему выбрал именно его? Скрины прикольные.

#7
11:34, 28 ноя 2008

Breezy
Точно. Сенк большой.
Перезалил.

#8
11:40, 28 ноя 2008

Yuko
Потому что это бесплатный движок с открытым исходником, и его активно дорабатывают. И если какая-то фишка не устраивает или отсутствует, почти все можно доделать самому.

#9
12:06, 28 ноя 2008

Классно, мне тоже понравилось. Надо бы туда тени добавить, а то как-то неестественно смотрится (собака как бы оторвана от окружения). И еще, когда на ящик допустим запрыгиваешь собачка неестественно себя ведет - типа цепляется передними лапами за верх ящика, а если при этом нажать прыжок - её сильно подкидывает и уносит назад

#10
12:18, 28 ноя 2008

Sergio666
Теней нет, потому что собака сама светится, и освещает окружение.
Так как в уровне нет врагов, то я решил оставить небольшие заморочки с физикой. Если собака висит на передних ногах, обычно можно забраться, но трудно.
А прыгает она так, как у нее развернут корпус, то есть не прямо вверх, а куда направлена спина.

#11
12:42, 28 ноя 2008

Mobikus
>Теней нет, потому что собака сама светится, и освещает окружение.
Но все-равно неплохо было бы. Допустим если собака прыгает вверх, то пол она уже не может осветить (это же не 1000Вт лампочка :) - поэтому нужны тени, да и другие объекты то тени должны отбрасывать. Попробуй сделать, я думаю хуже от этого не будет :)

>Так как в уровне нет врагов, то я решил оставить небольшие заморочки с физикой.
В принципе, физика хорошая, только иногда вводит в заблуждение :)

#12
13:00, 28 ноя 2008

хорошо. но не хватет драйва - например бег с ускорением - снизу сделать солнечную батарейку - когда бежит у неё уменьшается заряд потом со временем заряжается.

первая заставка - вобще не понял что это заставка - первое что захотелось сделать повертеть собаку - думал выбор игрока - может окружение добавить а сабака там на фоне сама по себе ходила бы. то сть не акцентировать так сразу внимание на собаке а всё таки на локации

приземление собаки и анимация перед прыжком - не зачёт. можно же сделать чтобы собака хоть пригибалась к земла чтоб прыгнуть.

менюшки и стиль понравились.

ужё говорил - меня хватило на 10 минут игры - из-за отсутствия драйва - очень уж долго собака преодолевает расстояния. может врагов добавить.

#13
13:48, 28 ноя 2008

Sergio666
Есть там везде тени =) Но тени атмосферные, рендерены с vRay. Это выглядит естественно в комплекте с белым туманом у края карты. Но это еще одна причина чтобы не ставить тень для собаки. Как в crysis я не сделаю. А тень с резкими краями или рваными пикселями на краях выглядит еще глупее, ИМХО. В данном окружении, и учитывая что собака сама светится.

По поводу прыжков я подумал, подумал и сделал как проще. Собака прыгает теперь прямо вверх. Момент с забиранием наверх, когда висишь на краю, работал довольно глючно. Теперь просто надо нажать прыжок и вперед (хотя на Hard это не пройдет, там нужно забираться наверх по старому кнопками влево-вправо и вперед).
Файл перезалил.

#14
13:53, 28 ноя 2008

Mobikus
>Как в crysis я не сделаю.
Почему? Там же легко делается
Вот типа таких тебе подойдут? :)
Clipboard01 | Electro the Robotic Puppy
(правда там еще AO на карте, но оно не так важно)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.