Название: Electro the Robotic Puppy
Описание: Управляя электронным щенком, нужно бегать по платформам и собирать медальки. Самые ценные медальки засекречены. Жизнь теряется, если опаздываешь по времени, падаешь на землю, или попадаешь в огонь. Цель - набрать как можно больше очков к последнему уровню. Игра понравится поклонникам Марио.
Жанр: 3d arcade/casual
Язык интерфейса: английский
API:
- Графика Ogre 3D 1.4.8 ( www.ogre3d.org ) под DirectX 9
- Интерфейс CEGUI для Ogre
- Звук Direct Sound 8, Vorbis SDK.
- Физика Ode
Tools:
- MSVC++ 2005;
- 3dsmax 8, vRay, OgreMax экспортер;
- Photoshop, NVIDIA NormalMapFilter;
Количество разработчиков: 1
Дата начала разработки: 14 мая 2008 г.
Текущая стадия: тестирование
страница игры: http://www.maximagames.com/electro/
скачать: http://www.maximagames.com/electro/Electro1Beta.exe (~38Mb)
--
Остальные скрины:
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen3.jpg
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen4.jpg
http://www.maximagames.com/electro/screenshots/screen5.jpg
С нетерпением жду отзывов, критики и баг репортов. В случае технических проблем просьба слать описание на email в профиле и приатачить файл Ogre.log из директории игры. И если интересно, могу рассказать технологию, что чем и как делалось.
Оконный режим и разрешение можно выставить, подредактировав ogre.cfg.
конечно расскажи
интересно
Boo, я расписал API и инструменты в начале, так что говори что именно тебя интересует.
Mobikus
Скрины классные.:)
Mobikus
Держи, первый раз вижу чтобы огр такое выдавал:
07:19:01: D3D9 : Subsystem Initialising
07:19:01: OGRE EXCEPTION(2:InvalidParametersException): Problems finding requested Direct3D driver! in D3D9RenderSystem::initialise at ..\src\OgreD3D9RenderSystem.cpp (line 500)
ща попробую более новый плагин или через ГЛ запустить.
Mobikus
Удали из ogre.cfg "Rendering Device=ATI Radeon HD 3850" или вообще удали ogre.cfg.
Меню понравилось )
О, первый раз вижу игру на огре. Почему выбрал именно его? Скрины прикольные.
Breezy
Точно. Сенк большой.
Перезалил.
Yuko
Потому что это бесплатный движок с открытым исходником, и его активно дорабатывают. И если какая-то фишка не устраивает или отсутствует, почти все можно доделать самому.
Классно, мне тоже понравилось. Надо бы туда тени добавить, а то как-то неестественно смотрится (собака как бы оторвана от окружения). И еще, когда на ящик допустим запрыгиваешь собачка неестественно себя ведет - типа цепляется передними лапами за верх ящика, а если при этом нажать прыжок - её сильно подкидывает и уносит назад
Sergio666
Теней нет, потому что собака сама светится, и освещает окружение.
Так как в уровне нет врагов, то я решил оставить небольшие заморочки с физикой. Если собака висит на передних ногах, обычно можно забраться, но трудно.
А прыгает она так, как у нее развернут корпус, то есть не прямо вверх, а куда направлена спина.
Mobikus
>Теней нет, потому что собака сама светится, и освещает окружение.
Но все-равно неплохо было бы. Допустим если собака прыгает вверх, то пол она уже не может осветить (это же не 1000Вт лампочка :) - поэтому нужны тени, да и другие объекты то тени должны отбрасывать. Попробуй сделать, я думаю хуже от этого не будет :)
>Так как в уровне нет врагов, то я решил оставить небольшие заморочки с физикой.
В принципе, физика хорошая, только иногда вводит в заблуждение :)
хорошо. но не хватет драйва - например бег с ускорением - снизу сделать солнечную батарейку - когда бежит у неё уменьшается заряд потом со временем заряжается.
первая заставка - вобще не понял что это заставка - первое что захотелось сделать повертеть собаку - думал выбор игрока - может окружение добавить а сабака там на фоне сама по себе ходила бы. то сть не акцентировать так сразу внимание на собаке а всё таки на локации
приземление собаки и анимация перед прыжком - не зачёт. можно же сделать чтобы собака хоть пригибалась к земла чтоб прыгнуть.
менюшки и стиль понравились.
ужё говорил - меня хватило на 10 минут игры - из-за отсутствия драйва - очень уж долго собака преодолевает расстояния. может врагов добавить.
Sergio666
Есть там везде тени =) Но тени атмосферные, рендерены с vRay. Это выглядит естественно в комплекте с белым туманом у края карты. Но это еще одна причина чтобы не ставить тень для собаки. Как в crysis я не сделаю. А тень с резкими краями или рваными пикселями на краях выглядит еще глупее, ИМХО. В данном окружении, и учитывая что собака сама светится.
По поводу прыжков я подумал, подумал и сделал как проще. Собака прыгает теперь прямо вверх. Момент с забиранием наверх, когда висишь на краю, работал довольно глючно. Теперь просто надо нажать прыжок и вперед (хотя на Hard это не пройдет, там нужно забираться наверх по старому кнопками влево-вправо и вперед).
Файл перезалил.
Mobikus
>Как в crysis я не сделаю.
Почему? Там же легко делается
Вот типа таких тебе подойдут? :)
(правда там еще AO на карте, но оно не так важно)
Тема в архиве.